ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Работа выполнена студенткой 4 курса очного отделения, профиль «Начальное образование» Вихренко Екатериной Сергеевной Научный руководитель: к.пед.н., доцент Фоменко Елена Ивановна Армавир,2017 г.
Объект исследования: методические разработки уроков по использованию методов проблемного изучения по теме «Внетабличные случаи сложения и вычитания в концентре «Сотня»». Предмет исследования: процесс актуализации возможностей технологии проблемного обучения в начальной школе.
разработать уроки по использованию методов проблемного изучения по теме «Внетабличные случаи сложения и вычитания в концентре «Сотня»».
* 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу. * 2. Раскрыть сущность проблемного обучения * 3. Проанализировать пути активизации учебной деятельности на уроках математики в различных системах обучения. * 4. Провести опытно-экспериментальную работу по активизации учебной деятельности в 2 классе на уроках математики в начальной школе. * 5. Обобщить результаты работы.
Уровень активизации учебной деятельности младших школьников на уроках математики повысится при использовании методов проблемного обучения.
* Констатирующий эксперимент * Формирующий эксперимент * Контрольный эксперимент
Цель: выявить уровень сформированности активизации учебной деятельности младших школьников на уроках математики.
Низкий 27% Средний 43% Высокий 30% Результаты констатирующего эксперимента в 2 «В»
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГРУППА Констатирующий этап Низкий 27% Средний 43% Высокий 30% Контрольный этап Низкий 20% Средний 39% Высокий 41%