Вычислите: а) 2-3,5 е) 2-4,5 б) -4+1,8 ж) -1-3,6 в) -3-2,1 з) -3+7,2 г) 4,2-7,5 и) -5,8+3 д) -1,3-6,4 к) -2,4-9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смирнова Татьяна Борисовна – учитель математики и физики МБОУ СОШ «Школа будущего» п.Большое Исаково Калининградской области Урок математики в 6 классе.
Advertisements

Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Конкурс презентаций «Интерактивная мозайка-2013» Автор презентации: Буракова Анна Валерьевна, учитель математики МБОУ «Лицей.
Математика – царица наук. Устная работа: вычислить
Координатная плоскость. Урок повторения 6 класс Кластер.
График функции Алгебра 7 класс. Рассмотрим функцию x y 621,51,213 Отметим точки на координатной прямой, где х – абсцисса точки, а у – ордината.
Графический способ решения систем уравнений Подготовка к ГИА Алгебра 9 класс учитель – Абрамова Т.А. МБОУ «Вознесенская СОШ» Приморский район Архангельская.
Определите координаты отмеченных точек y x а) (–25; –20) А (–15; 15) (–30; 5) (25; 25) (15; 10) (20; –15) C B D E F.
Тема: Формулы двойного угла 6/X Решить примеры: 827 а) в)
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Сравнение чисел урок математики в 6 классе (3 урока)
Координатная плоскость. Урок-лекция 6 класс.. Цели урока: 1.Познакомить учащихся с понятием координатной плоскости; умением записывать координаты точек,
ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА 6 класс. Вычислить: Устная работа. Найти значение Х: Х:3=8:6 3 11:Х=2:3 Х*4=3*6 Устная работа.
Решение задач Учитель Тютина О.Д. Основные понятия: -линейная функция; -аргумент (независимая переменная); -зависимая переменная;
Положительные и отрицательные числа Учитель - Алексеенко Ольга Александровна.
9 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
Арифметический квадратный корень Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
Учитель математики: Бахвалова Г.С. Гимназия 52 1.Ввести понятие числового промежутка; 2.Привить навыки изображения числовых промежутков на числовой прямой.
Транксрипт:

Вычислите: а) 2-3,5 е) 2-4,5 б) -4+1,8 ж) -1-3,6 в) -3-2,1 з) -3+7,2 г) 4,2-7,5 и) -5,8+3 д) -1,3-6,4 к) -2,4-9

Ответ: а) - 1,5 е) -2,5 б) -2,2 ж)-4,6 в) -5,1 з) 4,2 г) -3,3 и) -2,8 д) -7,7 к) -11,4

Задание 1. Отметить точки на координатной прямой: A(3), B(6), C(-2), O(0),...

Построить точки на координатной прямой А(3), В(6),С(-2),Т(0,5), К(-3,3), Д(-5,5),N (-7)

pptx Слайды 4-15

Между какими целыми расположено числа -2,6 и 1,5?

Координаты Урок в 6 а классе Учитель математики МБОУ «СОШ с. Ивановка» Децик Т.А г.

Работа с учебником: стр.249, п.11.4: Приём инсерт -чтение с карандашом и заполнение таблицы в ходе всего урока Знаем Хотим узнать Узнал новое Осталось узнать

Приём кластер: рисование и защита: 1. основное из текста изобразить в виде в виде схемы 2. суметь убедить, что отражено все важное из текста, используя таблицу ЗХУО

идеи координат в учебнике рассматриваются через примеры различных систем координат. Важно, понять сущность координат как способа записи и определения положения того или иного объекта

решить 964,966 а

Домашняя работа упр.966 б,970,972

Рефлексия - синквейн по теме «Координаты» и планы на будущее: что будет дальше?