Приготовление завтрака Выбор костюма к торжеству Защита научной работы Сборы в дальнюю дорогу Ремонт помещения ВИДЫ ПРОЕКТОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ» «ТЕХНОЛОГИЯ» ШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АКСАЙСКАЯ МОУ СОШ 2 Кафедра «Технология» Зав. кафедры «Технология» ШВЕЦОВ.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Юрьев - Польский» Владимирская область Технология выполнения творческого.
Проект - как одна из форм обучения на уроках Мастер-класс © Антонова Марина Николаевна МОУ СОШ 1 Новопокровского района Краснодарского края.
Проектная деятельность на уроках технологии (на примере проекта «Комната мечты» (Интерьер жилого помещения) 6 класс Презентация Учитель технологии МОУ.
Методические рекомендации по оформлению творческих проектов учащихся.
Методика выполнения творческих проектов Кацубо Е.Ю.МОУ «СОШ 7»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
«Организация проектировочной деятельности учащихся» Пиджакова Г.В.учитель технологии в МОУ СОШ 7 с. Мироново Артемовского р-на 2010г.
РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ БОЛЯСОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках технологии.
Работа над проектом пособие для учащихся 5-8 классов автор Крицкая Елена Николаевна МОУ гимназия 7 Хабаровск.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Любая деятельность человека может быть рассмотрена как череда исполняемых проектов. Это как и приготовление завтрака на скорую руку, так и расстановка.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Метод проектов - путь исследования. Метод проектов в переводе с греческого «путь исследования» это способ достижения дидактической цели через детальную.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Какое место в жизни человека занимает подарок? Почему подарок лучше сделать своими руками?
Название образовательного учреждения Творческий проект по технологии: « ТЕМА» Ученица 9 «А» класса Фамилия Имя Руководитель: Фамилия Имя Отчество Город,
Технология 5-8 кл. Метод решения творческих задач.
Транксрипт:

Приготовление завтрака Выбор костюма к торжеству Защита научной работы Сборы в дальнюю дорогу Ремонт помещения ВИДЫ ПРОЕКТОВ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕУЧЕБНОЕ Цели и задачи Зависят от сферы деятельности и направлены на изготовление проектируемого объекта Научиться выполнять проект, развить качества, требующиеся для профессионала в любой области Результат проекта Проектируемый объект Приобретаемые знания и умения, качества личности, которые развиваются в процессе работы над проектом: воля настойчивость, ответственность, трудолюбие, умение работать в коллективе

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (ЭТАПЫ): 1. Поисковый этап: определение проблемы; темы будущего проекта; поиск и изучение всей имеющейся информации по проблеме; поиск путей решения проблемы ОБЪЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ – изделие, социальное мероприятие или услуга, которую можно усовершенствовать, предложить на рынок, с помощью которых можно было бы удовлетворить чьи-либо потребности

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (ЭТАПЫ): 2. Конструкторский этап: разработка нескольких вариантов эскизов; их сравнение; выбор лучшего варианта; подготовка необходимой конструкторской документации

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (ЭТАПЫ): 3. Технологический этап: разработка технологии изготовления объекта; составление технологической карты; изготовление спроектированного объекта.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (ЭТАПЫ): 4. Аналитический этап: анализ результатов работы; подведение итогов; оформление пояснительной записки и подготовка проектной документации для презентации; подготовка и проведение презентации проекта.

1. ПОИСКОВЫЙ ЭТАП: 1. Требования к выбору темы: выбирать надо знакомые, понятные и интересные темы; тема должна быть направлена на удовлетворение выявленной потребности; проект должен быть связан с изучаемыми разделами предмета; при изготовлении проекта должны использоваться безопасные технологии

1. ПОИСКОВЫЙ ЭТАП: 2. Составление технического задания (формулировка требований к объекту): нет смысла выбирать из имеющихся вариантов лучший, если нет определенных требований; требования должны быть конкретными; определение основных функций объекта (физические свойства)

2. КОНСТРУКТОРСКИЙ ЭТАП: 1. Создание образов (моделей) будущего объекта - клаузур. Разработка БАНКА ИДЕЙ: создание нескольких вариантов эскизов будущего объекта (рисунок, схема, чертеж, зарисовка) КЛАУЗУРА – образ будущего изделия в целом, а также его деталей, выполненных в виде рисунков.

2. КОНСТРУКТОРСКИЙ ЭТАП: 2. Выбор лучшего проекта из имеющихся по различных параметрам, заданным техническим заданием, в том числе по экономическим и экологическим характеристикам. 3. Подготовка конструкторской документации.

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭТАП: 1. Составление технологической карты выполнения объекта проекта Образец 2. Создание объекта Технологическая карта – документ, который содержит все необходимые сведения и инструкции для выполнения определенного технологического процесса или технического обслуживания объекта. Последовательность операций Графическое изображение Инструменты, приспособления 1Выбрать заготовки, разметить, распилить заготовку линейка, карандаш, ножовка 2

4. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП: 1. Анализ результатов проделанной работы. 2. Завершение оформления пояснительной записки и проектной документации. 3. Создание и проведение презентации.

Презентация работы включает: Пояснительную записку (А4): Титульный лист Содержание (все этапы работы) Список литературы Изделие, опытный образец, макет, тексты, рисунки, фото и видеоматериалы и др.) 4. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП: Презентация – демонстрация возможностей и достижений в решении определенной проблемы.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА 1. обоснование выбора проекта, практическая ценность; 2. полнота разработок, самостоятельность, законченность, понятность; 3. аргументированность предлагаемых подходов, решений и выводов; 4.творчество: оригинальность темы, выполнения работы и представления работы; 5. качество выполнения и соответствие стандартным требованиям по оформлению документации.

ИСТОЧНИКИ: zheny/ 3. spasenie-studenta/ 4. sovety-po-vyboru-temy-diplomnoj-raboty-po-ekonomike/ 5. platya/ 6. html Технология. 8 класс Матяш Н.В., Электов А.А., Симоненко В.Д., Гончаров Б.А., Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ», 2015 г.