Программа коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья – 2013 учебный год МБОУ СОШ п. ПРИКАМСКИЙ
Содержание программы 1.Пояснительная записка__________________________ 2. Принципы коррекционной работы________________ 3.Направления работы_____________________________ 4.Этапы реализации программы ___________ _5.Механизм реализации программы_________________ 6.Структура и содержание коррекционной программы 6.1 Концептуальный модуль 6.2 Диагностико-консультативный модуль. 6.3.Коррекционно-развивающиий модуль. 6.4 Лечебно-профилактический модуль. 6.5 Социально-педагогический модуль. 7.Этапы создания и реализации программы коррекционной работы. 8.Требования к условиям реализации программы коррекционной работы.
Цель: Создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию и оказание помощи детям этой категории в освоении ООП.
Направления работы: диагностическая; коррекционно-развивающая; консультативная; информационно- просветительская
Этапы реализации программы I этап - информационно- аналитическая деятельность; II этап – организационно- исполнительская деятельность; III этап - контрольно-диагностическая деятельность; IV этап - регуляция и корректировка
Механизм реализации программы Механизмом реализации коррекционной работы является взаимодействие специалистов школы, обеспечивающее системное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья специалистами различного профиля в образовательном процессе.