Геомаркетинговые подходы для девелоперов ТЦ и ЖК. КЕЙСЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Работаем с 2003 года….

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРУППА КОМПАНИЙ Работаем для лучшего решения с 2003 года!
Advertisements

ГеоМаркетинг Ресурс. Компания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе.
ГеоМаркетинг РесурсКомпания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе География.
ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ, СЕТИ БАНКОМАТОВ И ТЕРМИНАЛОВ: геомаркетинговые методы и практики в банковском ритейле.
Геомаркетинговая информационная система (ГМС) Управления маркетинга строительной компании на базе геоинформационных технологий.
Геомаркетинговые продукты для обоснованного планирования сети ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ в Санкт-Петербурге.
«Геомаркетинговый подход для планирования аптек».
FMCG-ритейл Кейсы: 1.Планирование сети при помощи «зон пригодностей». Слияние и поглощение 2.Пример прогноза выручки гипермаркета 3.Построение сети магазинов.
«РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ОБЪЕКТА НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» «РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ОБЪЕКТА НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ»
Геомаркетинг в концепции торгового центра. Опыт Калифорнии На карте изображены линии пространственного распределения клиентов, плотность населения, сеть.
Индекс комфортности для рекламы ЖК. Цель и задачи рекламы ЦЕЛЬ Продать квартиру ЗАДАЧИ Ориентироваться на ЦА Показать преимущества ЖК.
РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ КАК ЗОНЫ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ.
Типовые ошибки и риски при разработке и реализации концепции.
Геоинтеллект ® Геомаркетинговый сервис – совместное предложение компаний 1 С:Северо-запад и Центра пространственных исследований для малого бизнеса СЗФО.
Возможности мониторинга рынка жилой и коммерческой недвижимости для повышения эффективности инвестиционных проектов и снижения рисков инвестора-застройщика.
Гармонизация концепции размещения коммерческой недвижимости в жилых микрорайонах при комплексном освоении территорий.
® Управляющий партнер DREM SMT Алексей Мальцев Реализация девелоперских проектов. Реконцепция и редевелопмент.
Краткое описание Геоинтеллект, вер. 3. Система работает с 2010 года, интерфейс и сервисы скорректированы в 2013 году с учетом пожеланий пользователей.
Транксрипт:

Геомаркетинговые подходы для девелоперов ТЦ и ЖК. КЕЙСЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Работаем с 2003 года….

КЕЙС 1 «Изучение направлений развития бизнеса на карте города, агломерации, анализ окружения»

Решаемые задачи при помощи геомаркетинга (day-by-day) Планирование сетей различного профиля («с нуля», расширение и др.) в регионе Оптимизация работы торговой сети Обоснование выбора функционального назначения пятна застройки (Best Used и др.) Анализ окружения имеющегося объекта, прогноз ситуации, матрица арендаторов и т.д. Оценка инвестиционной привлекательности под строительство (район, область, город)

Примеры зонирования Еще: - Экспертные зоны Модель Хаффа Модель «Хафф по-русски» (разработка ЦПИ) и другие Зоны, полученные по геокодированию клиентов (доставки, карт покупателя и пр.) Транспортная доступность объекта Пешеходная доступность торговых точек Зоны равноудаленности от торговых точек Зоны, полученные по опросу населения

Анализ ресурсных зон Построение торговой (ресурсной) зоны Сбор и актуализация данных в ней Обоснование функционального назначения участка, формата объектов коммерческой недвижимости и их площадей Обоснование матрицы арендаторов внутри объекта торговой недвижимости (площадь, профиль) Прогноз потоков, прогноз посетителей Прогноз потенциала рынка и среднего чека в месте строительства Подготовка качественного материала для привлечения арендаторов

Транспортная доступность от объекта за 2 секунды

Инструмент пересечения зон и расчета статистики

Преимущества знания торговой зоны Конкретизация характеристик потребителей Определение стратегии по продвижению Пересечение торговых зон филиалов сети или франшизы Прогнозирование действий конкурентов Подсчет реально необходимых в данной местности (городе) магазинов Выявление недостатка торговых зон (географических территорий): препятствий при достижении магазина Учет прочих факторов: конкуренция, финансовые институты, рабочая сила, расположение поставщиков, правовые ограничения, перспективы развития

Рейтинг направлений

Учет агломераций

КЕЙС 2 «Территории комфортного проживания с т.з. жителя»

Урбанистический модуль. Индекс комфортности проживания по кварталам СПб

Транспортная доступность к аэропорту

Транспортная доступность к ТЦ

Транспортная доступность к школам. Сводный индекс комфорта

Моделирование потребностей в инфраструктуре

Сводный индекс комфорта вокруг ЖК

Для одной группы людей более интересен это место ЖК, для другой группы ЦА – другое Оценка места может быть рассчитана по сводному индексу комфортности с т.з. проживания, а также других факторов (работы, отдыха и пр.)

Сконструируйте Геоинтеллект под Ваши задачи и бюджеты!

Работаем для лучшего решения!