УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМО
Отправитель – тот, кто пересылает что-нибудь из одного места в другое. Адресат –предполагаемый получатель письма. Почтовая марка – специальный знак почтовой оплаты. Почтовый индекс – 6 цифр, добавляемых к адресу для облегчения сортировки писем.
Правила написания письма Как подписывать конверт * Что должны знать
На севере России, в городе Великий Устюг, живёт Дед Мороз.
Каждый год Дед Мороз получает огромное количество писем от детей нашей страны.
Россия, Вологодская область, г. Великий Устюг Они верят: если послать письмо Деду Морозу и рассказать о своём заветном желании, оно обязательно сбудется под Новый год. От кого: учащихся 3-Б класса МБОУ СОШ , г. Новомосковск Тульской области
«Здравствуйте, мои дорогие второклассники! Приветствует вас Российский дед Мороз с родины своей славной – города Великий Устюг, что стоит на берегу светло струйной реки Сухоны. Я часто спрашивал о вас своих помощников. Иногда они радовали меня, иногда – огорчали. Но я знаю, что у вас добрые сердца, и вы сможете преодолеть все напасти, а я помогу вам в этом. Дорогие мои друзья! Уже наступил мой день рождения, и скоро – Новый год. Желаю вам здоровья такого крепкого, как мои февральские морозы. Пусть у вас будет столько друзей, сколько у меня в лесу елочек да сосенок. Порадуйте Дедушку, напишите мне письма. До свидания. Любящий вас всем сердцем, ваш Дедушка Мороз».
* ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ
* УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМО
1. Ответ на письмо должен быть через 3-5 дней после получения 2. Конверт и бумага должны быть чистыми 3. Писать нужно аккуратным почерком, без исправлений 4. Каждую часть письма пишут с красной строки 5. Письмо может сопровождаться рисунком ЧУЖИЕ ПИСЬМА ЧИТАТЬ НЕЛЬЗЯ !!! ПРАВИЛА
1. Обращение (ты вы Вы) 2. Начальная фраза о состоянии переписки 3. Основное содержание письма, сообщение о новостях 4. Вопросы адресату, пожелания 5. Просьба о подарке (мечта) и обоснование 6. Передача привета, прощание 7. Концовка и подпись, число * Части письма * Части письма
Памятка. Проверь! Сохранена ли тема? Не пропустил ли что-нибудь важное? Не повторяются ли одинаковые слова и обороты речи? Может быть, надо заменить некоторые слова более точными, лучше подходящими по смыслу? Хорошо ли связаны предложения между собою? За что можно похвалить? Помни: если не знаешь, как пишется слово, спроси у учителя, посмотри в словаре.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ТАНЦУЕМ С ДЕДОМ МОРОЗОМ
* УЧИМСЯ ПОДПИСЫВАТЬ КОНВЕРТ
162340, Фамилия, Имя г. Великий Устюг учащийся Вологодская обл. 2-Г класса МАОУ СОШ 17 города Тюмени Тюменской области
* ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ
ДЕД МОРОЗ Дорогой Дед Мороз! Добрый маг и волшебник! Если можешь, пришли п п п пригласительный в класс для учащихся 2-Г семнадцатой ш ш ш школы, Мы мечтаем на ёлку в школе попасть. очень будут ребята довольны подарком! Разве можно о лучшем подарке мечтать? Обязательно ждём со Снегурочкой в гости Зимний праздник под ёлкой нарядной встречать!
* ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (придумать четверостишие) Дед Мороз заявился к нам в класс Посмотреть дневнички у нас. Посмотрел и сказал: «Молодцы!», А потом всем раздал леденцы.
ИТОГ УРОКА 1. Я ПОНЯЛ(А) … 2. МЕНЯ УДИВИЛО… 3. МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ…