Год образования: 1959 Всего учащихся – 408 Всего педагогов – классов-комплектов
Квалификация 25 педагогов Высшая __ педагогов __%Первая __% Вторая __%
Валентина Михайловна Мартынова Директор высшей категории, Заслуженный учитель РФ, Отличник народного просвещения, Академик Академии творческой педагогики, Стаж работы - ____ лет, Стаж работы в должности директора школы - ___ лет
Эмблема школы исполнена в оранжевом цвете и напоминает древнерусский щит. Форма - это дань истории школы. Цвет – символ творческих дел в школе. «Каждое дело - творчески, а иначе зачем?» По оранжевому фону раскинуты золотистые лучи солнца, несущие свет и тепло всем школьникам. Раскрытая книга в центре обозначает процесс учения, приобретения знаний. Глобус символизирует приоритет знаний во всём мире. Сова – символ мудрости. Закрытая книга – это символ прочности знаний обучающихся. Указка, которую держит сова, – это символ стремления к вершинам знаний.
Школьный флаг представляет собой прямоугольное полотнище из семи полос радуги, на которые наложены золотистые лучи солнца. Радуга – это счастливое школьное детство. Счастью детей покровительствует согревающее своим теплом солнышко, детям в школе тепло, уютно, радостно. Цвета радуги символизируют: красный – цвет упорства, настойчивости в овладении знаниями, оранжевый – цвет, творческих способностей детей, жёлтый – цвет уюта и комфорта в школе, зеленый – цвет жизнеутверждающей энергии школьников, голубой – цвет чистоты помыслов и души, синий – цвет мира и дружбы во взаимоотношениях, фиолетовый – цвет фантазии, выдумки, неординарности. В центре флага - раскрытая книга, которая указывает на важность приобретения прочных знаний.
В школе ___компьютеров,___ ноутбуков Один компьютерный класс ( ____ компьютеров) ( ____ компьютеров) Локальная сеть Интернет. Выделенный канал Школьный сайт ___ интерактивных доски ____ мультимедийных установок Материальные условия Кадровые условия _____ (___%) учителей прошли курсы повышения квалификации _____ (___%) учителей преподают предмет с использованием информационных технологий.
Кабинет истории Кабинет истории Кабинет информатики Кабинет Кабинет русского языка и литературы
Кабинеты начальных классов Кабинет химии
Первый выпуск школьной газеты состоялся в 2005 году. Газета выпускается ежемесячно. Редакторы газеты: члены Школьного Инициативного Клуба
Школа является участником экспериментальной площадки по ______ Участие в опытно-экспериментальной работе «Школа творческого саморазвития». Реализация программ «Одаренные дети», «Школа – территория здоровья», «Воспитание социально- активной личности школьника», «Нащ ДЗОТ» активной личности школьника», «Нащ ДЗОТ»
Начальное образование. Дополнительное образование. Иностранный язык. Основная школа. Предпрофильная подготовка. Проектная, исследовательская деятельность учащихся. Итоговая аттестация в новой форме. Средняя школа. Универсальное обучение (расширенное изучение предметов). ЕГЭ. ДИАГНОСТИКАДИАГНОСТИКА входная Формирующая контингент, программы, подбор учителя Определяющая наклонности Формирующая контингент, программы, подбор учителя результативная результативная социальная САМООПРЕДЕЛЕНИЕСАМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Работаем по новым стандартам
Формы работы Использование на уроках обучающих программ на CD-ROM Создание и демонстрация презентаций Электронные дневники
Преимущества использования информационных технологий на уроках Интенсификация учебного процесса. Оперативность контроля знаний. Использование технологии самообразования учащихся. Формирование навыков работы учащихся с большим объёмом информации. Доступность большего объёма информации. Использование нескольких анализаторов (слух, зрение) и нескольких способов кодирования информации (текст, графика, видео) способствует лучшему усвоению материала. Активное формирование мотивации учащихся и учителей к применению компьютерной техники в образовательном процессе.
