ТВОРЧЕСТВО Деятельность человека, направленная на создание нового и общественно значимого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Творчество, как деятельность. 2.Структура творчества в изобразительной деятельности. 3.Показатели детского творчества. 4.Индивидуальный почерк детской.
Advertisements

Консультация «Возможности эстетического развития детей и задачи эстетического воспитания в детском саду»
Концепция одаренности Дж. Рензулли Любутина Е. ПС-41.
ГЛАВА I ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1.1 П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Педагог ( от греч. Ведущий ребенка) специальный человек, сопровождающий.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
Эстетическое воспитание детей в художественном творчестве. Презентацию подготовила : Подгорная Е.С.
Муниципальное дошкольное Муниципальное дошкольное образовательное учреждение образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» «Уксянский детский.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Система работы по развитию творческих способностей младших школьников на предметных неделях литературного чтения.
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ 3 г. Луги Ленинградской области Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
Сковородникова Н.С., учитель первой категории, МОУ «СОШ 29 г.Орска» Орск 2010 год.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС_Доклад
Музей в твоём доме. Программа «Музей в твоём доме» является развивающе-обучающей и направлена: на формирование эстетически развитой личности; на пробуждение.
Виды деятельности младших школьников. учебное сотрудничество (коллективно- распределенная учебная деятельность, в том числе, коллективная дискуссия, групповая,
Транксрипт:

ТВОРЧЕСТВО Деятельность человека, направленная на создание нового и общественно значимого

Структура творчества в изобразительной деятельности Замысел картины Вынашивание замысла Реализация замысла Появление художественного произведения, его оценка, анализ и критика

Показатели детского творчества (Н. А. Ветлугина) Отношение к деятельности Отношение к деятельности Качество способов действий Качество способов действий Качество самой продукции Качество самой продукции

Личностные качества- составные компоненты творчества ( Л. Хаскелл) ОригинальностьОригинальность БеглостьБеглость ГибкостьГибкость ВосприимчивостьВосприимчивость

Оригинальность (Л. Хаскелла) Внесение нового в имеющийся материал, способность проявлять неординарность мышления Внесение нового в имеющийся материал, способность проявлять неординарность мышления

Беглость (Л. Хаскелла) Способность реагировать на идеи в пределах ограниченного времени, богатство зрительных впечатлений Способность реагировать на идеи в пределах ограниченного времени, богатство зрительных впечатлений

Гибкость (Л. Хаскелла) Гибкость (Л. Хаскелла) Способность ребенка приспосабливаться к неожиданным изменениям ситуации

ВОСПРИИМЧИВОСТЬ (Л. Хаскелла) Увидеть необходимые свойства обычных предметов и явлений Увидеть необходимые свойства обычных предметов и явлений

Условия развития творчества детей ( Г. Г. Григорьева ) 1. творчество должно стать стилем жизни всей группы детского сада 2. организация интересной жизни, эмоционально насыщенные впечатления 3. Единая позиция педагогов при обучении детей 4. общение с искусством 5. учет индивидуальный особенностей 6. сотрудничество, вера в силы ребенка, оказание поддержки 7. комплексное использование методов и приемов 8. мотивировка заданий 9. бережное отношение процессу и результату 10. материальные условия 11. обучение- ведущее условие

Мотив Овладеть тем, что есть в ИЗО. Поиск нового для передачи своих мыслей, чувств в создании нового. Цель передача и усвоение отработанного человечеством опыта. Создание нового. Действия освоение раннее найденных способов действий. Изобретение своих способов. Результат Усвоение опыта, знаний, умений, навыков. Создание чего -то нового, оригинального. Структура творческой деятельности обучениетворчество

Соотношение и обучения и творчества Обучение ////////////!////ТворчествоОбучение ////////////!////Творчество Обучение ////////!////////ТворчествоОбучение ////////!////////Творчество Обучение ////!////////////ТворчествоОбучение ////!////////////Творчество

Обратите внимание!!!