Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ Преподаватели технологии: к.п.н. Мейчик Г.А. к.п.н. Бондаренко Н.А.
Образовательная технология «Портфолио » кафедра ООТ МИОО.
Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет.
Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Названия Целевые установки и средства достижения целей Технология вальдорфской школы Воспитание целостной личности, стремящейся к максимальной реализации.
Презентация учителя-логопеда ГБДОУ детский сад 49 Мороз И.Е.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Оценка образовательных результатов студентов: Портфолио.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО. Портфолио – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество,
описание ситуации, содержательный материал, где необходимо предложить варианты действий по проблеме. описание ситуации, содержательный материал, где необходимо.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Приемы и виды деятельности по формированию универсальных учебных действий, связанных с аналитическим чтением текста Астафьева Лариса Юрьевна, заместитель.
Метод «портфолио» как способ оценки образовательных результатов школьников. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего.
Portfolio 1). Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. А) портфель Б) дело, папка 2). Должность министра 3). Серия работ, документов,
Транксрипт:

Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора по НМР ГБОУ ЦО 775 Заслуженный учитель РФ

Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо

Технология РКМЧП позволяет решать задачи образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала, культуры письма: формирования навыков написания текстов различных жанров; информационной грамотности: развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности; социальной компетентности: формирования коммуникативных навыков и ответственности за знание.

Технология «Дебаты» позволяет ученикам приобрести навыки и умения: логического и критического мышления; концентрации на определенной проблеме; организации совместной деятельности; сбора и осмысления разнообразной информации; формирования и отстаивания собственной позиции; публичных выступлений; грамотного диалогического общения и взаимообучения.

В игре как многофункциональном коллективном действии одновременно может осуществляться: –поиск решения проблем –интенсивное обучение –развитие творческих способностей участников –консультирование –коррекция психического состояния участников игры –коррекция их установок

Технология творческих мастерских позволяет решить задачи: личностного саморазвития образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала функциональной грамотности и креативности: навыков и умений творческого постижения и осмысления нового знания культуры речи: навыков аргументированного говорения и письма социальной компетентности: коммуникативных навыков и ответственности за знание

Технология «Портфолио» помогает решить следующие педагогические задачи: поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся, формировать адекватную самооценку; содействовать персонализации образования; определять количественные и качественные индивидуальные достижения; создавать предпосылки и возможности для успешной социализации выпускников.

Признаками личностной ориентации применительно к образовательным технологиям являются: доминирование целей личностного, интеллектуального, деятельностного и профессионального развития; акцент на мотивацию достижений и успеха; акцент на самопроектирование и самоуправление; партнерское взаимодействие участников образовательного процесса; диалог как форма и средство обмена информацией, личностными оценками и ценностями; свобода выбора и личная ответственность за выбор всех участников образовательного процесса; эмоциональная сопричастность и проживание образовательных ситуаций и событий; моделирование деятельности как организационная основа проектирования и реализации образовательного процесса.