Это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средства обучения - это обьекты,созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителя.
Advertisements

Кирютина Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7»
МБОУ «Белокурихинская СОШ 1» Использование средств обучения в реализации принципа наглядности на уроках и во внеурочной деятельности Е.В.Бирюкова, учитель.
Константин Дмитриевич УШИНСКИЙ ( ) « Ушинский - это наш действительно народный педагог, точно так же как, Ломоносов – наш народный ученый, Суворов.
Авторская дидактическая система учителя физкультуры "УО Мстиславская школа – интернат для глухих детей" Ещенко Владимира Дмитриевича.
Необходимость реформирования условий и методов использования информационных технологий в обучении Множество разобщенных электронных учебных программ по.
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
В самой своей оценке педагогический труд – настоящий творческий труд – стоит близко к научному исследованию. Эта близость, родство заключается прежде.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Составитель: учитель немецкого языка МОУ Весёловская СОШ 2 Мамаева О.Н.
Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр». Коммуникативная компетентность педагога - способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Программа «Путь к здоровью» МОУСОШ 4 городского округа город Шарья 2008г.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФГОС. 2 Информационно- методическое обеспечение Кадровое обеспечение Материально- техническое обеспечение Финансово- экономическое.
Современный урок в свете новых ФГОС Выступление на городском семинаре «Этот единый красивый мир» учителя русского языка и литературы гимназии 1748 «Вертикаль»
Оценка качества образования Определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки Система получения объективной информации о результатах обучения.
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Возможности использования ИКТ в целях повышения качества реализации образовательной программы ДОУ Старший воспитатель Скурятина Е.С. МКДОУ д/с 7.
Основные подходы к сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Транксрипт:

это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Средства обучения

Технические средства обучения Технические средства информации;Технические средства информации; Технические средства контроля;Технические средства контроля; Информационно-контролирующие;Информационно-контролирующие; Тренажерно-технические;Тренажерно-технические; Обучающие комплексы на базе ЭВМ.Обучающие комплексы на базе ЭВМ.

Средства обучения Цель Учащийся Содержание образования Педагог Методы обучения Формы организации обучения Методы воспитания Результат

Принципы использования средств обучения учет возрастных и психологических особенностей обучающихся гармоничное использование разнообразных средств обучения учет дидактических целей и принципов дидактики сотворчество педагога и обучающегося приоритет правил безопасности в использовании средств обучения