? + = - 6 = - = = 8
11 3 ? ? ? 2 ?
А В С
b c 11 - c 13 - b 8 + c C = 3 b = 5
Продолжи ряд 0, 3, …, …, …,… 1, 4, 7, …, …, …
1. Начерти отрезок длиной 7 см 2. начерти отрезок на 3 см короче первого. 3. Начерти отрезок на 2 см длиннее второго.
a a
Уменьшаемое ( целое) Вычитаемое ( часть) 32 Разность ( часть) Какие числа Петя не записал в таблицу ? МАТЕМАТИКА
Уменьшаемое ( целое) Вычитаемое ( часть) Разность ( часть) ? ? ? ? ? ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА Какие числа Петя не записал в таблицу ?
Ребусы. Какие слова здесь «спрятались»? 5 ' ницца По 2 л
1 дм + 1 дм = 2 дм 1 дм 2. Катя начертила синюю ломаную, а Петя – красную. Чья ломаная длиннее? Чья ломаная короче? 1 дм 1 дм + 1 дм + 1 дм = 3 дм 1 дм 2 дм < 3 дм МАТЕМАТИКА
7 см 1 дм 2 дм 10 дм 10 дм 1 дм 4 см + 2 дм 4 см + 5 дм 1 дм - 2 см 1 дм – 5 см 1 дм - 2 см 8 см – 2 см > < > Сравни ( >,<,= ) < < > МАТЕМАТИКА
Л. У Вовы было х груш. А у Пети на у груш больше. 7. Каким действием искать ответ на вопрос каждой задачи? Сколько груш у Пети? условие + (сложением) – (вычитанием) вопрос х на у больше П. В. МАТЕМАТИКА
7. Каким действием искать ответ на вопрос каждой задачи? К. У Лены было х конфет. Из них у конфет она отдала. Сколько конфет у неё осталось? условие + (сложением) – (вычитанием) вопрос х у МАТЕМАТИКА
7. Каким действием искать ответ на вопрос каждой задачи? Сколько птиц улетело? х условие В. С огорода улетело х ворон и у сорок. + (сложением) – (вычитанием) вопрос у МАТЕМАТИКА
7. Каким действием искать ответ на вопрос каждой задачи? На сколько больше книг на первой полке, чем на второй? условие П. На первой полке х книг. На второй полке у книг. + (сложением) – (вычитанием) вопрос х у МАТЕМАТИКА
Устные задачи. 1. Масса судака -3 кг, а сома - 12 кг. Какая рыба тяжелее и на сколько? 2. На одной полке 9 книг, что на 4 книги меньше, чем на другой. Сколько книг на другой полке?
Представь в виде суммы разрядных слагаемых -
a b c d k x y a x y – 8=15 4+3<8 28+2=30
3 +.. = = = = = = = = = 10
= = = = = =80
= = 7+7+7= = 4 х 5= 6 х 3= 12 х 4=
>,<, = 3 х 3 3 х 4 15 х 3 3 х 15 4 х х х 5 20 х
Подведем итог урока Мы много сделали за урок. А что мы с вами повторили? Что больше всего вам запомнилось на уроке?