Кейсы 2017 - Поспелов Роман HH

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кейсы Поспелов Роман
Advertisements

Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Я выстраиваю эффективную систему продаж через интернет.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «БизнесПрофи»
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Транксрипт:

Кейсы Поспелов Роман

Обо мне Роман Поспелов – интернет-маркетолог и аналитик Занимаюсь интернет-маркетингом более 9 лет Специализация: постановка и развитие интернет- маркетинга в компаниях Занимаюсь комплексным развитием интернет- маркетинга в средних и крупных компаниях. Работал как на стороне заказчика в роли руководителя отдела интернет-маркетинга, так и на стороне агентства. Преподаю авторский курс по интернет-маркетингу.

Обо мне Ключевые компетенции: Разработка стратегии развития интернет- маркетинга со startup-этапа Контекстная реклама Таргетированная реклама -маркетинг Мультиканальные продажи Повышение конверсии ресурсов Анализ эффективности сайта и рекламных кампаний

Интернет-магазин Задачи: 1)Комплексное развитие интернет-магазина; 2)Повышение оборота; 3)Повышение отдачи от -маркетинга; 4)Улучшение конверсии интернет-магазина; 5)Настройка систем анализа важных показателей;

Интернет-магазин Ряд выполненных задач: 1)Настроена единая система анализа эффективности ключевых показателей в ежемесячной / еженедельной форме + эффективность по каналам привлечения; 2)Реализована система отслеживания влияния активности в интернете на продажи в офлайн-салонах; 3)Реализован ряд триггерных рассылок, рекламные кампании по технологии динамического ремаркетинга, оптимизированы классические рекламные каналы; 4)На основе имеющихся за 4 года данных проанализирован портрет клиента, динамика изменения поведения сегментов клиентов;

Интернет-магазин Результаты: Оборот Конверсия Январь-Июнь 2016 к Январю-Июню 2015

Интернет-магазин Результаты: 1)Выручка от -маркетинга выросла ~3 раза; 2)Количество отписывающихся от рассылок уменьшилось в ~2.5 раза; 3)Конверсия из заказа в покупку: +20%; 4)Частота покупок выросла во всех сегментах: от +3% до +18%.

Федеральная риэлтерская компания Задачи: 1)Обеспечить быстрый рост эффективности интернет- маркетинга компании 2)Увеличить отдачу от используемых инструментов и расширить охват за счёт новых 3)Повысить конверсию сайта по основным направлениям 4)Выстроить систему анализа эффективности

Федеральная риэлтерская компания Решение - Привлечение: + С нуля переделана вся контекстная реклама компании во всех городах присутствия + Сменили подрядчиков по SEO-продвижению. Был создан уникальный SEO-модуль + В маркетинг-микс добавлено множество перспективных инструментов: таргетированная реклама, видео-маркетинг, SMM

Федеральная риэлтерская компания Результаты - Привлечение: Ежемесячная аудитория сайта выросла в 2.2 раза (Сайт стал самым посещаемым ресурсом в тематике Недвижимость в Тюменской области) Переходы из поисковых систем %

Федеральная риэлтерская компания Решение - Удержание: + За 1.5 года обновлен дизайн и структура фактически всего сайта + Создана система аналитики эффективности каждого из рекламных источников, а также сайта + Создан отдел интернет-маркетинга, специалисты которого больше времени начали уделять каждому из направлений

Федеральная риэлтерская компания Результаты - Удержание: Ежемесячное число заявок через онлайн- формы превысило Коэффициент конверсии большинства разделов увеличился в 2-4 раза

Девелопер загородной недвижимости Задача: 1)Комплексное развитие интернет-маркетинга в компании

Девелопер загородной недвижимости Решение: 1)С нуля выстроена система привлечения трафика на сайт 1)Протестировано 24 рекламных источника. Найден идеальный маркетинг-микс. 2)Инфоповоды компании 3 раза попадали в ТОП5 главных новостей дня по версии Яндекс Новостей. 2)Проведен ряд изменений на сайте с целью повышения удобства использования и конверсии 3)Внедрена система анализа эффективности интернет- маркетинга

Девелопер загородной недвижимости Результаты: Стоимость заявки сокращена в 3.6 раз Коэффициент конверсии увеличился в 2.2 раза

Девелопер загородной недвижимости Результаты:

Экстремальный забег Задача: 1) Привлечь максимальное количество участников экстремального забега в Тюмени

Экстремальный забег Решение: 1)Для рекламной кампании были выбраны источники с максимальной концентрацией ЦА: 1)Вконтакте 2)Instagram 3)Яндекс Директ 4)Google Adwords 5)Youtube Также использовался инструментарий -маркетинга.

Экстремальный забег Решение: 2) Был разработан ряд креативов для закрытия различных потребностей аудитории

Экстремальный забег Результаты: Итоговое количество привлеченных участников забега (Рекордное количество для подобных мероприятий в России)

Сервис доставки здорового питания Задача: 1)Организовать привлечение новой аудитории средствами контекстной рекламы

Результаты: Стоимость заявки сокращена в 3 раза Общее количество входящих заявок увеличено в 4 раза за 5 месяцев Сервис доставки здорового питания

Результаты: Сервис доставки здорового питания

Сеть магазинов отделочных материалов Задача: 1)Провести SEO-аудит и найти способы устранения ошибок, которые мешали хорошему ранжированию сайта в поисковых системах

Сеть магазинов отделочных материалов Решение: + Выявлено 11 критичных ошибок в текущей оптимизации и главная из них: циклическая переадресация;

Сеть магазинов отделочных материалов Результаты: В результате устранения основных проблем сниппет сайта в ПС Яндекс преобразился:

Сеть магазинов отделочных материалов Результаты: Поисковый трафик вырос на 86% Общая посещаемость сайта достигла рекордных за более чем 2 года показателей

Фитнес клуб Даудель Спорт Задача: 1)Комплексное продвижение компании в интернете со стартап-этапа

Фитнес клуб Даудель Спорт Решение: Запущены контекстные рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords; Регулярно проводится работа над внутренними и внешними факторами сайта с целью улучшения ранжирования в поисковых системах;

Фитнес клуб Даудель Спорт Результаты: Поисковый трафик вырос более чем в 8 раз Стоимость заявки с SEO сокращена в 4.5 раза Около 100 заявок ежемесячно из интернета

Туроператор ITM Group Задачи: 1)Провести юзабилити-аудит и сформировать пул доработок для сайта с целью увеличения конверсии; 2)Увеличить коэффициент конверсии контекстной рекламы; 3)Снизить стоимость клика в контекстной рекламе;

Туроператор ITM Group Решение: Проведен анализ работы текущего подрядчика по контекстной рекламе. Регулярно вносились изменения в работавшую рекламную кампанию; Подготовлен развёрнутый юзабилити-аудит, задание по которому было реализовано в течение месяца; Специально для данной компании был разработан интегральный показатель эффективности сайта и рекламы Km;

Туроператор ITM Group Результаты: За 5 месяцев коэффициент Km улучшился на 56% Стоимость клика в контекстной рекламе уменьшена на 14%

Туроператор ITM Group Результаты: Стоимость 1 микро конверсии снизилась на 50-80%

Хотите узнать больше? Роман Поспелов