ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Работа выполнена студенткой 4 курса очного отделения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квалификационная работа по теме: «Моделирование как средство обучения решению арифметических задач младших школьников на уроках математики»
Advertisements

«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Объект речь младших школьников процесс развития речи младших школьников Предмет.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Презентация к защите дипломной работы на тему "Развитие культуры письменной речи на уроках русского языка"
Народные сказки как средство нравственного воспитания младших школьников Выполнила: Медведева Людмила Ивановна.
Влияние классической музыки на формирование художественного вкуса младших школьников Курсовая работа Автор курсовой работы: Г.Н.Казымова, студентка III.
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Организационно-педагогические условия формирования логического мышления в учебной деятельности Отчет о научно-экспериментальной работе Журавлевой Ларисы.
Развитие мышления младших школьников на уроках русского языка в системе Л. В. Занкова Выполнила: студентка 41 КП группы Мартынова И.Ю Научный руководитель:
«КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)» Выпускная квалификационная работа Тема: «ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки Исанбаева Вероника Валерьевна учитель музыки МОУ «Башкирская гимназия»102.
Формирование школьной мотивации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Выполнила: Дмитриченко Елена Сергеевна.
Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников Выполнила C. И. Плюснина учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
Выпускная квалифицированная работа. Тема: Закаливание детей как основной залог здоровья Выполнила: Студентка 5 курса 501 группы. Зуева Мария Сергеевна.
Транксрипт:

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Работа выполнена студенткой 4 курса очного отделения, профиль «Начальное образование» Вихренко Екатериной Сергеевной Научный руководитель: к.пед.н., доцент Фоменко Елена Ивановна Армавир,2017 г.

Объект исследования: методические разработки уроков по использованию методов проблемного изучения по теме «Внетабличные случаи сложения и вычитания в концентре «Сотня»». Предмет исследования: процесс актуализации возможностей технологии проблемного обучения в начальной школе.

разработать уроки по использованию методов проблемного изучения по теме «Внетабличные случаи сложения и вычитания в концентре «Сотня»».

* 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу. * 2. Раскрыть сущность проблемного обучения * 3. Проанализировать пути активизации учебной деятельности на уроках математики в различных системах обучения. * 4. Провести опытно-экспериментальную работу по активизации учебной деятельности в 2 классе на уроках математики в начальной школе. * 5. Обобщить результаты работы.

Уровень активизации учебной деятельности младших школьников на уроках математики повысится при использовании методов проблемного обучения.

* Констатирующий эксперимент * Формирующий эксперимент * Контрольный эксперимент

Цель: выявить уровень сформированности активизации учебной деятельности младших школьников на уроках математики.

Низкий 27% Средний 43% Высокий 30% Результаты констатирующего эксперимента в 2 «В»

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГРУППА Констатирующий этап Низкий 27% Средний 43% Высокий 30% Контрольный этап Низкий 20% Средний 39% Высокий 41%