Выполнила: студентки 5 курса 1 группы физико-математического факультета направление подготовки «Математика» и «Информатика» Чылбай-оол Чинчи Олеговна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский федеральный.
Advertisements

Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
Элективный курс для предпрофильной подготовки «Чертим в КОМПАСе»
Методика изучения решений уравнений и неравенств с помощью технологии «Полного усвоения знаний» Выполнила: студентка ФМФ 41 группы Н.А. Сизова Научный.
Методическая поддержка темы «Текстовые редакторы» в школьном курсе информатики и ИКТ Тема дипломного проекта: Садомов Андрей Юрьевич.
Банк открытых задач; демонстрационные варианты; варианты репетиционных экзаменов; элективные курсы.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Проблемы алгебраической подготовки российских школьников и их отражение в методической подготовке учителя математики Денищева Лариса Олеговна кандидат.
АЛГЕБРА МОДУЛЯ Решение уравнений с модулем Решение неравенств с модулем Построение графиков с модулем Построение с помощью Преобразования графиков предусматривает.
Концепция учебника по алгебре и началам анализа для профильной школы.
Организация внеурочной деятельности с помощью системы maxima
Презентация элективного курса по математике для 10 класса « Математический практикум » Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГИЛЬБЕРТ ЕЛЕНЫ СЕРГЕЕВНЫ, УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ «ЛИЦЕЙ 11 им. Т.И. АЛЕКСАНДРОВОЙ» г. Йошкар-Олы.
Экология в экспериментах Нечаева Г.А., Федорос Е.И.
Проблемы математического образования и реализация федерального государственного образовательного стандарта второго поколения Зильберберг Н. И., Псков,
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Элементы математического анализа в школьном курсе математики.
Квалификационная работа по теме: «Моделирование как средство обучения решению арифметических задач младших школьников на уроках математики»
Основные принципы, лежащие в основе создания УМК 1.Примат решения задач (в каждом из составляющих комплект учебников – более 1000 задач, а также более.
Транксрипт:

Выполнила: студентки 5 курса 1 группы физико-математического факультета направление подготовки «Математика» и «Информатика» Чылбай-оол Чинчи Олеговна Научный руководитель Троякова Г. А., к.ф.-м.н.,_доцент

Цель исследования - разработка методики изучения учащихся по теме «Функции» в старших классах Гипотеза – разработка систем задач по теме «Функции», классифицированных по типам и на основе деятельностного подхода способствует повышению качества знаний школьников.

1. Выучить теоретические вопросы, связанные с методикой изучения учащихся решению задач по данному разделу. 2. Разработать систему задач по разделу «Функции», классифицированных по типам. 3. Провести апробацию.

Введение Глава 1 Глава 2 Апробация Заключение Список литературы

Разработка.docx Разработка.docx

Апробация методических материалов в 10-м «в» классе Гимназия 9 города во время педагогической с сентября по 2016 года. Для апробации был задействован один класс. Количество учащихся в классе 26 человек.

Для самостоятельной работы подобраны не трудные задания, в основе которых лежат знакомые учащимся действия тригонометрических функций.

Для контрольной работы задания с самостоятельной с некоторыми усложнениями, то что дает возможность контролировать остаточные знания над действиями тригонометрических функций.

В курсе алгебры тригонометрические и функция являются по совершению, но в то же вызывающим затруднения у разделом. В дипломной на основе изучения вопросов, разработана методика функций в средней. Разработаны методические, которые т быть использованы математики, ведущими элективные курсы. В курсе и начала анализа в по теме «Тригонометрические » можно выделить типы:, связанные с работой окружности; Задачи на преобразования тригонометрических ; Задачи на графиков тригонометрических ; Задачи на периодичность функций; Задачи на тригонометрических.

Также в школьном алгебры и начала в учебниках по теме « функции» выделить следующие : Задачи на построение степенных функций; на нахождение степенных функций; на свойства степенных. Задачи на монотонность функций. материала « Тригонометрические » и «Степенные функции» проводить система знаний по данным темам, на приеме классификацию и степенных функций. Разработанная методика учащихся выделению решения тригонометрических, степенных функций, повышению знаний школьников.