Мастер-класс « Технология социализации» Подготовила: Киреева Д.В, учитель русского, английского языков и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика
Advertisements

Презентация к уроку по истории (6 класс) по теме: Презентация для 6 класса "Первобытная эпоха на территории России" раздел "Древние жители нашей Родины"
Чем больше человек знает о том, что уже сделано, тем больше в его силах понять, что нужно делать дальше. Б. Дизраэли.
Роль социально- психологического тренинга в воспитательной работе с детьми.
Педагогический совет 2011 г.. Рефлексия – это осмысление индивидом социальных реалий в процессе социализации, на основе жизненного опыта, те есть размышление.
Второстепенные члены предложения. Определение. Автор презентации –Козлова А.С.
Елена Ивановна Симонова педагог-организатор ГОУ «Куртамышская кадетская школа-интернат»
Школа молодого специалиста. Эффективность урока – результат организации активной деятельности обучающихся «…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию,
«Камни дружбы» Для обучающихся 9 – 11 классов Подготовила: старшая вожатая Солодилова В.В.
« Приемы вычислений для случаев вида 60-24» МОУ Горноводяновская СОШ Учитель начальных классов высшей категории: Моклякова А.А. Урок математики во 2 классе.
«Горят огни рябины красной» Мастер-класс Техника «Квиллинг» Учитель ИЗО Сторожева С.А. ГБОУ СОШ 588 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Королева Речь. Богаж, поздровляю, белет, пошол, карова, пажалуйста, бирёза, партфель, памидор, кравать, копуста, борсук, карабль, корондаш.
19 ФЕВРАЛЯ СОСТОЯЛСЯ ПЕРВЫЙ КОНКУРС АНГЛИЙСКОЙ ПОЭЗИИ IN THE WORLD OF RHYMES В РАМКАХ РАЙОННОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА WE ARE THE WORLD.
Организация и проведение мастер - класса. Мастер – класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на практических действиях показа и демонстрации.
Мастер-класс Шершакова Анна Сергеевна Учитель английского языка МОУ СОШ 7.
ФГОС ООО Научить учиться в сотрудничестве!. Структура регионального стандарта педагогических технологий Реализация подходов и техник эффективного управления.
Authors: students of the 8 th form Авторы: ученики 8 го класса School 33 Tambov Project manager: Urusova М.А. Руководитель проекта: Урусова М.А.
Мастер-класс «Организация мобильного социального обслуживания граждан, проживающих в отдаленных районах сельской местности» БУ ХМАО – Югры «Методический.
Lets travel to Lithuania ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 – 6 КЛАССОВ Чертова Е.В., Учитель английского языка.
Цель: популяризация английского языка посредством расширения страноведческих знаний учащихся. Задачи: 1. выдвинуть гипотезу, отражающую тему работы; 2.
Транксрипт:

Мастер-класс « Технология социализации» Подготовила: Киреева Д.В, учитель русского, английского языков и литературы

Ситуация про… At the library… В библиотеке…

Журналы magazines

Газеты Newspapers

Сборники сказок Collections of fairy tales

In the world by mass media. В мире средств массовой информации.

Этапы Индукция

Germany

England

Denmark

Italy

France

England «Alices Adventures in Wonderland» by LEWIS CARROLL, « The Daily Telegraph», «The Times» France «Little Red Riding Hood» by Charles Perrault, «La Tribune», «Elle», «Mari-France» France «The Little Prince» by Antoine de Saint-Exupery, «Marianne». Germany «Snowdrop» by The Brothers Grimm, « Bild », « Burda Fashion » Italy «The Adventures of Cipollino» by Gianni Rodari, « Avanti! », « Critica Sociale » Denmark «The Brave Tin Soldier» by Hans Christian Andersen, « The Guardian », «Politiken»

Этапы Индукция Самоконструкция

Work in pairs I like to read… It s an interesting! I don t like to read… It isn t an interesting!

Этапы Индукция Самоконструкция Социоконструкция

Work in groups We like to read… It s an interesting! We don t like to read… It isn t an interesting!

Этапы Индукция Самоконструкция Социоконструкция Социализация Афиширование

Where are we going to the library?

Этапы Индукция Самоконструкция Социоконструкция Социализация Афиширование Разрыв

Противоречия Я – Группа Я – Информация Группа - Группа

Рефлексия содержания учебного материала «Пять пальцев» М (мизинец) – мышление. Какие знания, опыт я сегодня получил? Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг? С (средний) – состояние духа, настроения. Каким было моё эмоциональное состояние? Настроение? Изменилось ли? В какую сторону? У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал? Или мне в чем-то помогли? Б (большой) – бодрость, здоровье. Каким было моё физическое состояние? Что я сделал для своего здоровья?

Рефлексия деятельности «Звездный дождь» Самому вежливому в общении (кому хочется сказать сегодня спасибо) Самому уступчивому, покладистому. Самому скромному, с вашей точки зрения.