{ Отчет по производственной практике Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Уфимского государственного нефтяного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специальность « Организация защиты информации»
Advertisements

Раздел 3 Сетевые модели. Тема 3.1 Понятие сетевой модели. Архитектура сети определяет основные элементы сети, характеризует ее общую логическую организацию,
Локальная сеть Типы локальных сетей Топология сетей.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева факультет информационных технологий кафедра.
Информационная безопасность на предприятии Руководитель программы Д.А. Полторецкий НП ОДПО «Институт направленного профессионального образования»
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
Администрирование информационных систем Активное сетевое оборудование.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Опыт разграничения компетенции и ответственности между отделами ИС, ТО, РСиБИ и аутсорсером в УФК по Брянской области Нач. отдела ИС Любимов В.А.
Презентация на тему "Программное обеспечение информационных технологий"
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ (по отраслям) " ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
Выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Вахитова Гульназ.
Документы, регламентирующие практику Докл. Матына Л.И.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калининградской области «Колледж предпринимательства» Центр.
Выполняли презентацию Абрамова Кира и Искиндирова Динара школы «СОШ» 35.
Информационная система. В широком смысле информационная система - это совокупность технического, программного и организационного обеспечения, а также.
Понятие локальной вычислительной сети. Виды ЛВС. Маршрутизация в локальных сетях. Серверные локальные сети. Система « файл - сервер », « клиент - сервер.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Транксрипт:

{ Отчет по производственной практике Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Уфимского государственного нефтяного технического университета» Буканбаевой Р.А

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уфимский государственный нефтяной технический университете» в г. Стерлитамаке – Государственное образовательное учреждение, реализующее профессиональные образовательные программы высшего и дополнительного профессионального образования. Учредителем является Правительство Российской Федерации, а полномочия осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации.

Рабочее место

- Получение практического опыта и умения в соответствии с общими и профессиональным компетенциями специальности; - Получение практического опыта и умения в соответствии с общими и профессиональным компетенциями специальности; -Адаптирование к работе в условиях выполнения работ по проектированию сетевой инфраструктуры; -Адаптирование к работе в условиях выполнения работ по проектированию сетевой инфраструктуры; -Изучение производственных и технологических процессов на предприятии; -Изучение производственных и технологических процессов на предприятии; -Подготовка материалов к выполнению курсовой работы (КР). -Подготовка материалов к выполнению курсовой работы (КР). Цели и задачи практики

Топологии и архитектура компьютерной сети Пример локальной сети в кабинетах в которых я проводила практические задания.

В УГНТУ основным программным обеспечением является Windows 8 В УГНТУ основным программным обеспечением является Windows 8 Так же используется MSDN AA Так же используется MSDN AA Сетевое программное обеспечение