Задачи: Профилактика неуспеваемости учащихся, девиантного поведения, вредных привычек у школьников, противоправных деяний, безнадзорности. Консультативная помощь родителям, педагогам и ученикам. ШТАБВОСПИТАТЕЛЬНОЙРАБОТЫ Психологическая работа Социальная работа Задачи: обеспечение социальной защиты и помощи, организация социально- ценной деятельности учащихся и взрослых и работы по оказанию социальной помощи опекаемым учащимся. Организация работы с учащимися, имеющими девиантное поведение, а также учащимися, попавшими в экстремальную ситуацию. Направления работы: Актуальное, ориентированное на решение ежедневно возникающих проблем. Перспективное, нацеленное на развитие индивидуальности каждого ребенка, на формирование его психологической готовности к самостоятельной и полноценной жизни в обществе.
Создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, установками, мотивами деятельности и поведения.
Направления работы школьного ученического самоуправления Министерство образования Министерство печати Министерство труда Министерство культуры Министерство спорта Ученический Совет актива ШИК
ШКОЛЬНЫЙ ПАРЛАМЕНТ Ученический Совет актива ДРАМТЕАТР им. Луначарского ДЮСШ (Детская юношеская спортивная школа) ЦНТТ (Цент научного технического творчества) ДДЮТ (Центр детского и юношеского творчества) ЦЕНТР МОЛОДОЙ СЕМЬИ (ОТДЕЛ МОЛОДЕЖИ ) ПУ 5, 6, 11, 27, 58, ЦРО (Центр развития образования) Центральная библиотечная система города ЦДЮтур (Центр детского и юношеского туризма) ЗАО «Армез»
Министерство образования ведёт учёт успеваемости классов, организует участие школьников в викторинах, олимпиадах, интеллектуально- познавательных мероприятиях, организует рейды «Живи, учебник», «Самая лучшая тетрадь», «Самый лучший дневник», «Неделя без двоек», «Классный уголок» и т. д.
Министерство культуры организует участие ребят в традиционных мероприятиях школы – месячниках Безопасности, Материнства, Дне учителя, новогодних мероприятиях, праздниках, посвященных Дню защитника Отечества, митингах Памяти, торжественных линейках Первого и Последнего звонка, фестивалях художественной самодеятельности и других мероприятиях школы, города.
Министерство труда координирует работу учащихся в трудовых десантах на территории школьного двора, микрорайона школы, территории памятника- ДЗОТ, санитарных днях в классах, дежурства по школе.
Министерство спорта возглавляет работу спортивных комиссий классов, оказывает помощь в организации и проведении Дней здоровья, спортивных соревнований, содействует проведению утренней зарядки и различных спортивных мероприятий.
Министерство печати и редколлегии классов отвечает за освещение в школьной стенгазете, на информационном стенде и классных уголках массовых мероприятий,проводимых в школе, за обновление материала на школьном сайте, тематических стенгазет и другой информации.
Цель проекта – благоустройство территории ДЗОТа, воспитание гражданской позиции обучающихся школы, трепетного отношения школьников и жителей микрорайона к месту памяти погибших в ВО войне. До реконструкции После реконструкции
горячее питание зарядка для глаз медосмотры физкульт-минутки динамический час режим работы воздушный режим Основные модули САНИТАРНО- ГИГИЕНИЧЕСКИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО - СПОРТИВНЫЙ Уроки физкультуры Культура здоровья Теннис Спортивные секции Участие в соревнованиях ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО- ОБУЧАЮЩИЙ Уроки ОБЖ Лекторий для детей и родителей Общешкольные походы Дни здоровья
Модель здоровьесберегающей среды МБОУ СОШ 13 здоровьесберегающая инфраструктура школы технология обучения, формирования и укрепления здоровья здоровьесберегающие технологии оздоровительные технологии медико-социально- психологическое сопровождение здоровьесберегающая организация УВП Модель здоровьесберегающей среды МБОУ СОШ 13