УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ:МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОУ ОУ ПОТРЕБИТЕЛИ ДОГОВОР Ответственность за качество содержания и качество процесса оказания ПОУ несет образовательное учреждение
Принципы отбора содержания ПОУ Актуальность тематики программ Соответствие содержания миссии ОУ Реализация содержания с помощью личностно-ориентированных педагогических технологий Содержание программ ПОУ должно находиться за рамками статуса основных образовательных программ, реализуемых ОУ
ПРЕДМЕТНЫЕ - Наглядная геометрия (5кл) - Деловой русский язык (10кл) ИНТЕГРИРОВАННЫЕ -Guide to Science (английский язык в естествознании) (11 кл) МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ -Развитие познавательных способностей (начальная школа) ПРИКЛАДНЫЕ - Lego-КОНСТРУИРОВАНИЕ (5-6 кл) ПРОГРАММЫ Классификация программ ПОУ по содержанию
ЭКСПЕРТИЗА содержания УМК авторских и модифицированных программ Соответствие целям и задачам системы дополнительных платных образовательных услуг гимназии Обеспечение реализации запросов со стороны родителей, учащихся и других социальных партнеров образовательного процесса Соответствие современным научным представлениям о преподаваемой области знаний Реализация личностно-ориентированных педагогичесих технологий Соответствие требованиям, предъявляемым к структуре и содержанию программ дополнительного образования (Письмо Министерства образования Российской Федерации от 18 июня 2003 г. Ms /16) Соответствие с возрастным и психологическими особенностями обучающихся. Утверждение программ методическим советом гимназии
Порядок проведения экспертизы Приложение к договору «Положение об экспертизе УМК в системе дополнительных платных образовательных услуг» ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ: представители методических объединений, социальный педагог, психолог, медицинский работник, представители родительской общественности, представители социальных партнеров, органов самоуправления. Экспертное заключение, утверждение МС Рецензирование материалов
МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОУ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ- СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ) - РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ (ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ – ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ)
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РЕФЛЕКСИВНАЯ САМООЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ АНКЕТИРОВАНИЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ
творческие достижения обучающихся результаты педагогической диагностики, определяемые образовательными программами результаты психологической диагностики динамика мотивации к учебной деятельности поступление выпускников в учебные заведения по профилю обучения КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕКОМЕНДУЕМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ Критериальная система оценивания Рейтинговая система оценивания Портфолио достижений
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ ПОУ В ОУ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОУ В ЦЕЛОМ СОХРАННОСТЬ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ПОУ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА СПРОСА НА ПОУ ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА ОУ В СОЦИУМЕ