Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов Андрей Кузьменков з ам. начальника отдела интернет-маркетинга «Ашманов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ашманов и Партнеры Продвижение сайтов разных типов Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков, руководитель проектов.
Advertisements

Ашманов и Партнеры Особенности продвижения в Интернете сайтов крупных компаний Мастер-класс КИБ апреля 2008 года Автор Константин Шурыгин.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
Ашманов и Партнеры Полезные инструменты оптимизатора СПИК 2009 Константин Шурыгин.
Ашманов и Партнеры Продвижение без ссылок. Миссия невыполнима? КИБ апреля 2008 года Автор Константин Шурыгин.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ Москва, 16 ноября 2006 г. V конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» Михаил Козлов, директор.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo»
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
24 апреля 2013 г. Конференция «iForum » Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo» 5 кейсов по увеличению.

У меня для вас 2 новости. От 0 до в сутки или как влюбить в себя поисковые системы Виктор Карпенко SeoProfy.
Ашманов и Партнеры Ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов РИФ апреля 2008 года Константин Шурыгин.
1 Специфика подбора запросов для поисковой оптимизации Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Транксрипт:

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов Андрей Кузьменков з ам. начальника отдела интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры» Объединенная конференция РИФ + КИБ 21 апреля 2009 г.

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Как добиться максимума? Определиться с типом сайта Правильно подобрать запросы Использовать все возможности 2

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Как подбирать запросы? По каким запросам продвигаться? Сколько запросов выбрать? Выбрать стопроцентно ваши запросы Популярность запросов Высокочастотные запросы Низкочастотные запросы 3

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 ВЧ VS НЧ Высокочастотные запросы + больше трафика + меньше мороки но и больше риска Низкочастотные запросы + их просто больше + меньше затрат + меньше риска + качественный трафик 4

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Почему важен тип сайта? Цели продвижения разные Тактика продвижения разная разные запросы разные приоритеты разные ссылки Все разное! 5

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Сайт-визитка Цель = покупка ваших услуг или товаров Список запросов = ВСЕ запросы в тематике Не останавливайтесь на ВЧ запросах НЧ запросы тоже дают продажи Большая роль ссылок 6

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Оптимизация сайта-визитки Ключевые слова в TITLE, DESCRIPTION Ключевые слова в заголовках H1 и H2 Ключевые слова в тексте страниц (несколько раз) Уникальные тексты на всех страницах Лучше вообще без флеш-элементов и java-скриптов На каждую услугу или товар – отдельная страница 7

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Пара советов На каждую услугу – своя страница Больше текста на страницах 8 Так делать не надо!

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Как работать со ссылками Ссылки – эффективный способ продвижения Ссылки начинают работать не сразу Ссылки лучше ставить на все страницы главная внутренние Старайтесь делать тексты ссылок уникальными 9

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Агентство недвижимости Запросы нескольких типов: общие ВЧ-запросы: квартиры, продажа квартир,… типы недвижимости: новостройки, 2-х комнатные квартиры,… локальные запросы: квартиры в куркино, в сходне, в балашихе,… Нужно собрать их все 10

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Агентство недвижимости Общие запросы – на главную страницу Для остальных – специальные страницы: 11 По районам По станциям метро По городам Подмосковья

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Интернет-магазины Цель = покупка ваших товаров Запросы = все запросы по КАЖДОМУ товару НЧ запросы порой дают 70-80% трафика Больше внимания содержимому: оптимизация страниц – карточек товаров оптимизация структуры сайта индексация сайта Нужно больше ссылок 12

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Индексация магазинов Все страницы сайта проиндексированы? каких страниц не хватает? какие страницы лишние? (сервис Xenu) Типичные ошибки: зеркала сайта дубли страниц редиректы сессии результаты сортировки большая вложенность 13

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Улучшаем индексацию Хлебные крошки: Перелинковка страниц: с этим товаром часто покупают… аналогичные модели Карта сайта 14

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Оптимизация страниц Оптимизация типовых страниц: TITLE, DESCRIPTION заголовки H1 ключевые слова в описании Максимально подробные титулы и заголовки Пример: Купить /тип устройства/ /название модели/ в магазине по цене /цена/ 15

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Ссылки для магазинов Ссылки – на конкретные страницы Под каждый запрос - несколько ссылок Работа с большим числом ссылок Лучше автоматизировать процесс Используйте ссылочные биржи 16

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Что это дает магазину 17

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Онлайн бронирование отелей Запросы нескольких типов: общие ВЧ-запросы: бронирование отелей, отели,… отели по странам отели Франции, Италии,.. отели в городах отели Праги, Парижа,… Какие запросы дают больше? 18

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Онлайн бронирование отелей Запросы по отелям в городах дают больше! 19

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Крупный контент проект Что это может быть: интернет-СМИ интернет-версии газет отраслевые порталы Любые сайты с большим числом страниц Нужна ли им вообще оптимизация? 20

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Да, нужна! Поисковый трафик растет 21

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Да, нужна! Растет и ядро аудитории 22

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Какие особенности Главная цель – полная индексация сайта Улучшение индексации = рост трафика на 30-40% Оптимизация типовых страниц Подбор запросов имеет ряд особенностей 23

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Индексация порталов Похоже на индексацию интернет-магазинов Типичные ошибки: зеркала сайта дубли страниц редиректы сессии результаты сортировки большая вложенность 24

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Оптимизация страниц Много типовых страниц статьи новости обзоры интервью Заголовок статьи (новости) – в титульную фразу Заголовки H1 Первые два-три предложения – в DESCRIPTION 25

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Какие запросы продвигать? ВЧ запросы дают немного трафика Но какие тогда запросы выбрать? термины (отраслевой портал) знаменитости (для СМИ и журналов) компании на рынке (отраслевой портал) марки одежды, машин (журналы) названия фильмов Такие запросы Вам и нужны! Проверим? 26

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Что дает больше трафика? Памела Андерсон дает больше, чем мода 27

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 А если нужного контента нет? Значит, его нужно создать! Создавайте специальные разделы глоссарий терминов каталог компаний галерея известных людей … Под каждого человека – отдельную страницу Ссылки направляйте на эти страницы Результат проявится сразу 28

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Поисковый трафик на сайт 29

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Событийный маркетинг Заметные события можно использовать 30

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 Подводя итоги… Используйте СВОИ запросы Оптимизуйте страницы Добейтесь его полной индексации Используйте внешние ссылки 31

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов / 33 … и получите результат! 32

Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов Информация о компании, услугах и технологиях Информация о конференциях и семинарах, рассылки Контакты +7(495) Спасибо! Вопросы? Оценка эффективности поискового продвижения сайта. Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Андрей Кузьменков зам. начальника отдела интернет-маркетинга