Инструктор по физическому воспитанию – Косова Е.С.
- Приобщать детей к подвижным дворовым играм. -Создать радостное, бодрое настроение путем организации активного отдыха. Задачи: -Приобщать к русской культуре через дворовые игры (познание). -Воспитывать интерес к дворовым играм. -Укреплять здоровье через подвижную игру (здоровье). -Совершенствовать спортивные умения и навыки в подвижных играх (физическая культура). -Развивать выносливость, быстроту реакции, ловкость, координацию движений (физическая культура). -Совершенствовать сообразительность, находчивость и умение ориентироваться в пространстве (познавательно-исследовательская). -Выполнять правила игры (безопасность). -Четко проговаривать считалки, диалоги, заклички в играх (коммуникация). -Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре (социализация). Цель:
Младшие дети внимательно следят за действиями старших и перенимают у них цели деятельности, а затем и ее способы. А это значит, что востребованными становятся разновозрастные объединения детей. Но, несмотря на очевидные развивающие возможности дворовых игр, они не используются в полном объеме.
Поэтому мы организовали соревнование в рамках нашего детского сада, где на спортивной площадке дети и родители собираются для дворовых игр наших пап и мам, дедушек и бабушек.
От игры «Лапта» все получили огромное удовольствие. Дети были в восторге, они очень активно болели за своих родителей и уходили с большими эмоциями и с улыбками.
Очень важно не только приобщение детей к здоровому образу жизни и гармонизация детских и детско- родительских отношений, но и передача культурного наследия из поколения в поколение.
Родители играют в лапту, а дети болеют за них.
Спасибо за внимание!