Требования к созданию целевых страниц
Основные понятия +7 (499) 929 – 85 – 95 Landing page или посадочная страница является одним из основных составляющих успеха любой СРА-кампании. Страницы должны быть отдельными под СРА- размещения. Целевая страница (Landing page) – это страница, на которую попадает пользователь, кликнувший по рекламному объявлению или баннеру. Назначение целевой страницы – быстрое совершение оплачиваемого действия пользователем (получение контактной информации, регистрация в игре, клик по кнопке, загрузка тулбара, заказ товара или услуги и т.д.). Призыв к действию (Call-to-action) – четкая формулировка на целевой странице, которая поясняет, что ждет пользователя после совершения действия («Зарегистрируйся и получи скидку при заказе», «Заполни заявку на кредит и получи решение банка в течение часа», «Установи тулбар, чтобы быть в курсе пробок в Москве» и т.д.). Мотивирующее изображение (Hero shot) - изображение, которое размещается на целевой странице для повышения мотивации пользователя совершить действие.
Основные понятия +7 (499) 929 – 85 – 95 Страница благодарности (Thank You Page) – страница, которую видит пользователь после совершения действия. Как правило, на этой странице содержится: благодарность; информация о шагах, которые пользователю следует предпринять дальше; информация о коммуникациях от бренда, которые последуют в дальнейшем («Спасибо за заявку на кредит! Кредитный консультант банка свяжется с вами в течение 1 часа по телефону» или «Спасибо за регистрацию! Ваш купон на скидку отправлен на ваш -адрес»); как правило, на этой странице устанавливается код отслеживания совершенных действий.
+7 (499) 929 – 85 – Логотип бренда и (или) название рекламируемого продукта. Краткое (3-4 строчки) описание преимущества продукта или услуги. Четкий призыв к действию (call-to-action), который, не вводя в заблуждение пользователя, дает ему понять, что ждет его в случае совершения действия. Если оплачиваемым действием является оставление пользователем контактной информации, то на странице необходимо наличие формы ввода информации. 2. Если оплачиваемое действие представляет собой клик или скачивание, то на странице должна быть размещена крупная кнопка с описанием действия («Установить тулбар», «Просмотреть видео», «Сделать Like на Facebook» и т.д.), доступная без совершения прокрутки при разрешении 1024x Страница благодарности. 4. «галочка» с согласием пользователя на обработку персональных данных 5. Ссылка на политику конфиденциальности
+7 (499) 929 – 85 – 95 Требования к форме: а) Подписи к каждому поля ввода (Имя, , Телефон и т.д.) б) Визуальное выделение полей, обязательных к заполнению (например, сопровождение подписи к полю ввода символом «*») в) Кнопка отправки формы с текстом на ней, который описывает совершаемое действие («Зарегистрироваться», «Отправить заявку на кредит», «Получить купон» и т.д. ) г) Проверка вводимых данных на корректность (например, запрет ввести вида .com или номер телефона с использованием символов, отличных от цифр) д) Форма должна быть видна пользователю без совершения вертикальной и горизонтальной прокрутки на экране с разрешением 1024x768.
+7 (499) 929 – 85 – Контактный номер телефона рекламодателя 2. -адрес рекламодателя 3. Пункты меню основного сайта рекламодателя 4. Ссылки, ведущие на страницы сайта рекламодателя, не имеющие отношения к оплачиваемому действию 5. Любые внешние ссылки 6. Баннеры, блоки контекстной рекламы 7. Нагромождение текстовой и графической информации, которая может отвлечь пользователя от совершения оплачиваемого действия. 8. Всплывающие окна и слои поверх страницы, которые не имеют отношения к оплачиваемому действию.
+7 (499) 929 – 85 – 95 Технические требования 1. Страница может быть размещена как на под-домене сайта рекламодателя (например, так и в корневом разделе сайта ( а также на отдельном домене ( Пример лэндинга: Пример лэндинга: Пример лэндинга: 2.Рекомендуется, чтобы на странице был размещен код Google Analytics (либо код любой другой системы сбора и анализа данных об активности на сайте). Таким образом, рекламодатель легко сможет отслеживать источники трафика (как платформу, так и партнеров (pub_sub_id) Создание аккаунта Google: Подключение GoogleAnalytics к сайту: Страница должна поддерживать передачу utm-меток (URL вида при обращении к нему не должен вызывать никаких ошибок)
+7 (499) 929 – 85 – 95 Технические требования 4. В системе статистики (например, Google Analytics) должны быть настроены цели, которые характеризуют оплачиваемые действия. Инструкция по установке целей в Google Analytics: ru&answer= На странице, которая отображается в случае успешно совершенного действия (Thank You Page) должен быть размещен код отслеживания CPAExchnage, в который передаются данные (если рекламодатель беспокоится о безопасности своих данных, то их можно передавать в закодированном формате MD5). Специалисты CPAExchange помогут подключить и настроить Google Analytics для вашей целевой страницы. 6. Все данные, вводимые пользователями в форму на целевой странице, должны где-то храниться: Либо на стороне CPAExchange; Либо на стороне клиента (в клиентской CRM), либо передаваться на специально отведенный мейл.
+7 (499) 929 – 85 – 95 Концепция: Сайт с гороскопами. Основная суть оффера привлечь аудиторию на лэндинг, увлекающуюся гороскопами, проживающую в России. Средняя конверсия из кликов в лиды от 22% Всего посещений: Конверсия: 22%
+7 (499) 929 – 85 – 95 Сайт, посвященный еде, рецептами и готовке. Большая контентная часть. Каждое утро подписчикам сайта приходит письмо с предложением рецепта завтрака. Средняя конверсия из кликов в лиды от 18% Всего посещений: Конверсия: 18%
+7 (499) 929 – 85 – 95 Концепция: Сайт про работу. Задача проекта помогать пользователям из России находить вакансии (бесплатно). Средняя конверсия из кликов в лиды от 15% Всего посещений: Конверсия: 15%
+7 (499) 929 – 85 – 95 Концепция: Лендинг по сбору регистраций для Всероссийской наблюдательной не интервенционной программы мониторинга безопасности снижения веса при терапии больных с алиментарным ожирением в клинической практике. Всего посещений: Конверсия: 15%
+7 (499) 929 – 85 – 95 Ваш запрос вы всегда можете отправить на электронную почту 1. Изготовление одной посадочной страницы стоит руб + НДС (18%) В разработку ходит дизайн, верстка, хостинг, установка пикселя и тестирование Примерный срок изготовления 1 неделя (с учетом согласования с клиентом) Изготовление одного баннера (независимо от размеров): руб + НДС (18%) В разработку входит изготовление баннеров (.gif или.jpeg) Примерный срок изготовления 3 дня – 1 неделя (с учетом согласования с клиентом) ОПТ: 2. Изготовление одной посадочной страницы и трех баннеров (240 х 400, 728 х 90 и 600 х 600) стоит руб + НДС (18%) Примерный срок изготовления 1-1,5 недели (с учетом согласования с клиентом) С примерами можно ознакомиться на сайте раздел «портфолио»
+7 (499) 929 – 85 – 95 Для того, чтобы заказать у CPAExchange разработку посадочных страниц и баннеров, необходимо выслать следующие материалы: 1. Логотип в векторе (. ai или.eps) 2. Фирменные цвета (желательно с номерами понтонов) 3. Мотивацию, которая будет задействована на лэндинге 4. Перечень полей анкеты (предварительно необходимо согласовать с клиентскими менеджерами CPAExchange) 5. Если есть пожелания по картинкам, лучше выслать 6. Текст, который будет задействован на лэндинге
НАШИ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ +7 (499)