Геомаркетинговые подходы для девелоперов ТЦ и ЖК. КЕЙСЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Работаем с 2003 года….
КЕЙС 1 «Изучение направлений развития бизнеса на карте города, агломерации, анализ окружения»
Решаемые задачи при помощи геомаркетинга (day-by-day) Планирование сетей различного профиля («с нуля», расширение и др.) в регионе Оптимизация работы торговой сети Обоснование выбора функционального назначения пятна застройки (Best Used и др.) Анализ окружения имеющегося объекта, прогноз ситуации, матрица арендаторов и т.д. Оценка инвестиционной привлекательности под строительство (район, область, город)
Примеры зонирования Еще: - Экспертные зоны Модель Хаффа Модель «Хафф по-русски» (разработка ЦПИ) и другие Зоны, полученные по геокодированию клиентов (доставки, карт покупателя и пр.) Транспортная доступность объекта Пешеходная доступность торговых точек Зоны равноудаленности от торговых точек Зоны, полученные по опросу населения
Анализ ресурсных зон Построение торговой (ресурсной) зоны Сбор и актуализация данных в ней Обоснование функционального назначения участка, формата объектов коммерческой недвижимости и их площадей Обоснование матрицы арендаторов внутри объекта торговой недвижимости (площадь, профиль) Прогноз потоков, прогноз посетителей Прогноз потенциала рынка и среднего чека в месте строительства Подготовка качественного материала для привлечения арендаторов
Транспортная доступность от объекта за 2 секунды
Инструмент пересечения зон и расчета статистики
Преимущества знания торговой зоны Конкретизация характеристик потребителей Определение стратегии по продвижению Пересечение торговых зон филиалов сети или франшизы Прогнозирование действий конкурентов Подсчет реально необходимых в данной местности (городе) магазинов Выявление недостатка торговых зон (географических территорий): препятствий при достижении магазина Учет прочих факторов: конкуренция, финансовые институты, рабочая сила, расположение поставщиков, правовые ограничения, перспективы развития
Рейтинг направлений
Учет агломераций
КЕЙС 2 «Территории комфортного проживания с т.з. жителя»
Урбанистический модуль. Индекс комфортности проживания по кварталам СПб
Транспортная доступность к аэропорту
Транспортная доступность к ТЦ
Транспортная доступность к школам. Сводный индекс комфорта
Моделирование потребностей в инфраструктуре
Сводный индекс комфорта вокруг ЖК
Для одной группы людей более интересен это место ЖК, для другой группы ЦА – другое Оценка места может быть рассчитана по сводному индексу комфортности с т.з. проживания, а также других факторов (работы, отдыха и пр.)
Сконструируйте Геоинтеллект под Ваши задачи и бюджеты!
Работаем для лучшего решения!