CPAEx_о нас

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
K-CPAEx_общая_CPA_
Advertisements

Воронка продаж. Как подсчитать эффективность простых лидов.
Будущее рынка performance-маркетинга в России в 2015 году.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Объем Digital –рынка в РФ Сравнительные данные eMarketer Россия – одна из быстро развивающихся digital-стран. Вторая волна мирового экономического кризиса.
Инструкция по установке iFrame пикселя в платформе CPAExchange.
Международное продвижение мобильных приложений с помощью рекламы Михаил Гетманов Генеральный директор MobileDirect.
Объем Digital –рынка в РФ Сравнительные данные eMarketer Россия – одна из быстро развивающихся digital-стран. Вторая волна мирового экономического кризиса.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Лидогенерация инструкция по применению. Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание.
Поиск Авиабилетов Партнёрская программа. «На борту» онлайн-сервис для самостоятельных путешественников. Мы подключены к крупнейшим российским и международным.
Платформа автоматизации и онлайн бронирования мероприятий.
CPAEx_TT_landings_290617
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Интернет-магазин трендовых товаров. Наше уникальное торговое предложение. Продукт Сайт собственного дизайна. Подарок к заказу - Power Bank. Конкурентная.
Построение бизнес-моделей Михаил Корнеев GreenfieldProject, MedStart.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Опыт системы «Бегун»: бюджетирование, динамика цен, определение эффекта. Борис Омельницкий.
Транксрипт:

Кто мы? О нас 2017

1. Кто мы? 2. Какими услугами занимаемся? 3.СРА-продукты, которые мы продаем 4. С какими категориями клиентов работаем? 5. Какие у нас цены? 6. Схема взаимодействия между Заказчиком и Поставщиком 7. Особенности СРА-трафика 8. Каналы СРА-трафика – как масштабировать? 9. Что необходимо для запуска Рекламодателя в платформе? 10. Фрод и как с ним бороться?

1. Команда профессионалов, работающих на СРА-рынке более 6 лет 2. Имеющая свою трекинговую (биллинговую) платформу 3. Разместившую более 500 шоферов и более кампаний 4. Имеющую более 3,3 тыс поставщиков 5. С 2015 года CPAExchange вошла в состав холдинга iConGroup Кто мы?

Вставить наши фотографии Кто мы?

ЛИДОГЕНЕРАЦИЕЙ рекламой с оплатой за результат Какими услугами мы занимаемся?

СРА-продукты, которые мы продаем

Кредитование Форекс Недвижимость Работа Автомобили FMCG Сайты знакомств, соц сети: Бесплатный софт для развлечений, сервисы Скачивание \установка мобильных приложений Скачивание \установка приложений в социальных сетях Образование Туризм (путешествия \ авиабилеты) Страхование и Другие С какими категориями клиентов работаем?

Можно проверять все цены на Слушать рекомендации СРА-сетки Не делать цены сильно меньше, чем в контекстах Чем ниже цена, тем хуже трафик Но обычно каждая СРА-кампания индивидуальна, и цена определяется после заполнения брифа - Какие у нас цены?

Заказчики Клиенты Агентства CPAExchange Промо-материалы Affiliate консалтинг Контроль качества трафика Обеспечение объемов трафика Управление взаиморасчётами вебмастера Мелкие владельцы сайтов Мобильный трафик Трафик из соц. сетей Тизерные сети Реклама в мейл- рассылках Схема взаимодействия между Заказчиком и поставщиком

Сплит сильно зависит от перечня активных шоферов 1. Сплиты по трафику в каждой сетке индивидуальный 2. Сплиты сильно меняются от сезона и активности запускаемых шоферов * (* приблизительный сплит) Особенности СРА-трафика

Каналы СРА-трафика – как масштабировать?

1. Заполнить бриф Согласовать медиа-план (с конкретными ценами и объемами) 3. Подписать договор и приложение 4. Внести предоплату 5. Установить пиксель (или настроить postback) 6. Согласовать описание офера – это оферта для вебмастеров 7. Прислать баннеры 8. И все) Что необходимо для запуска в Рекламодателя СРА-платформе ?

Ответственность СРА-платформы за трафик Ответственность на СРА можно возлагать на трафик только в том случае, когда СРА-сетки сама делает лэндинг, а также клиент учел все рекомендации по РК Фрод легко удалить Системы проверки: как минимум, в том, что видны все источники трафика Все лиды попадают в режим «в ожидании» Существует время холода (время на проверку лидов) «серые» и «черные» схемы не рассматриваются Мифы про ФРОД

Офис CPAExchange в Москве +7 (495)