Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 6» города Владимира
Развитие лексико- грамматической стороны речи Развитие эмоциональной выразительности речи Развитие речевой активности Обогащение словаря Грамотное чтение и письмо Развитие слоговой структуры слова Правильное звукопроизношение
Теоретическая база опыта «Закона Российской Федерации «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специального образования)» Колесникова Е. В. Программа «От звука к букве (из опыта работы)» Обучение грамоте детей дошкольного возраста. – М.: Издательство «Ювента», 2003, с. 26. Ткаченко Т. А. Развитие фонематического восприятия. Альбом дошкольника: Пособие для логопедов, воспитателей и родителей. – М.: Издательство ГНОМ и Д г.
ЗАДАНИЕ: Назови картинки, послушай. Если в слове есть звук Р – нажми красный кружок, если нет, то нажми синий кружок.
ЗАДАНИЕ: Назови картинки, послушай. Если в слове есть звук Л – нажми красный кружок, если нет, то нажми синий кружок.
ЗАДАНИЕ: Назови картинки, послушай. Если в слове есть звук С – нажми красный кружок, если нет, то нажми синий кружок.
«Звуковые часы» «Звуковые домики»«Волшебные чемоданчики «Необычные цветочки»«Волшебная ромашка»«Логопедические кубы»
Итог: В результате проведения с детьми работы по развитию звукового анализа ребенок может определять место звука в слове, последовательность звуков и их количество.
Желаем всем удачи и творческих успехов!