Библиотека как центр дополнительного профессионального образования: итоги и перспективы И.П.Тикунова, ученый секретарь Архангельской областной научной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Укрепление сетевого взаимодействия – стратегия развития библиотек Архангельской области И.П.Тикунова, ученый секретарь Архангельской областной научной.
Advertisements

Создание Свода книжных памятников Архангельской области: итоги и перспективы Ученый секретарь АОНБ Тикунова И.П.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГОУ ЦПК «Учебная книга» Министерство общего и профессионального образования Свердловской.
1 ПРЕДПРИЯТИЕ ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ» г. Нижний Новгород, 21 декабря 2011 г. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Оценка качества услуг – актуальная проблема библиотечного менеджмента И.П. Тикунова, ученый секретарь Архангельской областной научной библиотеки им. Н.А.
Совершенствование работы с родителями как основа формирования позитивного имиджа школы муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
С.В. Мозер, координатор КРП РШБА. 1. ИНФОРМАЦИОННО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Формирование книжных фондов - 62,2%; Отсутствие автоматизированных информационно-библиотечных.
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Инновации в образовании: направления и результаты проектирования участников сети федеральных инновационных площадок (проблемный анализ на материалах отчетов.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Повышение квалификации специалистов региональных библиотек для работы с книжными памятниками в гг. И.П. Тикунова, начальник Управления системой.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Формирование образа центральной библиотеки региона в виртуальной среде: анализ веб-сайтов И.П. Тикунова, ученый секретарь Архангельской областной научной.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
Молодежный проект первичной профсоюзной организации студентов УО «Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет» «Стратегический.
Транксрипт:

Библиотека как центр дополнительного профессионального образования: итоги и перспективы И.П.Тикунова, ученый секретарь Архангельской областной научной библиотеки им.Н.А.Добролюбова

…любая организация будет процветать до тех пор, пока темпы обучения будут больше или равны темпам изменений во внешней среде. ( Р.Реванс)

Задачи по организации успешного обучения персонала: Создание системы обучения персонала Поиск и укрепление ресурсов обучения Мотивация персонала к обучению, развитие потребности в обучении

Элементы системы обучения: цели и принципы обучения приоритетные группы обучения темы обучения формы обучения

Цели обучения персонала: Укрепление кадрового потенциала Адаптация персонала к работе в новых условиях Организация успешной деятельности в рамках стратегических целей развития библиотеки

Принципы обучения: Актуальность Дифференцированность Преемственность Опережающий характер обучения

Приоритетные группы: управленцы специалисты, участвующие в реализации приоритетных направлений деятельности библиотеки специалисты, не имеющие библиотечного образования библиотечные работники, вновь пришедшие в библиотеку

Темы обучения: библиотечный менеджмент использование новых информационных технологий в практике библиотечной работы создание информационных ресурсов обеспечение сохранности библиотечного фонда продвижение книги и чтения в библиотеке

Формы обучения: профессиональная переподготовка и продолжение образования повышение квалификации самообразование

Необходимые ресурсы: финансы сотрудничество с образовательными и методическими библиотечными центрами доступ к источникам современной профессиональной информации специалисты библиотеки, способные обучать материально-техническое обеспечение учебного процесса

Задачи по организации обучения библиотечных работников области : Поиск ресурсов для проведения обучающих мероприятий привлечение специалистов библиотеки к образовательной деятельности и их подготовка развитие сетевого взаимодействия в обучении библиотечных специалистов

Цели обучения: Адаптация библиотечных специалистов Архангельской области к работе в современных условиях Подготовка к участию в корпоративной работе Содействие росту профессионального самосознания

Приоритетные группы обучения: Руководители библиотек и библиотечных систем области библиотечные специалисты, участвующие в реализации приоритетных направлений библиотечного работы в области, корпоративных проектах сельские библиотекари

Образовательные проекты «Маленькая библиотека в огромном мире: Модель тренинга для сельских библиотекарей», реализуемого при финансовой поддержке ИОО (Фонд Сороса) «Учимся управлять современной библиотекой», реализованного при финансовой поддержке Министерства культуры РФ, комитета по культуре администрации Архангельской области»

Новые задачи: объединение и развитие региональных образовательных ресурсов и их оптимальное использование совершенствование региональной инфраструктуры дополнительного профессионального образования