Мониторинг профессиональной успешности педагогических работников как средство повышения качества образовательного процесса Кулиш И.С., замдиректора по УВР МАОУ Лицей 1 г. Балаково Саратовской области
Система мониторинга образовательного процесса МАОУ Лицей 1 Мониторинг качества знаний учащихся ( по каждому ученику, классу, параллели, по школе в целом) Мониторинг охвата учащихся внеурочными формами обучения олимпиады кружковая работа конкурсы Мониторинг уровня воспитанности и системы воспитательной работы Мониторинг успешности работы учителя профессиональная переподготовка (аттестация) курсовая подготовка педагогов (КПК, семинары) участие учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях... участие в профессиональных мероприятиях (конкурсы, фестивали, проч) Мониторинг развития педколлектива (кач состав, награды, проч.) Мониторинг МТ и финансового обеспечения (УМК, кабинеты, )
Организационная образовательная модель учреждения 5 ступень (10-11 классы) углублённое изучение предметов 4 ступень (8-9 классы) профильное обучение 3 ступень (5-7 классы) подготовка к профильному обучению 2 ступень (начальные классы) подготовка к поступлению в лицей 1 ступень (4-6 лет) адаптация к условиям школы
Здоровье Нравственность Интеллект социальная активность стремление к самосовершен- ствованию стремление к самообразо- ванию эрудиция нравственное здоровье физическое здоровье психическое здоровье образованность
Генеральная цель методической работы лицея «Развитие личностного потенциала лицеиста в условиях взаимодействия образовательного учреждения, семьи, внешнего социума при гарантированности его интеллектуального, психологического, физического и нравственно- эстетического здоровья»
Задача методической работы: Повышение уровня профессиональной подготовки учителей Условия её реализации Рост научно-теоретической подготовки учителей Повышение качества методической подготовки учителей Развитие психолого-педагогических знаний и умений учителей
Научно-теоретическая подготовка учителей владение: основами науки преподаваемого предмета методами науки преподаваемого предмета знаниями об истории развития науки и её достижениями
Повышение качества методической подготовки учителей Необходимо владеть: содержанием образования методами обучения формами обучения средствами обучения
Развитие психолого-педагогических знаний и умений учителей Необходимо: совершенствовать знания о психологических особенностях учащихся совершенствовать знания о психологических закономерностях обучения, воспитания и развития школьников владеть теоретическими основами педагогического сотрудничества освоить педагогические технологии