Тема «Связи средств обучения на уроках теоретического обучения с видами деятельности преподавателя»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила Карпухина Лариса Николаевна, преподаватель русского языка и литературы.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Иванова Валентина Владимировна Муниципальная средняя школа г.
Педагогический состав по профессии «Мастер сухого строительства» Мастера производственного обучения – 3 человека; Преподаватели СПД – 3 человека. Квалификационная.
Цифровой образовательный ресурс (ЦОР) – совокупность данных в цифровом виде, применимая для использования в учебном процессе. Простой ЦОР (элементарный.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Применение ЦОР на уроках информатики Ни одно знание не надежно, Основу надежности дает лишь Прогресс поиска знаний, Длящийся всю жизнь. Уокке.
Цифровые образовательные ресурсы ЦОР это сложный информационный объект, выводимый с помощью мультимедийного проектора на экран, т. е. это объект, существующий.
Использование цифровых ресурсов на уроках русского языка и литературы как показатель профессионализма педагога.
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь. Уокке.
форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное.
Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»
Использование ЦОР в образовательном процессе школы Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь Уокке.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Составитель: учитель немецкого языка МОУ Весёловская СОШ 2 Мамаева О.Н.
2004 Дидактика высшей школы МЕТОДЫ и СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ.
Средства обучения - это обьекты,созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителя.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС. Учебно-методические комплексы Учебно-методические комплексы могут быть представлены как мультимедиа курсы, каждый из которых.
БИБЛИОТЕКА ДЛЯ ТЕХ, КТО УЧИТСЯ И УЧИТ!. Основы Бухгалтерского учета.
Тема урока: «Производные и непроизводные предлоги». Цели урока: - познакомить учащихся с происхождением предлогов, - сформировать умение отличать производные.
Транксрипт:

Тема «Связи средств обучения на уроках теоретического обучения с видами деятельности преподавателя»

С.Г. Шатский в работе «О дидактическом материале» отмечал: «Нельзя идти к детям с пустыми руками, нельзя заниматься словесным преподаванием, нужно ученика учить мыслить, используя при этом различные средства обучения».

Виды деятельности преподавателя Изложение нового материала Контроль Организация самостоятельной работы учащихся

Задание Группе 1 Определить основные связи средств обучения с I –ым видом деятельности преподавателя. Группе 2 Определить основные связи средств обучения со II -sм видом деятельности преподавателя учащихся. Группе 3 Определить основные связи средств обучения со III - им видом деятельности преподавателя учащихся.

Средства обучения Основные виды деятельности изложение учебного материала организация самостоятельной работы учащихся контроль Учебники + Сборники задач ++ Справочники ++ Инструкции + Инструкционно-технологические карты + Учебные плакаты +++ Карточки ++ Контролирующие программы (тесты) ++ Электронные носители, ЦОР(цифровые образовательные ресурсы) +++ Кодопозитивы +++ Видеозаписи +++ Грамзаписи, Магнитофонные записи + Тренажеры + Натуральные объекты +++ Модели +++ Макеты (муляжи) +++ Тренажеры

Средства обучения Основные виды деятельности фронтальнаягрупповаяиндивидуальная Учебники ++ Сборники задач ++ Справочники ++ Инструкции ++ Инструкционно-технологические карты ++ Учебные плакаты ++ Карточки ++ Контролирующие программы (тесты) + Электронные носители, ЦОР(цифровые образовательные ресурсы) +++ Видеозаписи +++ Грамзаписи, магнитофонные записи + Тренажеры + Натуральные объекты +++ Модели +++ Макеты (муляжи) + +