1. Опираться на ведущий вид деятельности дошкольников – игру, использовать игры с правилами, игровые ситуации ;
3. Максимально использовать метод поощрения : поощрять детей за активность, познавательную инициативу, интерес, стимулировать любознательность детей, любые усилия, направленные на решение задачи. 4. Тренировать мыслительные операции – классификацию, анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.;
5. Развивать коммуникативные способности детей, вербальную и невербальную речь, творческие способности.
Предметно – развивающая среда позволяет успешно формировать УУД : личностные УУД ( это оборудованный спортивный уголок в соответствии с требованиями,, зона для сюжетно - ролевых игр, дидактические игры и др.) регулятивные УУД ( в группах имеются уголки социально - эмоционального развития ; кабинет педагога - психолога ); познавательные УУД ( кабинет учителя – логопеда ;, мини - музей ; имеется площадка для изучения правил дорожного движения, уголок экспериментирования и др.); коммуникативные универсальные действия ( музыкальный зал ; музыкальный уголок, уголок театрализованной деятельности, с различными видами театров, театральная студия « Сказка » и др ).