Подготовила презентацию : Бердюгина Анастасия 2001 группа, факультет Истории и права

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Особенности использования технологии проектного обучения в начальной школе» Захарова Анна Модестовна учитель начальных классов МОУ «Руэмская средняя общеобразовательная.
Advertisements

Проектная деятельность в начальной школе. Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических.
Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе ГБОУ СОШ 98 с углублённым.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ Комарова Елена Геннадьевна, заместитель директора по УВР, МБОУ ОШИ ООО, ЗАТО г. Североморск.
Проектная деятельность как средство формирования предметных компетенций Каблашова Олеся Васильевна 1.
Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.
Михайлова Ольга Игоревна учитель истории МОУ СОШ 5.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
Автор: Лаврентьева Елена Валерьевна, учитель начальных классов, МОУ «Кирская СОШ»
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Технология проектного обучения возникла в начале прошлого столетия в США. Первоначально она была известна под названием «метод проектов» и (или) «метод.
Проектная деятельность. Содержание Проектная деятельность в образовании История развития метода проекотов Основные дидактические требования Типология.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических концепциях «прагматической педагогики»,
Подготовили: Плющева Любовь, Лушковская Татьяна. «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бывает лишь собственной мудростью». Мишель Монтень.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Метод проектов. История Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли.
Что такое метод проектов?. Проект – реалистический замысел о желаемом будущем, который содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Транксрипт:

Подготовила презентацию : Бердюгина Анастасия 2001 группа, факультет Истории и права

Обучение школьников специальным знаниям, а также развитие у них общих умений и навыков, необходимых в исследовательском поиске, - одна из основных практических задач современного образования.

американский философ - идеалист Джон Дьюи ( )

Ученики и последователи Дж. Дьюи - американские педагоги Е. Паркхерст и В. Килпатрик Основная идея – организация деятельности ребенка в социальной среде с целью расширения и обогащения жизненного опыта учащихся.

В России метод проектов получил широкое распространение в Трудовой школе 20- х г. г. П.П. Блонский С.Т. Шацкий

Проект замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определённым правилам. Проектность определяющая черта современного мышления. Проектное мышление, проектная деятельность процесс обобщённого и опосредованного познания действительности, в ходе которого человек использует технологические, технические, экономические и другие знания для выполнения проектов по созданию культурных ценностей

Проектное обучение отличается от проблемного тем, что деятельность учащихся имеет характер проектирования, подразумевающего получение конкретного ( практического ) результата и его публичного предъявления.

развитие идей проблемного обучения, когда оно основывается на разработке и создании учащимся под контролем учителя новых продуктов, обладающих субъективной или объективной новизной, имеющих практическую значимость.

Исследовательские Творческие Информационные Социально значимые Телекоммуникационные

краткосрочные (2-6 ч ), среднесрочные (12-15 ч ), долгосрочные ( четверть, полугодие, год ) проекты, требующие времени для поиска материала, его анализа и т. д.

мотивационный планирующий информационно - операционный рефлексивно - оценочный

Темы детских проектных работ лучше выбирать из содержания учебных предметов или из близких к ним областей.

от недолговременных (1-2 урока ) однопредметных проектов к долговременным, межпредметным от личных проектов к групповым и общеклассным

Необходимо : помочь ученикам произвести самооценку проекта помочь учащимся оценить процесс проектирования помочь ученикам подготовить проект к презентации

исследовательские социального взаимодействия оценочные информационные презентационные рефлексивные менеджерские

Т. В. Кудрявцев, А. М. Матюшкин, технология проектного обучения. Микульските С. И. Технология проектного обучения