Шестнадцатое марта. Классная работа.
Сирень покрытая росой наполняла воздух нежным ароматом. Сирень покрытая росой наполняла воздух нежным ароматом. До самой весны безмолвствует река скованная льдом. До самой весны безмолвствует река скованная льдом.
Шестнадцатое марта. Классная работа.
Цели урока: Знать: Знать: различные виды определений; различные виды определений; случаи обособления определений. случаи обособления определений. Уметь: Уметь: объяснять постановку знаков препинания при обособленных определениях; объяснять постановку знаков препинания при обособленных определениях; конструировать предложения с обособленными определениями; конструировать предложения с обособленными определениями; рассуждать на лингвистическую тему; рассуждать на лингвистическую тему; слушать друг друга и высказывать свою точку зрения по данному вопросу. слушать друг друга и высказывать свою точку зрения по данному вопросу.
Сирень покрытая росой наполняла воздух нежным ароматом. Сирень покрытая росой наполняла воздух нежным ароматом. До самой весны безмолвствует река скованная льдом. До самой весны безмолвствует река скованная льдом.
«Здравствуйте, дорогие ребята! Наша страна – Синтаксис. Ее жители – добрые, милые, общительные словосочетания, простые и сложные предложения и даже огромные тексты. Мы живем в мире и согласии друг с другом. Очень любим своих «меньших братьев» - знаки препинания. Соблюдаем Устав нашей страны, потому что мы законопослушные граждане. Казалось, ничто не нарушит нашу идиллию. Небо всегда будет чистым и безоблачным, солнце будет всегда светить нам. Но злые жители страны Незнанье похитили наши любимые запятые. Идиллия нарушена. Мы перестали понимать друг друга. В нашей стране стали господствовать Хаос и Безграмотность. Чтобы одержать над ними победу, нам нужно вернуть запятые в предложения. Мы высылаем предложения, которые очень страдают. Мы так несчастны! Помогите нам, пожалуйста!»
1. Березы окружающие площадку сразу выдвинулись вперед.
2. Невидимый он стоял в темноте комнаты у окна.
3. Вдруг тихий стон похожий на зов донесся до Юли.
4. Довольный праздничным обедом сосед сопит перед обедом сосед сопит перед соседом. соседом.
5. У самого берега утка птица осторожная не птица осторожная не держится.
Ура! Мы победили! Предложения спасены!
В лесу еще сыром и не шумном распевали ранние птички весело
В лесу еще сыром и не шумном весело распевали ранние весело распевали ранние птички.
называлось «Нырок» Судно взявшее меня на борт
Судно взявшее меня на борт называлось «Нырок». называлось «Нырок».
Потом весна яркая солнечная пришла
Потом пришла весна яркая солнечная. солнечная.
Она раскрасневшаяся от волнения изумленно глядела на огромный букет роз
Она раскрасневшаяся от волнения изумленно глядела на огромный изумленно глядела на огромный букет роз.
Измученные долгой дорогой дети мгновенно уснули
Измученные долгой дорогой дети мгновенно уснули. дети мгновенно уснули.
Непривычный к длинным переходам Гена все же не отставал
Непривычный к длинным переходам Гена все же не отставал.
В кепке и с полотенцем в руке он направился к ручью
В кепке и с полотенцем в руке он направился к ручью.
Афанасий Лукич без шапки с растрепанными волосами бежал впереди всех
Афанасий Лукич без шапки с растрепанными волосами бежал впереди всех.
Цели урока: Знать: Знать: различные виды определений; различные виды определений; случаи обособления определений. случаи обособления определений. Уметь: Уметь: объяснять постановку знаков препинания при обособленных определениях; объяснять постановку знаков препинания при обособленных определениях; конструировать предложения с обособленными определениями; конструировать предложения с обособленными определениями; рассуждать на лингвистическую тему; рассуждать на лингвистическую тему; слушать друг друга и высказывать свою точку зрения по данному вопросу. слушать друг друга и высказывать свою точку зрения по данному вопросу.