С 1 Б классом будут работать учителя: Классный руководитель: Чемякина Елена Викторовна Учитель рисования Кавадерова Ольга Александровна Учитель физкультуры Язовских Анна Алксеевна Учитель музыки Елена Владиславовна
Адаптация И трудности испытывает не только первоклассник, но и родитель, и учитель. И если мы разберёмся в них, если научимся чувствовать друг друга, мы облегчим этот процесс всем, прежде всего нашим детям. Трудность или лёгкость адаптации зависит от особенности нервной системы; темперамента; черт характера; адаптационных способностей; адекватного опыта.
Психологические условия адаптации первоклассников к школе создавать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками. Поэтому вместо вопроса «Какую отметку ты получил?» спросите: «Что сегодня было самое интересное?», «Чем вы занимались на уроке чтения?», «Что веселого было на уроке физкультуры?», «В какие игры вы играли?», «Чем вас кормили сегодня в столовой?», «С кем ты подружился в классе?» и т.д.
Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения. Помните: ваш ребенок будет учиться в школе не так, как когда-то учились вы. Проявляйте к ребенку максимум внимания, переживайте за каждую неудачу малыша и радуйтесь даже самым маленьким его успехам. Учитесь вместе с ребенком
Учёба в школе. Занятия в школе приходятся на период наиболее высокой работоспособности ребёнка, а затем отмечается её спад. Занятия по интересам Оптимальное время для дополнительных занятий является с до часов.
Двигательная активность Активный отдых на свежем воздухе укрепляет здоровье детей, повышает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям, улучшает деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, стимулирует обмен веществ.
Физиологические условия адаптации ребенка к школе. Мы все вместе должны вырастить здорового и воспитанного человека. Питание. Перед школой – горячий завтрак После школы – непременно пообедать! Сон Для ребёнка важен достаточный по продолжительности ночной сон. Чем младше ребёнок, тем больше он должен спать. Младшие школьники должны спать не меньше 10 часов (некоторым полезен дневной сон).
Вывод: Ребёнок, живущий по режиму, гораздо легче справляется со школьными нагрузками, успевает отдохнуть, не переутомляется, не пребывает в ситуации спешки и постоянного «не успел».
НЕЛЬЗЯ: Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему. Кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится. Требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов; Сразу после школьных уроков выполнять домашние задания; Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе; Заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права; Кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности; Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика; Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий; Ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки; Сидеть у телевизора и за компьютером более 40 – 45 минут в день. Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры; Ругать ребенка перед сном; Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время; Разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно; Не прощать ошибки и неудачи ребенка.
Учащиеся школы обязаны: добросовестно учиться, быть вежливыми; соблюдать дисциплину труда – основу порядка в школе, вовремя приходить в школу (за 10–20 минут до начала 1-го урока); строго придерживаться имеющегося расписания уроков, не допускать опоздания на уроки без уважительной причины; беречь имущество школы, соблюдать чистоту и порядок в стенах школы; иметь школьную и спортивную форму установленного образца, сменную обувь; следить за внешним видом, быть опрятным; в случае пропуска учебного дня представлять справку, удостоверяющую наличие уважительной причины пропуска.
План мероприятий 1. Кукольный театр 2. Музей Бажова 3. Посещение библиотеки 4. Осенняя прогулка «Палитра»
Правила дорожного движения Необходимо напоминать детям о безопасном поведении на дороге Проверьте наличие светоотражающих элементов на одежде и портфеле. В дневнике необходимо начертить безопасный маршрут до школы и обсудить опасные места с ребенком.
Оплата наименование Сумма за год 1Охрана Клининг (вода + уборка территории + мытье рук) 800 3Ремонт школы 500 4Нужды класса 100
Тетради Чтение (Голубь) Матем (Пров. раб)85.0 Матем. (Раб. Тетр.) Окр. Мир (Раб. Тетр.)234.0 Окр. Мир (Тест) Письмо (тренажер 1)63.60 Письмо (тренажер 2)62.80 Прописи итого собрано остаток