Мониторинг профессиональной успешности педагогических работников как средство повышения качества образовательного процесса Кулиш И.С., замдиректора по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
Advertisements

Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»
Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Кафедра педагогики и психологии Предложения кафедры о курсовых мероприятиях на 2012 год ОГБОУ ДПО Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
Аспекты психолого-педагогического сопровождения преемственности ДУО-школа » Психологическая служба Ворошиловского РМК г. Донецка г. Донецка.
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат Реализация программы духовно- нравственного развития, воспитания учащихся.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Транксрипт:

Мониторинг профессиональной успешности педагогических работников как средство повышения качества образовательного процесса Кулиш И.С., замдиректора по УВР МАОУ Лицей 1 г. Балаково Саратовской области

Система мониторинга образовательного процесса МАОУ Лицей 1 Мониторинг качества знаний учащихся ( по каждому ученику, классу, параллели, по школе в целом) Мониторинг охвата учащихся внеурочными формами обучения олимпиады кружковая работа конкурсы Мониторинг уровня воспитанности и системы воспитательной работы Мониторинг успешности работы учителя профессиональная переподготовка (аттестация) курсовая подготовка педагогов (КПК, семинары) участие учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях... участие в профессиональных мероприятиях (конкурсы, фестивали, проч) Мониторинг развития педколлектива (кач состав, награды, проч.) Мониторинг МТ и финансового обеспечения (УМК, кабинеты, )

Организационная образовательная модель учреждения 5 ступень (10-11 классы) углублённое изучение предметов 4 ступень (8-9 классы) профильное обучение 3 ступень (5-7 классы) подготовка к профильному обучению 2 ступень (начальные классы) подготовка к поступлению в лицей 1 ступень (4-6 лет) адаптация к условиям школы

Здоровье Нравственность Интеллект социальная активность стремление к самосовершен- ствованию стремление к самообразо- ванию эрудиция нравственное здоровье физическое здоровье психическое здоровье образованность

Генеральная цель методической работы лицея «Развитие личностного потенциала лицеиста в условиях взаимодействия образовательного учреждения, семьи, внешнего социума при гарантированности его интеллектуального, психологического, физического и нравственно- эстетического здоровья»

Задача методической работы: Повышение уровня профессиональной подготовки учителей Условия её реализации Рост научно-теоретической подготовки учителей Повышение качества методической подготовки учителей Развитие психолого-педагогических знаний и умений учителей

Научно-теоретическая подготовка учителей владение: основами науки преподаваемого предмета методами науки преподаваемого предмета знаниями об истории развития науки и её достижениями

Повышение качества методической подготовки учителей Необходимо владеть: содержанием образования методами обучения формами обучения средствами обучения

Развитие психолого-педагогических знаний и умений учителей Необходимо: совершенствовать знания о психологических особенностях учащихся совершенствовать знания о психологических закономерностях обучения, воспитания и развития школьников владеть теоретическими основами педагогического сотрудничества освоить педагогические технологии