Выполнила: студентки 5 курса 1 группы физико-математического факультета направление подготовки «Математика» и «Информатика» Чылбай-оол Чинчи Олеговна Научный руководитель Троякова Г. А., к.ф.-м.н.,_доцент
Цель исследования - разработка методики изучения учащихся по теме «Функции» в старших классах Гипотеза – разработка систем задач по теме «Функции», классифицированных по типам и на основе деятельностного подхода способствует повышению качества знаний школьников.
1. Выучить теоретические вопросы, связанные с методикой изучения учащихся решению задач по данному разделу. 2. Разработать систему задач по разделу «Функции», классифицированных по типам. 3. Провести апробацию.
Введение Глава 1 Глава 2 Апробация Заключение Список литературы
Разработка.docx Разработка.docx
Апробация методических материалов в 10-м «в» классе Гимназия 9 города во время педагогической с сентября по 2016 года. Для апробации был задействован один класс. Количество учащихся в классе 26 человек.
Для самостоятельной работы подобраны не трудные задания, в основе которых лежат знакомые учащимся действия тригонометрических функций.
Для контрольной работы задания с самостоятельной с некоторыми усложнениями, то что дает возможность контролировать остаточные знания над действиями тригонометрических функций.
В курсе алгебры тригонометрические и функция являются по совершению, но в то же вызывающим затруднения у разделом. В дипломной на основе изучения вопросов, разработана методика функций в средней. Разработаны методические, которые т быть использованы математики, ведущими элективные курсы. В курсе и начала анализа в по теме «Тригонометрические » можно выделить типы:, связанные с работой окружности; Задачи на преобразования тригонометрических ; Задачи на графиков тригонометрических ; Задачи на периодичность функций; Задачи на тригонометрических.
Также в школьном алгебры и начала в учебниках по теме « функции» выделить следующие : Задачи на построение степенных функций; на нахождение степенных функций; на свойства степенных. Задачи на монотонность функций. материала « Тригонометрические » и «Степенные функции» проводить система знаний по данным темам, на приеме классификацию и степенных функций. Разработанная методика учащихся выделению решения тригонометрических, степенных функций, повышению знаний школьников.