Магистерская диссертация Коротаевой Натальи Андреевны Научный руководитель: доцент Гусаковский Михаил Антонович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук Соискатель – Майсюк О. Н. Научный руководитель – кандидат филологических наук профессор Лебединский.
Advertisements

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Налоговая система РБ и КНР Соискатель – ли цюнцюн Научный руководитель – мельникова Н.А доцент Диссертация на соискание степени магистра.
Информационно-коммуникативный потенциал пресс-службы Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук Научный руководитель: доктор.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Бизнес-планирование теория и практика Соискатель – Лю Хайшень Научный руководитель – кандидат экономических наук Короткевич А.И. Диссертация.
Диссертация на соискание степени магистра педагогики Соискатель: магистрант кафедры педагогики и проблем развития образования Батвенкова И.В. Научный руководитель:
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Опыт внедрения электронного бизнеса в РБ и КНР Соискатель –Сы гаосун Научный руководитель – Паньшин Б.Н,д,э,н,профессф,зав,кафедрой.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Инвестиционная деятельность в РБ Соискатель – Довнар П.Ю. Научный руководитель – кандидат филологических наук Лаврененко А.В. Диссертация.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Интеграция иноязычной и специальной подготовки как фактор развития профессиональных компетенций выпускника неязыкового вуза Соискатель.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Коммуникативные стратегии современной качественной прессы Великобритании и США в условиях глобализации Соискатель – Шумицкая П.Ю. Научный.
Белорусский Государственный Университет ГУО «Центр проблем развития образования» Ольшевская Мария Владимировна Коммуникативно-когнитивный подход к обучению.
Тема и руководитель Тема и руководитель Актуальность Цели и задачи Цели и задачи Объект и предмет Объект и предмет Гипотеза Результаты Новизна Положения,
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Совершенствование система налогообложение в сфере предпринимательской деятельности Соискатель – Чжэн Вэньцзя. Научный руководитель –
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Инвестиционная деятельность в КНР Соискатель – Ли Бин Научный руководитель – доктор экономических наук Сенько А.Н. Диссертация на соискание.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС развитие интернет - банкинга в РБ и КНР: сравнительный анализ Соискатель – Ли мин Научный руководитель – доктор экономических наук новик.
Создание комплекса электронных упражнений по русскому как иностранному для самостоятельной работы иностранных студентов медицинских специальностей Диссертация.
Формирование ключевых компетенций у студентов в процессе изучения религиоведения Магистрант – Литвинчук В. Г. Научный руководитель – Гусаковский М. А.,
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Стратегическое планирование и правление на основе системы сбалансированных показателей Соискатель – Чжан Ю. Научный руководитель – кандидат.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Политика импортозамещения в Республике Беларусь и КНР Соискатель – Лю куанчао Научный руководитель – кандидат филологических наук орлова.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Использование рекламных текстов в обучении РКИ Соискатель – Сентюрова Н. А. Научный руководитель – кандидат филологических наук Долбик.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Соискатель: Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
Транксрипт:

Магистерская диссертация Коротаевой Натальи Андреевны Научный руководитель: доцент Гусаковский Михаил Антонович

Актуальность Цель исследования Объект исследования Предмет исследования Задачи исследования Научная гипотеза Методы исследования Результаты исследования Научная новизна Положения, выносимые на защиту Практическая ценность работы

Обучение в вузе и в университете требует от студента новых моделей социального поведения, не востребованных в системе общего среднего образования. В частности, актуальным становится проактивное поведение и самостоятельная поисковая деятельность.

Практика показывает, что университет располагает достаточным количеством социальных, психологических, методических и информационных ресурсов для адаптации студента. Тем не менее, ввиду отсутствия необходимых навыков проактивности, а также недостаточной доступности и открытости информации, первокурсники слабо адаптированы в среде университета, что в том числе негативно отражается на их успеваемости в течение всего периода обучения в вузе.

Выявить факторы информационной среды, влияющие на процесс социально- педагогической адаптации студента- первокурсника, и предложить варианты повышения адаптации посредством механизмов информационной среды.

Процесс социально-педагогической адаптации студента-первокурсника к обучению в вузе.

Влияние информационной среды университета на процесс социально- педагогической адаптации студента- первокурсника.

1. Раскрыть сущность процесса социально- педагогической адаптации к обучению в университете студента-первокурсника. 2. Определить понятие информационной среды. 3. Выявить факторы и компоненты информационной среды, оказывающие влияние на процесс социально- педагогической адаптации студента- первокурсника. 4. Предложить возможные практические решения для повышения степени адаптации студентов-первокурсников средствами информационной среды.

Доступность и открытость информации в образовательной среде университета позитивно отражается на социально- педагогической адаптации студента- первокурсника.

1. Процесс социально-педагогической адаптации студента-первокурсника к обучению в университете рассматривается другими исследователями в большей степени с точки зрения приспособления к самому процессу обучения. 2. Информационная среда университета – это вся совокупность информационно- коммуникативных каналов воздействия на студента посредством вербальных и текстовых сообщений, включающих электронные ресурсы.

3. На процесс социально-педагогической адаптации студента-первокурсника к обучению в университете влияет недостаточная информированность о социально-культурных и социально-педагогических аспектах обучения. 4. В качестве технологий повышения степени информированности студентов могут выступать использование почтовой рассылки и внедрение вводного ориентировочного курса.

Информационная среда рассмотрена в качестве фактора, влияющего на социально-педагогическую адаптацию студента.

Информированность студента позитивно отражается на его социально- педагогической адаптации. Для позитивного влияния на процесс социальной адаптации могут быть использованы информационные технологии. В качестве технологий информирования могут выступать вводный ориентировочный курс и почтовая рассылка.

Результаты исследования могут стать основанием для внедрения рассмотренных моделей информирования студентов в практику университета.

Соискатель степени магистра педагогических наук Коротаева Наталья Андреевна