Берегите лес МБОУ СШ 2 г Лукоянов Коптева М.С.
Лиса «мышкует» Клёст зимой выводит птенцов Скворец – перелётная птица Ёж зимой спит Лиственница зимой без иголок
И.Шишкин «Утро в сосновом бору»
Памятка друзей леса
Р О Щ А Д У Б Р А В А
Детский проект
Я ЯЯ Я УЗНАЛ ЗАПОМНИЛ НАУЧИЛСЯ
Коллективный проект «Берегите лес» Цель проекта: развитие творческих способностей и коммуникативных навыков проектной деятельности. Задачи проекта: Создать тематический плакат – газету. Узнать как можно больше информации по теме. Изучить какое влияние на учеников оказало выполнение такого проекта. Гипотеза: в результате проектной работы учащиеся придут к убеждению о необходимости быть активным защитником природы.
Этапы работы над проектом 1. Подготовительный этап. Постановка проблемы. Дети отвечали на вопросы: Что такое лес? Бывал ли ты в лесу? С какой целью ты был в лесу? Какие стихи, песни, пословицы, поговорки, загадки о лесе ты знаешь? Знаешь ли ты редкие растения и редких животных леса?
2. Основной этап. Сбор информации для проекта.
Распределение заданий между учащимися. Практическая работа.
3. Заключительный этап. Индивидуальные проекты: «Печинская дубрава» – Зарубина Оля, «Роща Магнитского» – Миронычев Глеб, Коллективный проект «Берегите лес». Тему работы выбирали вместе с детьми. Работа продолжалась в течение месяца.