Интегрированные коммуникации в сфере агротуризма Составители: Иссерс О.С., Никитина Е.А., Терских М.В., Плотникова О.А., Завальников В.П. Дизайн: Виниченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Advertisements

Кафедра Управление персоналом и психология Дисциплина по выбору СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «Управление.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Антонова Любовь Геннадьевна доктор педагогических наук, профессор Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского Кафедра теории.
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф И Н А Н С О В Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т П Р И.
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
СОЦИОЛОГИЯ изучение основ теории социологии Цели курса Развитие навыков научного исследования общества КОМПЕТЕНЦИИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ + ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (основная образовательная программа подготовки магистров)
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Разработка паспортов компетенций для бакалавриата направления «культурология»: критические замечания и технологии написания И.И. Лисович г. Казань.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Коммуникация как объект профессиональной деятельности филолога и составляющая подготовки бакалавра и магистра филологии А.А. Чувакин, д.ф.н., проф., зав.
Транксрипт:

Интегрированные коммуникации в сфере агротуризма Составители: Иссерс О.С., Никитина Е.А., Терских М.В., Плотникова О.А., Завальников В.П. Дизайн: Виниченко М. А. ОМСК 2010

Цели обучения сформировать представление - о принципах и методах эффективной профессиональной коммуникации в сфере агротуризма; -о специфике рекламной и PR-коммуникации в целом и в агротуристической бизнесе, в частности; -о специфике коммуникации при создании, позиционировании и продвижении продукта агротуризма; обеспечить формирование теоретических знаний и практических навыков в сфере современных технологий рекламы и PR;

Эффективная профессиональная коммуникация Реклама в агротуризме (4 зач.ед.) Основы теории коммуникации (2 зач. ед.) Основы связей с общественностью в агротуризме (4 зач.ед.) Репрезентация истории и культуры региона в туристическом предложении (3 зач. ед.) Речевая коммуникация в сфере туризма и гостеприимства (3 зач. ед.)

Основы связей с общественностью в агротуризме Знания: специфики деятельности по связям с общест- венностью; многообразия инструментов реализации свя- зей с общественностью; основных технологий планирования, реализа- ции и оценки эффективности программ связей с общественностью

Основы связей с общественностью в агротуризме Умения: составлять медиаплан; планировать и проводить PR-акции и PR-кам- пании; планировать работу структуры по связям с об- щественностью; проводить социолингвистические исследова- ния при помощи различных методов, методик и техник, известных в социальных науках

Основы связей с общественностью в агротуризме Связи с общественностью: понятие, история, структура. Технология проведения PR-кампании и PR-акций в агротуризме: типология, планирование. Мероприятия, направленные на установление и поддержание отношений со средствами массовой информации. Спичрайтинг в сфере агротуризма. Типология текстов в связях с общественностью. Технологии спонсоринга и фандрайзинга.

Реклама в агротуризме Знания: специфики рекламы как особого вида коммуникации; теоретических основ рекламы в сфере агротуризма; основных подходов к творческому производству и технологии разработки рекламного продукта; технологий планирования, реализации и оценки эффективности рекламных кампаний

Реклама в агротуризме Умения: разрабатывать стратегию позиционирования агропродукта в сфере туризма; создавать рекламные сообщения в соответствии с общеприня- тыми концепциями эффективного позиционирования и продви- жения туристического продукта; осуществлять тестирование и экспертную оценку рекламного продукта для определения его эффективности и соответствия правовым и этическим нормам

Реклама в агротуризме Основы рекламы. Понятие, классификация, объект и рекламная коммуникационная система. Разработка рекламного продукта в агротуризме. Восприятие туристического продукта. Мотивы потребления, сегментация рынка услуг. Продвижение туристического продукта. Формы и инструменты продвижения. Рекламные идентификаторы. Основы брендинга. Копирайтинг и его основные понятия. Принципы создания рекламных текстов.

Речевая коммуникация в сфере туризма и гостеприимства Знания: основных понятий, связанных со структурой и осуществлением речевого акта; приемов манипулирования общественным соз- нанием; базовых принципов речевого поведения; особенностей когнитивных механизмов рече- вого воздействия

Речевая коммуникация в сфере туризма и гостеприимства Умения: создавать тексты с учетом механизмов речевого воз- действия; осуществлять анализ языковых ресурсов, используемых в целях воздействия в текстах различных жанров; грамотно формулировать собственное суждение отно- сительно приемов аргументации и способов воздейст- вия на адресата

Речевая коммуникация в сфере туризма и гостеприимства Понятие о речевом воздействии. Модель коммуникации. Язык как инструмент убеждения. Речевая манипуляция. Жанры и навыки делового общения. Деловое письмо. Устное деловое общение. Публичное выступление. Искусство и техника полемики и переговоров. Приемы аргументации. Уловки и противодействие им. Переговоры. Коммуникативные стратегии и тактики в общении с потребителем туристических услуг. Речевое поведение в сложных коммуникативных ситуациях. Диагностика и совершенствование индивидуального речевого имиджа. Техника речи. Культура речи.

Основы теории коммуникации Знания: основных понятий теории коммуникации; факторов изменений комммуникационного процесса; основных направлений прикладных исследований в современной теории коммуникации

Основы теории коммуникации Умения : применять различные методики анализа коммуникатив- ного пространства; прогнозировать эффективность взаимодействий в оп- ределенных коммуникационных условиях; выбирать оптимальную коммуникативную стратегию для решения поставленных задач коммуникации; создавать собственный профессионально-коммуника- ционный имидж

Основы теории коммуникации Исторические этапы возникновения и развития коммуникации. Теоретические концепции коммуникации. Типы, формы, уровни и модели коммуникации. Коммуникативные процессы. Проблема эффективности коммуникации. Технологии межличностных коммуникаций. Коммуникации в организациях; массовые коммуникации.

Репрезентация истории и культуры региона в туристическом предложении Знания: методологии организационной деятельности в туристи- ческой индустрии с учетом исторических и социокуль- турных особенностей региона; концептуальных основ и технологий рационального использования туристического потенциала территории; современных тенденций развития туристических техно- логий

Репрезентация истории и культуры региона в туристическом предложении Умения: обладать способностью к анализу, планированию и организации в области туристической деятельности с учетом историко-культурных особенностей региона; владеть различными методиками описания и изучения социокультурных процессов; разрабатывать и внедрять инновационные технологии в туристической индустрии.

Репрезентация истории и культуры региона в туристическом предложении Понятие региона как социокультурной реальности. Факторы формирования культуры региона. Омская область как регион: история формирования. Городская и сельская культура омского региона. Виды и способы репрезентации истории и культуры региона.

Формы контроля Текущий контроль: презентация, реферат, case-studies, деловая игра, контрольная работа, тестирование, курсовые проекты Итоговый контроль: зачет по дисциплинам «Основы теории коммуникации» и «Репрезентация истории и культуры региона в туристическом предложении»; экзамен по дисциплинам «Реклама в агротуризме», «Основы связей с общественностью в агротуризме», «Речевая коммуникация в сфере туризма и гостеприимства».

Спасибо за внимание!