Программа коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 2010 – 2013 учебный год МБОУ СОШ п. ПРИКАМСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа коррекционной работы Дополнительная образовательная программа для детей с трудностями в обучении.
Advertisements

Цель программы: Создание условий для обеспечения коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Проектирование раздела основной общеобразовательной программы ДОУ «Содержание коррекционной работы» Яковлева Галина Владимировна Зав. КС(К)О ГОУ ДПО ЧИППКРО,
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ»
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Проектирование программы коррекционной работы 9 февраля 2011 г.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Подготовила педагог-психолог Григорян Н.В.. Стандарт направлен на обеспечение: равных возможностей получения качественного начального общего образования;
Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук, Почетный работник среднего общего образования,
Основная образовательная программа. Коррекционная работа ( раздел 7) Зачетная работа в рамках проведения курсов ПК заместителей руководителей образовательных.
Организация интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях города Кировска.
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУСОШ п. Таёжный (версия 2) – приказ 167 от г.
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
Подпрограмма «Коррекционная работа». Цель коррекционной работы на годы : создание эффективной системы психолого­- медико-педагогического сопровождения.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Транксрипт:

Программа коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья – 2013 учебный год МБОУ СОШ п. ПРИКАМСКИЙ

Содержание программы 1.Пояснительная записка__________________________ 2. Принципы коррекционной работы________________ 3.Направления работы_____________________________ 4.Этапы реализации программы ___________ _5.Механизм реализации программы_________________ 6.Структура и содержание коррекционной программы 6.1 Концептуальный модуль 6.2 Диагностико-консультативный модуль. 6.3.Коррекционно-развивающиий модуль. 6.4 Лечебно-профилактический модуль. 6.5 Социально-педагогический модуль. 7.Этапы создания и реализации программы коррекционной работы. 8.Требования к условиям реализации программы коррекционной работы.

Цель: Создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию и оказание помощи детям этой категории в освоении ООП.

Направления работы: диагностическая; коррекционно-развивающая; консультативная; информационно- просветительская

Этапы реализации программы I этап - информационно- аналитическая деятельность; II этап – организационно- исполнительская деятельность; III этап - контрольно-диагностическая деятельность; IV этап - регуляция и корректировка

Механизм реализации программы Механизмом реализации коррекционной работы является взаимодействие специалистов школы, обеспечивающее системное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья специалистами различного профиля в образовательном процессе.