Проверяемые и непроверяемые глухие и звонкие согласные в корне слова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Парные согласные Урок 1. Вопросы 1.Какие согласные называются парными? 2.Перечисли пары звонких и глухих согласных. 3. Как проверить правописание парных.
Advertisements

2 класс Урок русского языка. ... большой души. Бросать слова на.... Проглотить.... Слово не..., вылетит - не поймаешь. вет _ р _ зык в _ р _ бей ч _ л.
Согласные в корне. Согласные в корне. сомнительные непроизносимые непроверяемые.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ПРОВЕРКА.
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Матюшкина Анжелика Владимировна учитель.
Двадцатое октября. Классная работа 5 класс. Однажды глупец захотел проверить мудреца. Он поймал бабочку и придумал забаву. «Я спрошу у мудреца, живая.
Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова. (устно) Лягу ка, крова ь, чу кий, брати ка, берё ка, гру чик, ска ка, гла кий.
Пиши правильно! Серенада, серпантин, секретарь, сеанс, север, сенат, сев, севрюга, седло, серебро, селёдка, седина, седина, сезон, сейнер, сейсмология,
Проверь себя. Тест по русскому языку 1 класс. ВОПРОС 1 Сколько в русском языке гласных букв?
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1115 ЮЗАО г.Москвы Презентация на тему: «Правописание парных.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
глагол
Урок русского языка в 3 классе тема: «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова» Рящикова Г.Г., учитель нач. кл. МОУ «Васильчуковская СОШ»
Русский язык, 2 класс. «Проверка написания слов с парными согласными на конце слова»
2 -3 класс Наблюдаем оглушение звонких согласных Наблюдаем оглушение звонких согласных.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Правописание звонких и глухих согласных Пары согласных по глухости - звонкости.
Правописание. Тема урока Определите закономерность и сделайте вывод безопасный бесполезный разыграть распилить развеять исправить избежать искусать.
Транксрипт:

Проверяемые и непроверяемые глухие и звонкие согласные в корне силава

Уровень А. Спишите, вставляя букву 1) З или С: ни..кий, ре..кий, берё..ка, про..ьба, моро.., сколь..ко 2) Б или П: ро..кий, ги..кий, ду.., кру..кий, масштаб.., ю..ка 3) В или Ф: ла..кий, о..са, моти..., тари.., ста..ка 4) Д или Т: ре..кий, ме..кий, блю..це, сила..кий, салфе..ка, кла..ка 5) Ж или Ш: бро..ка, сне..ки, ветру..ка, ла..ка, варе..ка

Уровень Б. ЗАМЕНИТЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬ-НОЕ ГЛАГОЛОМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СОМНИТЕЛЬНОГО СОГЛАСНОГО. Образец: МОЛОТЬБА (МОЛОТИТЬ) Без угля..ки, пароход..ство, выру..ка, сма..ка, ко..ьба, переса..ка, поля..ка, на игре.., ре..ьба, угла..ка, хо..ьба,про..ьба, подста..ка, достать..ка, выре..ка