? + = - 6 = - = =

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моя математика» 1 класс Урок 75 Тема урока: «Длина. Дециметр» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
Advertisements

СЛОЖЕНИЕ + = 1 слагаемое 2 слагаемое сумма ПРАВИЛО СЛАГАЕМЫЕ – ЭТО ЧАСТИ, ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ СУММА СУММА – ЭТО ЦЕЛОЕ, СОСТОИТ ИЗ ЧАСТЕЙ – СЛАГАЕМЫХ.
СЛОЖЕНИЕ + = К + Ж = Ф 1 слагаемое 2 слагаемое сумма.
Заполни состав числа К каждому случаю запиши все возможные суммы и разности, найди значение К каждому случаю запиши все возможные суммы и.
«Моя математика» 1 класс Урок 96 Тема урока: «Табличное сложение и вычитание» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Цель – проверить усвоение единиц длины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношений между ними (1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см), умение складывать.
Математика Результаты без перехода через десяток с переходом через десяток сложение 25 (93%) 19 (70%) вычитание 24 (85%) 18 (67%) количество учеников 27.
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
«Заблудилось» число. Найди его место в натуральном ряду чисел
Т+К= Ф, К+Т= Ф. С+Ж = Ф, Ж+С= Ф Б+М = Ф, М+Б = Ф.
Найдите ошибку и восстановите порядок
Урок математики 1 класс Тема урока: «Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9»».
Дорисуй следующую фигуру…... А) В) С) ЛАПТАЛАПА - Т =
УСТНЫЙ СЧЁТ * 1000 : 5 : * : *
«Моя математика» 1 класс Урок 81 Тема урока: «Сложение и вычитание величин» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
Запишите пары чисел, разность которых равна слагаемое 59 2 слагаемое 87 сумма
Математика 2 класс Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные.
Кладовая знаний Математический диктант. 1 класс. IV четверть. Запиши только ответы: 1. Из числа 12 вычесть сумму чисел 3 и К числу 7 прибавить разность.
Математика 2 класс Учитель: Гладилова Н.А.. Если не лениться, … можно многого добиться!
Транксрипт:

? + = - 6 = - = = 8

11 3 ? ? ? 2 ?

А В С

b c 11 - c 13 - b 8 + c C = 3 b = 5

Продолжи ряд 0, 3, …, …, …,… 1, 4, 7, …, …, …

1. Начерти отрезок длиной 7 см 2. начерти отрезок на 3 см короче первого. 3. Начерти отрезок на 2 см длиннее второго.

a a

Уменьшаемое ( целое) Вычитаемое ( часть) 32 Разность ( часть) Какие числа Петя не записал в таблицу ? МАТЕМАТИКА

Уменьшаемое ( целое) Вычитаемое ( часть) Разность ( часть) ? ? ? ? ? ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА Какие числа Петя не записал в таблицу ?

Ребусы. Какие слова здесь «спрятались»? 5 ' ницца По 2 л

1 дм + 1 дм = 2 дм 1 дм 2. Катя начертила синюю ломаную, а Петя – красную. Чья ломаная длиннее? Чья ломаная короче? 1 дм 1 дм + 1 дм + 1 дм = 3 дм 1 дм 2 дм < 3 дм МАТЕМАТИКА

7 см 1 дм 2 дм 10 дм 10 дм 1 дм 4 см + 2 дм 4 см + 5 дм 1 дм - 2 см 1 дм – 5 см 1 дм - 2 см 8 см – 2 см > < > Сравни ( >,<,= ) < < > МАТЕМАТИКА

Л. У Вовы было х груш. А у Пети на у груш больше. 7. Каким действием искать ответ на вопрос каждой задачи? Сколько груш у Пети? условие + (сложением) – (вычитанием) вопрос х на у больше П. В. МАТЕМАТИКА

7. Каким действием искать ответ на вопрос каждой задачи? К. У Лены было х конфет. Из них у конфет она отдала. Сколько конфет у неё осталось? условие + (сложением) – (вычитанием) вопрос х у МАТЕМАТИКА

7. Каким действием искать ответ на вопрос каждой задачи? Сколько птиц улетело? х условие В. С огорода улетело х ворон и у сорок. + (сложением) – (вычитанием) вопрос у МАТЕМАТИКА

7. Каким действием искать ответ на вопрос каждой задачи? На сколько больше книг на первой полке, чем на второй? условие П. На первой полке х книг. На второй полке у книг. + (сложением) – (вычитанием) вопрос х у МАТЕМАТИКА

Устные задачи. 1. Масса судака -3 кг, а сома - 12 кг. Какая рыба тяжелее и на сколько? 2. На одной полке 9 книг, что на 4 книги меньше, чем на другой. Сколько книг на другой полке?

Представь в виде суммы разрядных слагаемых -

a b c d k x y a x y – 8=15 4+3<8 28+2=30

3 +.. = = = = = = = = = 10

= = = = = =80

= = 7+7+7= = 4 х 5= 6 х 3= 12 х 4=

>,<, = 3 х 3 3 х 4 15 х 3 3 х 15 4 х х х 5 20 х

Подведем итог урока Мы много сделали за урок. А что мы с вами повторили? Что больше всего вам запомнилось на уроке?