В ОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕЛЬСКОГО ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Advertisements

Система воспитательной работы классного руководителя.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
«Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» А.П.Чехов.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.
Актуальные компетентности в деятельности классного руководителя в условиях реализации современной модели образования Петренко И.В. Руководитель ГМО классных.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
«Формирование адекватного потенциала личности ребенка с НОДА на основе здоровьесберегающей педагогики»
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе ЯКУШ Ю.И. Директор МОУ «школа.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Детская общественная организация «Эдельвейс» школа.
Транксрипт:

В ОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕЛЬСКОГО ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ.

1)Методика «Ценностно- ориентационное единство» (Фридман Л.М.) 2)Методика M. Рокича «Ценностные ориентации». 3)Анализ воспитательного потенциала сельского детского объединения по методике А.К. Васильева

Проанализировав воспитательный потенциал детского объединения «Дружба» по методике А.К. Васильева, можно сделать вывод, что не все структурные компоненты воспитательного потенциала сельского детского объединения реализуются в полной мере.

Методика « Ценностно-ориентационное единство» (Фридман Л.М.)

Ценность Ранг ценности – Любовь 2310 Чуткость 3111 Здоровье 438 Счастье других 1113 Красота природы и искусства 357 Наличие хороших и верных друзей 438 Методика М. Рокича «Ценностные ориентации»

Программа развития воспитательного потенциала сельского детского объединения в процессе формирования ценностных ориентаций школьников. Цель программы: развить воспитательный потенциал сельского детского объединения в процессе формирования ценностных ориентаций школьников. Задачи программы: создание условий для гармоничного развития личности; формирование умений самоорганизации, индивидуальной и коллективной деятельности; развитие мотивации личности к познанию; обеспечение эмоционального благополучия ребенка; формирование здорового образа жизни; формирование у детей позитивного отношения к дружбе; приобщение к общечеловеческим ценностям. Субъекты: школьники (разновозрастные), педагоги, родители. Сроки реализации : 8 месяцев.

Программа составлена по трем направлениям: диагностическое направление; информативно-просветительское направление; организационно-деятельностное направление. Основными формами работы в данной программе являются: -психолого-педагогическая диагностика; беседы; -интерактивные лекции; -мероприятия; акции.

Критерии Содержание Когнитивный Знание о культурных и природных ценностях родного края (села). Понимание воспитанниками детского объединения о ценности настоящей дружбе и взаимопомощи. Понимание значимости принимаемых самостоятельных решений и совершаемых действий Деятельностный Воспитанники детского объединения научились выделять тенденции общественно полезной деятельности. Осознание ценности работы в коллективе. Приобрели умение чётко планировать свою деятельность, определять цели и задачи. Умение руководителей детского объединения структурировано и эффективно выстраивать план свей педагогической деятельности. Участники демонстрируют продуктивные способы взаимодействия и решения конфликтных ситуаций. Проявляют альтруизм, участвуют в волонтерских акциях. Мотивационно- ценностный Желание заботиться о своём психическом и физическом здоровье и вести здоровый образ жизни. Стремление сравнивать, анализировать, результаты совместной деятельности. Интерес к приобретаемым знаниям и умениям, стремление добиться успехов во всех видах деятельности. Стремление постоянно развивать свои умения. Мотивация участия в индивидуальных и массовых мероприятиях.

Методика «Ценностно-ориентационное единство» (Фридман Л.М.)

Ценность Ранг ценности – Любовь 1132 Чуткость 753 Здоровье 1311 Счастье других 1212 Красота природы и искусства 1032 Наличие хороших и верных друзей 1212 Методика М. Рокича «Ценностные ориентации».

Анализ детского объединения по методике А.В. Васильева. чёткая и структурированная работа организаторов и педагогов, работающих в детском объединении; соблюдение норм и правил, установленных в детском объединении с учётом возрастных особенностей детей; массовое участие школьников в детском объединении «Дружба»; поездки в районы центры на мероприятиях, акциях, экскурсии, что позволяет участникам взаимодействовать с другими различными организациями; повысилось число участия детского объединения в областных социально-значимых проектах; создание системы подготовки и самообразования организаторов детского объединения.