Всероссийская профориентационная диагностика учащихся 9-11 классов общеобразовательных организаций России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тел apo.ru Профориентационное компьютерное тестирование с консультацией психолога.
Advertisements

Региональное представительство центра Тестирования и развития в МГУ «Гуманитарные технологии» г.Москва Технический институт (ф) Северо-Восточного федерального.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Педагогический совет г. ИТОГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ предпрофильной подготовки в 7-9 классах в школе, в рамках работы экспериментальной площадки.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Центр профориентационной работы в МБОУ СОШ 76 город Краснодар.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
2009 г Агентство «1С-Персонал» Институт Социального Конструирования.
Участие российской делегации в деловой программе. Участие российских студентов в соревнованиях. Соревнования собрали 400 участников из 11 стран,
1 Андреева Светлана Юрьевна. 2 Краевой ресурсный центр по работе с одаренными детьми: основные функции, задачи и направления деятельности Критерии оценки.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Неделя профориентации в гимназии с 28 по 31 января 2014г.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
МОУ Зиминский лицей Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса средствами программы «Профориентационная диагностика и консультирование»
П РОЕКТ Формирование единой системы профориентационной работы в системе образования Свердловской области.
В.В. Перегудова, министр образования Иркутской области министр образования Иркутской области Государственная образовательная политика в сфере профессионального.
Транксрипт:

Всероссийская профориентационная диагностика учащихся 9-11 классов общеобразовательных организаций России

«Всероссийская Профдиагностика» - масштабный общероссийский проект, направленный на помощь в профессиональном самоопределении учащихся общеобразовательных учебных заведений. Реализация проекта включает: онлайн диагностику профессиональных склонностей старшеклассников оперативное предоставление им обратной связи в виде индивидуальных отчетов групповые онлайн консультации учащихся и родителей по интерпретации результатов, направлениям подготовки и перспективным профессиям будущего. Сроки проведения «Всероссийской Профдиагностики» - с 1 по 14 октября 2017 года. «Профориентационные родительские собрания» в формате общероссийских онлайн- конференций будут проводиться с 15 по 29 октября 2017 г.

«Всероссийская Профдиагностика – 2017» проводится при поддержке Министерства образования и науки РФ в рамках реализации проекта по развитию системы профориентации «Zaсобой» Молодежного парламента при Государственной Думе ФС РФ. Методическая разработка и платформа проведения представлена Центром тестирования и развития «Гуманитарные технологии»

Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» Основан в 1996 году на базе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Научный руководитель Центра – профессор МГУ, доктор психологических наук А.Г.Шмелев, один из ведущих российских специалистов в областях текстологии и психометрики. Центр является признанным лидером российского рынка образования в сфере профориентационной диагностики и карьерного консультирования, разработки и внедрения методик оценки и развития профессионально важных компетенций, проведения развивающих и обучающих программ. Приоритеты Центра подтверждаются многочисленными патентами и авторскими свидетельствами.

С сентября 2016 года реализуется программа «Zaсобой в профессию», в рамках которой команда проекта совместно с экспертами разрабатывают методические материалы, практические задания, презентационный материалы и профориентационные стенды, которые используют в своей работе и размещают в школах. Цель программы популяризация различных отраслей экономики, достижений России в них, востребованных профессий, профессий будущего. Всероссийский проект по развитию системы ранней профориентации «Zaсобой» реализуется с целью совершенствования профориентационной работы в школе. В рамках проекта проводятся мероприятия по обучению и содействию работы педагогов школ, ответственных за профориентационную работу в общеобразовательных организациях, а так же мероприятия, направленные на работу с учащимися. Всероссийский проект «Zасобой»

Назначение методики «Профдиагностика» Методика оценивает интересы, способности и личностные особенности школьников (9-11 классов). В результате диагностики учащиеся узнают свои профессиональные склонности, наиболее подходящие направления обучения (СПО и ВО) и будущие перспективные профессии. Характеристики тестовой методики 1. Общее время тестирования составляет минут 2. Включает батарею из 3 профориентационных субтестов (блоков тестов), общее количество заданий Достоверность тестирования контролируется программой 4. В базе для анализа содержится 55 групп направлений обучения и специальностей СПО и ВО, соответствующий им перечень вступительных экзаменов, а также 8 образовательных профилей 5. По каждой группе направлений приводятся примеры наиболее распространенных и актуальных профессий, включая «ТОП-50» 6. Реализован в онлайн варианте и позволяет автоматически проводить тестирования, обрабатывать и хранить протоколы респондентов в специальных виртуальных кабинетах

Блоки теста Профессиональные интересы Интеллектуальные способности Личностные особенности техника творчество общение сервис и помощь управление и организация информация природа спорт наука технические гуманитарные интроверсия / экстраверсия эмоциональные устойчивость / неустойчивость

Научно-методическое сопровождение тестового комплекса «Профдиагностика» Научный подход комплекс разработан командой психологов-тестологов Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» и МГУ им. М.В. Ломоносова под руководством доктора психологических наук, профессора А.Г. Шмелева. Психометрические параметры Нормы стандартизированы на репрезентативной выборке учащихся из большинства регионов России (выборка более человек). Тест прошел научно-обоснованную проверку на валидность и надежность. Актуальность и точность Ежегодная поддержка теста включает проведение исследований психометрических свойств и прогностичности, обновление норм, пополнение списков перспективных профессий и новых направлений подготовки.

«Топ-50» - список наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профобразования. Комплекс «Профдиагностика» разработан на основе самых перспективных и востребованных в России профессий и специальностей с учетом списка «Топ-50». Утвержден Министерством труда и социальной защиты, Приказ от 2 ноября 2015 года 831.

Технология проведения «Всероссийской Профдиагностики» Облачная реализация Позволяет осуществить одновременное проведение большого количества сеансов тестирования на всей территории России с возможностью мгновенной обработки результатов без установки дополнительного программного обеспечения Структура персональных онлайн кабинетов для каждой школы Предполагает возможность организации индивидуального доступа к базе результатов своих учеников, долговременное хранение данных, проведение сравнительных лонгитюдных исследований по различным критериям (годы, классы и т.д.) Многоуровневая организация сбора и анализа данных Позволяет проводить мониторинг и анализ больших данных на различных уровнях: всероссийском, региональном, городском, школьном и т.д.

Пример результатов теста. Факторный профиль

Пример результатов теста. Рекомендованные профили обучения

Пример результатов теста. Рекомендованные группы направлений

Пример результатов теста. Словесные описания … …

обучение и консультации специалистов образовательных учреждений по применению комплекса Сопровождение проекта «Всероссийской профдиагностики» включает: пособие по интерпретации результатов для учащихся и специалистов, работающих в школе научно- методическую и техническую поддержку проведения онлайн диагностики и консультирования групповую онлайн консультацию старшеклассников и их родителей по вопросам выбора образования и профориентации

Проведение «Всероссийской Профдиагностики – 2017» планируется во всех регионах Российской Федерации. В проекте смогут принять участие более школьников Апробация проекта «Всероссийская Профдиагностика» была проведена в 2016 году в 62 регионах Российской Федерации. Тестирование прошли около старшеклассников из нескольких тысяч общеобразовательных учреждений.

И поможет миллионам российских школьников в выборе будущей профессии! В перспективе «Всероссийская Профдиагностика» откроет новые уникальные возможности для тысяч специалистов в области школьной профориентации