Педсовет Тема: «Формирование игровой деятельности дошкольников необходимое условие в решении задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» при реализации ФГОС ДО».
Деловая игра: «Педагогическое руководство играми»
Что требуется для развития игровой деятельности?
Какова роль взрослого в организации детской игры? Ответ: Взрослый должен руководить игрой, создавать условия для ее возникновения и развития. Игре нужны сюжет, тема, особенно для старших дошкольников. Воспитатель может и должен «подкинуть» своим воспитанникам что-нибудь новенькое, неизвестное. Поддержать и развивать сюжет, придуманный детьми.
Ответ: Фантазия, способность к концентрации внимания и сдерживанию непосредственных желаний, к контролю своих действий, развивается произвольное поведение. Какие психологические процессы развиваются у ребенка в игре?
Что определяет весь ход игры, регулирует действия и поведение детей?. Правила игры
Условия успешного руководства игрой? 1. Умение наблюдать за детьми, понимать их игровые замыслы, переживания. 2. Воспитателю необходимо завоевать доверие детей, установить с ними контакт. 3. Необходимо опираться на психологию детей, считаться с детскими замыслами, бережно относиться к творческой выдумке, созданному ребенком образу.
Сколько времени должно отводиться на самостоятельные игры? Ответ: 3-4 часа в день
Творческий характер игры определяется наличием …?
Компоненты сюжетно- ролевой игры Сюжет игры Содержание игры Роль
Назовите сюжетно- ролевые игры с производственным сюжетом. " магазин", "поликлиника", "кафе", "школа", "парикмахерская", "автосервис" и т.д.