Охрана окружающей среды и ДВС Презентацию выполнила Марьина Диана, ученица 8 «А» класса
ДВС Первый двигатель внутреннего сгорания сконструирован в 1860 году мощностью около 12 л. с. и КПД 3,3 % Жан Этьен Ленуар ( )
Первый Четырёхтактный двигатель В 1862 году было предложено использовать четырехтактный двигатель французским инженером Бо де Роша. Однако он не сумел осуществить свою идею. Такой двигатель создал в 1878 г. Немецкий конструктор Николаус Август Отто ( ). Над его конструкцией изобретатель напряжённо трудился. КПД этого двигателя достигало 22%, что превосходило все значения, полученные при использовании двигателей предшествующих типов.
ДВС Н. Отто
Карбюраторный ДВС
ДВС Рудольфа Дизеля Двухтактный дизельный двигатель
Изобретатель двухтактного двигателя – Рудольф Дизель ( )
ДВС Ванкеля
Современные ДВС: Инжекторные Газовые Электромобили
Инжекторные ДВС
Газовые ДВС
Электромобиль
Двигатели Плюсы Минусы - на 2/3 меньше токсических выбросов; -более дешёвое топливо; - долговечность; - простота устройства. -зависит от температуры запуска (в зимнее время); - сложный ремонт; - шум. Плюсы Минусы -малая масса; -компактность; -высокий КПД (25-30%). -высококачественное топливо; -сложная конструкция; -большая скорость вращения вала двигателя; -выхлопные газы; -шум.
ВЛИЯНИЕ ВЫБРОСОВ ДВС НА ЭКОЛОГИЮ ГОРОДА И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА. В ЛИЯНИЕ ВЫБРОСОВ ДВС НА ЭКОЛОГИЮ ГОРОДА И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА.
кг/год СУММАРНЫЙ ВЫБРОС ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ ЗА ГОД ОКАЗАЛСЯ РАВНЫМ :
В последние годы в Москве, С.-Петербурге и других городах продолжает расти парк газобаллонных автомобилей, особенно перспективными из них являются автомобили, работающие на сжатом природном газе. Проводятся эксперименты по переводу карбюраторных ДВС автомобилей на новые виды топлива - метанол, водород и др. Все перечисленные мероприятия обеспечивают существенное снижение загрязнения воздушной среды, что особенно важно для крупных городов.
«Все мы, ныне живущие, в ответе за природу перед потомками!»