Членистоногие Грибы Другие беспозвоночные Моллюски Позвоночные Простейшие Цветковые растения Число видов живых организмов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип Членистоногие Урок обобщающего повторения для 7 класса.
Advertisements

1. Дайте определения следующим понятиям: хитиновый покров, линька, хелицеры, педипальпы, мальпигиевы сосуды, антеннулы.
Биология 7класс. Тема: Тип Членистоногие. Класс Ракообразные. МОУ «Каракульская ООШ» Учитель биологии Ананьева Людмила Владимировна.
ТИП ЧЛЕНИСТОНОГИЕ КЛАСС РАКООБРАЗНЫЕ речной рак КЛАСС ПАУКООБРАЗНЫЕ паук-крестовик КЛАСС НАСЕКОМЫЕ майский жук.
Игра « Определи класс членистоногих ». Распределите предложенных вам животных на классы Членистоногие Ракообразные Названия животных Паукообразные Названия.
Тип Членистоногие (обобщение темы) Учитель биологии Трефилова Н. В. МОУ Полазненская СОШ
Урок по биологии Общая характеристика типа Членистоногих. Класс Ракообразные.
Многообразие организмов. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЛЕНИСТОНОГИХ. КЛАСС РАКООБРАЗНЫЕ.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме: "Общая характеристика животных типа Членистоногие"
Презентацию подготовила учитель биологии МОБУ Елисеевской оош Ирбейского района Богдан Елена Ивановна.
У всех животных этих, скажу без промедленья, Конечности имеют членистое строение, На несколько отделов разделено их тело, Отделы – на сегменты, сегменты.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме: Тип членистоногие внешнее строение
Виды скелета Наружный раковина (моллюски), хитиновый покров (членистоногие) Внутренний.
Членистоногие произошли от многощетинковых кольчатых червей. У членистоногих, как и у кольчецов, в той или иной степени выражена сегментация тела, центральная.
Экспресс опрос Начать тест Тип Членистоногие Автор Фабричная Е.Н 7 класс зоология.
Тип членистоногие (Arthropoda). Цели урока: Раскрыть особенности внешнего строения членистоногих в связи с их образом жизни и средой обитания; Сформировать.
ТЕМА УРОКА « ТИП ЧЛЕНИСТОНОГИЕ. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПА ЧЛЕНИСТОНОГИЕ. Выполнила: учитель биологии Гродековской МСОШ Бердник С.М.
Тип Членистоногие Презентация для 7 класса. Систематика типа Подтип Жабродышащие класс Ракообразные Ракообразные Подтип Хелицеровые класс Мечехвосты,
Тема урока: строение и многообразие ракообразных 7 класс.
Транксрипт:

Членистоногие Грибы Другие беспозвоночные Моллюски Позвоночные Простейшие Цветковые растения Число видов живых организмов

Пресноводная креветка Членистоногие – самый процветающий тип Паук-крестовик Комнатная муха

Тип Членистоногие Урок обобщения и повторения 7 класс

Обязательные Необязательные характеристики характеристики Класс Ракообразные Примеры Антипримеры

Класс Ракообразные Дафния Рак-отшельник Креветка Краб

Обязательные Необязательные характеристики характеристики Класс Паукообразные Примеры Антипримеры

Паукообразные Паукообразные

Обязательные Необязательные характеристики характеристики Класс Насекомые Примеры Антипримеры

Насекомые Жук-носорог. Самец Жук-носорог. Самка Кузнечик. Самец Кузнечик. Самка Самка Самец

А это веселая птица – синица, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном чулане хранится, В доме, который построил Джек.

Тип Членистоногие Тело сегментировано (голова, грудь, брюшко) Тело сегментировано (голова, грудь, брюшко) Конечности членистые, соединены с телом суставами Конечности членистые, соединены с телом суставами Наружный скелет – хитиновый покров Наружный скелет – хитиновый покров Рост во время линьки Рост во время линьки Кровеносная система незамкнутая, сердце Кровеносная система незамкнутая, сердце Брюшная нервная цепочка Брюшная нервная цепочка Раздельнополы, половой диморфизм Раздельнополы, половой диморфизм

Что вы видите? Что вы думаете об этом? О чем это заставляет вас задуматься?

Составление коллекций

Коллекция ночных чешуекрылых ООПТ «Крюковское» Коллекция ночных чешуекрылых ООПТ «Крюковское»

Махаон, выведенный в домашних условиях

Продолжите предложение: Продолжите предложение: К этому моменту я узнал, что… К этому моменту я узнал, что… Урок заставил меня задуматься о … Урок заставил меня задуматься о … Работая в группе, я… Работая в группе, я… Это интересно, потому что… Это интересно, потому что…

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!.