Инструкция по установке iFrame пикселя в платформе CPAExchange.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CPAEx_TT_landings_290617
Advertisements

CPAEx_о нас
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
CPAx_BannersTexTreby_200716
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров
Измерение эффективности маркетинга в Интернете Тимофей Путинцев, iConText.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Аудитория рекламных кампаний и ее качество «Двойной клик» Лицом к аудитории.
Мечта продавца: Покупатель пришел Покупатель купил Покупатель увидел.
Воронка продаж. Как подсчитать эффективность простых лидов.
Система управления взаимоотношения с клиентами РокетЦРМ РокетЦРМ - первая система работы с клиентами, специально созданная.
Практические советы по запуску эффективного интернет-магазина.
6 Ваш запрос зарегистрирован на Портале. Необходимо запомнить номер заявки и сгенерированный код С помощью сервиса «Проверка статуса запроса» Вы можете.
Платформа онлайн-кредитования для интернет-магазинов.
Оценка эффективности рекламной кампании. Наряду с оперативным размещением контекстной рекламы и постоянным мониторингом Ваших позиций в поисковых системах,
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
ReTag Контейнер на интеграцию каждого отдельного кода требуется много времени и сил. процесс растягивается на недели а может даже и месяцы. Наше решение.
Транксрипт:

Инструкция по установке iFrame пикселя в платформе CPAExchange

Отслеживание статистики в платформе CPAExchange. Установка пикселя Для того, чтобы рекламодатель имел возможность отслеживать статистику по своим кампаниям в платформе CPAExchange, необходимо установить пиксель на конверсионную станицу оффера рекламодателя. Установка iframe пикселя: – После заведения кампании в платформу CPAExchange, менеджер вышлет вам пиксель для установки на конверсионную страницу. – Как правило, это страница «Спасибо», которая появляется после заполнения все полей (495) 909 – 98 – 61

Отслеживание статистики в платформе CPAExchange. Установка пикселя Для правильного отображения статистики, мы рекомендуем устанавливать пиксель в самом верху страницы. В идеале, сразу после тега, если это не нарушит дизайн страницы. {offer_id} – параметр, обозначающий номер рекламной кампании в платформе CPAExchange. Обратите внимание, id кампании в платформе и пикселе должны совпадать. {unique_id} – обязательный к заполнению параметр, используемый рекламодателем для передачи в него данных, которые в последствии служат для сравнения лидов в системе рекламодателя и в CPAExchange. Значение должно быть уникальным. Например, вы можете передавать: номер телефона пользователя номер заявки номер заказа и тп +7 (495) 909 – 98 – 61

Отслеживание статистики в платформе CPAExchange. Установка пикселя track_id - это то, что CPAExchange получает от Заказчика и то, что помогает CPAExchange сверять с статистику. unique_id - это значение, которое формируется на стороне рекламодателя. transaction_id - это действие, совершенное пользователем. Этот id формируется на стороне платформы CPAExchange в момент перехода по tracking_url (клику). Когда срабатывает пиксель, система определяет, для какой транзакции фиксировать лид, и статус транзакции меняется, становясь лидом со статусом panding или approved. Соответственно, в дальнейшем его тоже можно поменять для этой транзакции. CPAExchange может клиенту в ссылке на его страничку (offer url) передавать transaction_id (если клиент готов будет принимать), и если он предоставит список с принятыми и отклоненными лидами с transaction_id, мы сможем обновить статистику по этим данным, как и по track_id. Но в пиксель transaction_id передавать не надо, мы его и так у себя знаем. C track_id рекламодателю проще (не надо никаких дополнительных параметров к своей ссылке приделывать) + мы имеем статистику (данные) рекламодателя по лидам, что значительно упрощает сверку (495) 909 – 98 – 61