РОЛЬ МАРКЕТИНГА В MICROSOFT КАЛУГИН АНДРЕЙ
Маркетинговая, Ценовая, Ассортиментная, Сбытовая......политики
ВСЕ ДЕЛАЮТ ЭТО Инженеры Маркетологи Microsoft
ОРГ. СТРУКТУРА Продуктовые группы Сегментный маркетинг Audience-маркетинг Партнерская группа Сервисные подразделения Вендоры
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ Каскадирование Конкретные и измеримые цели Четкие бюджеты Исполнители Цикличность Актуализация
ПРОЦЕСС Проекты Аутсорсинг
Маркетинговые материалы Промоакции и спец. предложения Point-of-sales активности Обучение продавцов Данные о рынке Ко-маркетинговые активности Разработка бандлов Маркетинговое планирование Ценообразование Контроль за состоянием товарных остатков в канале Отраслевые мероприятия Сервисное обслуживание Работа с дистрибьюторами PR и коммьюнити Реклама Мерчендайзинг
ИНСТРУМЕНТАРИЙ Электронная почта и телефон Аналитические порталы Отчеты о продажах Порталы закупок Порталы best practices Обучающие порталы Инструменты для проведения конкретных активностей
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ Маркетологам: боритесь за место под солнцем расширяйте профессиональный кругозор помните о доходах (и убытках) Руководителям: маркетинг – не только исследования и реклама вовлекайте в управление бизнесом наделяйте полномочиями и ответственностью
РЕЗУЛЬТАТЫ Полигон IT Quiz Программы для широкого канала по аксессуарам Программы обучения и стимулирования продавцов ключевых партнеров