Традиционная организационная система и схема современной ориентированной на потребителя компании ( по Ф. Котлеру) Топ- менеджмент Менеджеры среднего звена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
Advertisements

Качество лесного образования: проблемы и перспективы Л.А.Берснева директор ФБУ «Учебно-методический центр»
С.Кыштовка 24 ноября МБОУ Кыштовская СОШ 1 (информационная справка) 1. Всего пед.работников/уч-ся (чел.) – 54/517; 2. Квалификация пед.работников.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.
Система общественно- профессиональной аккредитации Боев О.В., Томский политехнический университет.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Центр по аккредитации и гарантии качества «EdNet».
Профильное обучение: с чего начать? Зам. директора по УВР МОУ средней школы 80 С.В.Голикова.
О результатах анкетирования преподавателей и сотрудников на предмет удовлетворенности работой. ОМКО.
Межрегиональное межотраслевое совещание «ФГОС3+ и общепрофессиональная аккредитация вузов» ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ-2014.
Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
Тимофеева А.Г. *, Фокичева А.А.**, Истомин Е.П.**, Подгайский Э.В**. *ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов.
Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1456.
Профессиональная адаптивность выпускников факультета гуманитарных и социальных наук РУДН отчет по НИР (исследование 2008 года) Выполнено: Независимым рейтинговым.
МОУ «Цаган-Челутайская СОШ». Выполнение социального заказа и подготовка к введению ФГОС второго поколения через разработку системы менеджмента качества.
«Организация и направления работы подразделений вузов по содействию в трудоустройстве выпускников» Доклад Верзилиной Натальи Дмитриевны Начальника управления.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Транксрипт:

Традиционная организационная система и схема современной ориентированной на потребителя компании ( по Ф. Котлеру) Топ- менеджмент Менеджеры среднего звена Обслуживающий персонал Потребители Обслуживающий персонал Менеджеры среднего звена Топ- менеджмент

Задачи маркетинговых исследований Оценка степени удовлетворения студентов: Качеством образовательных услуг; Работой профессорско-преподавательского состава; Организацией учебного процесса; Морально-психологический климат; Организацией воспитательного процесса; Методами обучения; Организацией и проведением производственных практик Качеством знаний, полученных вузе Выявление потребности в получении ДПО

Критерии качества образования в средних образовательных учебных учреждениях Психологический климат Профессиональная подготовка педагогов Качество знаний учеников Качество материально-технической и учебно-методической базы школы РЕСПОНДЕНТЫ: РОДИТЕЛИ, УЧАЩИЕСЯ, ПЕДАГОГИ

студенты младших курсов студенты средних курсов студенты старших курсов Оценка степени удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг работой профессорско-преподавательского состава организацией учебного процесса Дифференцированные группы студентов Задачи маркетингового исследования

Основные требования потребителей образовательного учреждения Потребители и заказчики Требования Государство, общество критерии аккредитации Сотрудники ОУ условия работы должны соответствовать высокому уровню; необходимый уровень обеспечения методической литературой; благоприятный морально-психологический климат в коллективе; необходимый уровень морального поощрения результатов деятельности; достойная заработная плата; удобство расписания занятий.

Основные требования потребителей образовательного учреждения Потребители и заказчики Требования Работодатели способность применения теоретических знаний, полученных в ходе обучения, на практике; уровень знаний в области специализации; профессиональная компетентность; способность к проведению научных исследований и творческих поисков в рамках профессии; необходимый уровень владения иностранным языком; способность к быстрому изучению специфики организации; способность проявлять качества лидера; способность к командной работе; способность к самообучению; наличие аналитических способностей; наличие практического опыта в области специализации; исполнительность, ответственность, стремление к профессиональному росту; наличие высшего образования; квалифицированно поставленная речь; знание компьютера на уровне "уверенный пользователь" знание специализированных программ (по специальности);

Основные требования потребителей образовательного учреждения Потребители и заказчики Требования Обучаемые в содержании дисциплин должно быть больше практических аспектов; изучение иностранного языка в течение всего периода обучения; возможность выбора дисциплин в учебном плане; организация учебно-познавательных экскурсий на предприятия; ознакомление студентов со специальностью в начале обучения; улучшение уровня оснащения учебных аудиторий и лабораторий современным техническим оборудованием; удобное расписание; использование в процессе обучения наглядных материалов (слайд-презентаций, видео); организация встречи студентов с потенциальными работодателями

Классификация потребителей ОУ Члены семьи абитуриента Организации Государство МИНОБРНАУКИ России Заказчик Качество образовательной деятельности Потребители Внешний потребитель Внутренний потребитель Работодатели Общество Работники вуза в лице ППС, АУП, УВП Обучаемые