Аппаратное обеспечение компьютерной сети

Администрирование КС

СИСТЕМНОЕ И СЕТЕВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СИСТЕМНОЕ И СЕТЕВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ Администрирование – процедуры управления, регламентирующие некоторые процессы или их часть. Как правило, оно фиксирует и руководит процессами и ситуациями, нуждающимися в ограничениях или целевом управлении. Администрирование – процедуры управления, регламентирующие некоторые процессы или их часть. Как правило, оно фиксирует и руководит процессами и ситуациями, нуждающимися в ограничениях или целевом управлении. Построение компьютерных сетей вызвало необходимость управления (администрирования) ими и созданными на их основе компьютерными вычислительными и информационными системами. В результате появилось системное администрирование. Построение компьютерных сетей вызвало необходимость управления (администрирования) ими и созданными на их основе компьютерными вычислительными и информационными системами. В результате появилось системное администрирование. Системное администрирование Системное администрирование Основной целью системного администрирования является приведение сети в соответствие с целями и задачами, для которых она предназначена. Достигается эта цель путём управления сетью, позволяющего минимизировать затраты времени и ресурсов, направляемых на управление системой, и в тоже время максимизировать доступность, производительность и продуктивность системы. Основной целью системного администрирования является приведение сети в соответствие с целями и задачами, для которых она предназначена. Достигается эта цель путём управления сетью, позволяющего минимизировать затраты времени и ресурсов, направляемых на управление системой, и в тоже время максимизировать доступность, производительность и продуктивность системы. История системного администрирования насчитывает несколько десятилетий. Задачи управления вычислительными комплексами (системами) возникли сразу после появления самих этих комплексов. Доминировавшая до конца 1980-х годов централизованная вычислительная модель типа мэйнфрейм–терминалы непосредственно проецировалась на архитектуру средств администрирования, которую относят к категории системного. Такое решение означало существование единого образа вычислительной среды. В подобных средствах администрирования задачи управления сводились к контролю за функционированием отдельных компонентов, причём во многих случаях он заключался просто в сборе данных о ресурсах вместо действительного управления их работой. Такой тип управления нельзя отнести к сетевому администрированию в строгом смысле этого слова. История системного администрирования насчитывает несколько десятилетий. Задачи управления вычислительными комплексами (системами) возникли сразу после появления самих этих комплексов. Доминировавшая до конца 1980-х годов централизованная вычислительная модель типа мэйнфрейм–терминалы непосредственно проецировалась на архитектуру средств администрирования, которую относят к категории системного. Такое решение означало существование единого образа вычислительной среды. В подобных средствах администрирования задачи управления сводились к контролю за функционированием отдельных компонентов, причём во многих случаях он заключался просто в сборе данных о ресурсах вместо действительного управления их работой. Такой тип управления нельзя отнести к сетевому администрированию в строгом смысле этого слова. В начале 1990-х годов широкое распространение распределённых архитектур клиент-сервер вызвало перемены в управлении информационными системами, сменившими безраздельное господство хост-компьютеров. Вместо однородной среды администраторам пришлось иметь дело с многообразием ресурсов, включая компьютерные и программные платформы, а также сетевое оборудование. Такое положение потребовало решения новых административных задач: учёта распределённых ресурсов, электронного распространения ПО и контроля лицензий, анализа трафика и управления пропускной способностью сети, перераспределения серверной нагрузки, отслеживания состояния отдельных настольных систем и другое, отсутствовавших в классической централизованной модели. В эту среду не переносились приложения администрирования, функционировавшие на мэйнфреймах, и производителям пришлось создавать новое управляющее ПО. Всё это способствовало появлению сетевого администрирования. В начале 1990-х годов широкое распространение распределённых архитектур клиент-сервер вызвало перемены в управлении информационными системами, сменившими безраздельное господство хост-компьютеров. Вместо однородной среды администраторам пришлось иметь дело с многообразием ресурсов, включая компьютерные и программные платформы, а также сетевое оборудование. Такое положение потребовало решения новых административных задач: учёта распределённых ресурсов, электронного распространения ПО и контроля лицензий, анализа трафика и управления пропускной способностью сети, перераспределения серверной нагрузки, отслеживания состояния отдельных настольных систем и другое, отсутствовавших в классической централизованной модели. В эту среду не переносились приложения администрирования, функционировавшие на мэйнфреймах, и производителям пришлось создавать новое управляющее ПО. Всё это способствовало появлению сетевого администрирования. Сетевое администрирование Сетевое администрирование Сетевое администрирование (Network Management) возникает, когда у администратора сети появляется потребность и возможность оперировать единым представлением сети, как правило, это относится к сетям со сложной архитектурой. При этом осуществляется переход от управления функционированием отдельных устройств к анализу трафика в отдельных участках сети, управлению её логической конфигурацией и конкретными рабочими параметрами, причём все эти операции целесообразно выполнять с одной управляющей консоли. Задачи, решаемые в данной области, разбиваются на две группы: Сетевое администрирование (Network Management) возникает, когда у администратора сети появляется потребность и возможность оперировать единым представлением сети, как правило, это относится к сетям со сложной архитектурой. При этом осуществляется переход от управления функционированием отдельных устройств к анализу трафика в отдельных участках сети, управлению её логической конфигурацией и конкретными рабочими параметрами, причём все эти операции целесообразно выполнять с одной управляющей консоли. Задачи, решаемые в данной области, разбиваются на две группы:

Заключение Подводя итоги практики, можно сделать следующие выводы: Получены профессиональные навыки по техническому обслуживанию; Выполнен ряд разнообразных практических работ; Закреплены приобретенные теоретические знания; Приобретен опыт работы в трудовом коллективе