Использование новых технологий на логопедических занятиях

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический проект. Руководитель проекта: Мусинова Людмила Юрьевна, учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида Росинка пгт. Пионерский.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Чагода» Педагогический проект «Коррекционный центр в группе компенсирующей направленности – часть предметно-
Развитие координатных способностей у детей младшего дошкольного возраста, занимающихся степ-гимнастикой.
МДОУ «Березовский детский сад комбинированного вида 1» Тема проекта: «Волшебный мир звуков и букв» Срок реализации проекта: 2008 – 2010гг. Сысуева Ольга.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Муниципальный конкурс профессионального мастерства представителей методических служб дошкольных образовательных организаций «Инновации – 2014»
ЦЕЛЬ: Формирование и стимуляция мотивированного отношения родителей к коррекционной работе с ребёнком.
ЗАКАРЯЕВА ИРИНА БАТРАЗОВНА ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ МБДОУ 92.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
«Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений». Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район.
МАДОУ 7 Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей в коррекционно-речевой работе.
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Использование метода БОС в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Фестиваль педагогических идей учебный год «Повышение качества образования через саморазвитие педагога»
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Организация и функционирование совместной деятельности.
Сотрудничество учителя-логопеда и родителей по преодолению дефектов речи у детей. Практический опыт коррекции.
Транксрипт:

Коммуникативной направленности всего комплекса логопедического коррекционного воздействия, которое реализуется в обязательной отработке на логопедическом занятии всех форм речедвигательной деятельности, включая дыхания, ритмопластику, массаж. Одновременной работе над всеми компонентами речевой системы. Тесной связи с коррекционной программой.

1. Разрыв между реальной ситуацией возрастания потребности в коррекционно – предупредительном воздействии в раннем возрасте и существующей нормативно – правовой базой. 2. Тесный контакт родитель – ребенок – логопед уходит на 2 ой план. 3. Низкий уровень мотивации детей логопатов.

Новые логопедические технологии логопедический массаж; аурикулотерапию; Су-Джок терапию; модели артикуляции звуков; имаготерапия; музыкотерапию.

Массаж ладонных поверхностей

Су-Джок терапия

Аурикулотерапия

Модели артикуляции звуков

Имаготерапия

Цель работы: разработать систему коррекционно – логопедической работы с дошкольниками с использованием новых логопедических технологий.

Участники проекта: учитель-логопед, дети старшего дошкольного возраста, их родители, музыкальный руководитель.

Задачи: 1. изучить литературу по данной проблеме; 2. Выявить уровень развития детей старшего дошкольного возраста (анкетирование). 3. Описать формы и методы работы с детьми и их родителями с использованием новых логопедических технологий в коррекционно – логопедической работе с детьми. 4. Проанализировать результативность проведенной работы. 5. Внедрить систему работы по использованию новых логопедических технологий в коррекционно – логопедической работе с детьми с нарушением речи.

Ожидаемые результаты: Сократить время постановки звука, дифференциации звука и введения звука в свободную речь. Вовлечение родителей в коррекционно развивающий процесс по устранению речевых недостатков детей в домашних условиях.

Описание работы: 1. Этап подготовительный ( г.) – планирование работы: Диагностические срезы. 2. Этап основной (практический) – ( г.): Организация коррекционно – образовательного процесса; Вовлечение в работу детей и их родителей (проведением семинара практикума, мастер-классов, консультаций, проведение конкурсов (скороговорок), проведение праздника красивой речи); Презентация копилки для родителей «Домашний логопед»; Промежуточный анализ результатов реализации поставленных задач, корректировка содержания деятельности. 3. Этап заключительный (контрольно-диагностический) – ( г.): Проанализировать эффективность коррекционной работы учителя – логопеда с детьми в процессе применения новых логопедических технологий; Проанализировать эффективность работы учителя – логопеда с родителями по вопросам речевого развития детей; Внедрение системы работы по использованию новых логопедических технологий в работе с детьми с речевыми нарушениями.

Анализ результатов обследования: Мониторинг результативности коррекционно-логопедической работы

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!