Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Формирование ключевых компетенций учащихся: УМК «Английский в фокусе» 5-9 кл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Advertisements

Компетенции и компетентностный подход в образовании.
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
Педагогический совет Проблемы, средства и результаты формирования и развития предметных компетенций школьников.
Ключевые образовательные компетенции. компетентность Интегральная характеристика качеств личности; результат подготовки человека для выполнения деятельности.
Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Образовательные стандарты нового поколения ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ © Патрина Е.А., 2009 г.
Тема школы: «Компетентностный подход в обучении и воспитании через использование современных образовательных технологий и информационной среды»
Тема методического семинара: Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ Автор: Кувашова Людмила Владимировна учитель технологии МОУ «СОШ 54» город Новоуральск.
Педсовет - семинар Компетентностный подход в образовании как необходимое условие перехода на новые стандарты МОУ «СОШ7 имени В.Н.Пушкарева г.Острова 11.
Егорова Наталья Николаевна, заместитель директора по ИКТ ГОУ ЦО 1985.
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
1 Компетентностный подход в образовании. Эволюция образовательной парадигмы Доинституциональный период (ценности замкнутой группы, передаваемые примером)
КОМПЕТЕНТНОСТИ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ.
Компетентностно- ориентированное образование Технологии реализации.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Компетентностный подход в образовании. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования.
Великая цель образования - это не знания, а действия Г.Спенсер.
Развитие информационных компетенций учащихся на уроках информатики.
Транксрипт:

Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Формирование ключевых компетенций учащихся: УМК «Английский в фокусе» 5-9 кл.

Компетенция Компетенция – заранее заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика, необходимой для его эффективной, продуктивной деятельности в определённой сфере Компетентность Компетентность – владение, обладание учеником соответствующей компетенцией, включающее его личностное отношение к ней и предмету деятельности Внешне заданная норма Владение этой нормой, личностная характеристика

Компетенция «ЗУНы» Заказ социума Личные потребности, личный заказ на освоение этих умений Опыт соответствующей деятельности

Ключевые компетенции – относятся с общему (мета предметному) содержанию образования Общепредметные компетенции – относятся к определённому кругу учебных предметов и образовательных областей Предметные компетенции – имеющие конкретное описание и возможность формирования в рамках учебных предметов Иерархия компетенций (А.В. Хуторской)

В российской педагогической науке (Хуторской А.В.) Ценностно-смысловые компетенции Общекультурные компетенции Учебно-познавательные компетенции Информационные компетенции Коммуникативные компетенции Социально-трудовые компетенции Компетенции личностного самосовершенствования

«Компетентностный подход – не что иное, как дальнейшее развитие деятельностного подхода к образованию, ориентированного на результаты формируемых видов деятельности» И.Л. Бим

Цель школьного обучения ИЯ: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (2004 г.)

Формирование ключевых компетенций Учебный материал Способы действия

Учебно-познавательная компетенция

Информационная компетенция

Ценностно-смысловая компетенция

Общекультурная компетенция

Социально-трудовая компетенция

Компетенция личного самосовершенствования