Индекс комфортности для рекламы ЖК
Цель и задачи рекламы ЦЕЛЬ Продать квартиру ЗАДАЧИ Ориентироваться на ЦА Показать преимущества ЖК
На какие вопросы отвечает предложение для покупателя? Почему покупатель должен выбрать квартиру в этом ЖК? Он понимает, чем этот ЖК отличается от ЖК Вашего конкурента? Он видит преимущества?
Однообразие предложений
Недостатки Нет ориентации на потребности и желания клиента Нет причины обратиться сейчас Нет причины купить
Решение Раскрывать преимущества Давать конкретику Играть на потребностях Сравнивать характеристики
Есть предложение Малая Охта Озерки
Как использовать индекс комфортности? 1. Мы знаем потребности потребителя 2. Формируем факторы комфортности 3. Моделируем ситуацию на карте 4. Сравниваем зоны проживания
Кто покупатель? Объекты здравоохранения Продуктовые магазины Объекты среднего образования районного значения Автовокзалы Спортивные гипермаркеты
Моделируем портрет покупателя на карте
хорошо плохо
Кто покупатель ? Аэропорты Вокзалы Торговые комплексы
хорошо плохо
Что это даёт компании? Раскрытие конкурентных преимуществ; Обоснование места под отдельного покупателя; Влияние на принятие решения о покупке
Где использовать? Медиа-Кит Формирование акций и спец.предложений Индивидуальный отчёт для клиента Буклеты Информация на сайте
Работаем для лучшего решения!