Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6» г. Владимира Тема: «Пальчиковые игры для детей средней группы».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 младшей группы.
Advertisements

Раз – два – три – четыре – пять Раз – два – три – четыре – пять, Вышли пальцы погулять, (разгибать пальцы по одному) Этот пальчик самый сильный, самый.
Занятие в средней группе по теме «Овощи и фрукты» Подготовила: Кабирова Ирина Юрьевна.
Ф РУКТЫ Автор : воспитатель ГБДОУ Д/с 11 Качанова В.Н.
Мебель Далее загадки. Презентация на тему «Мебель» для средней группы Воспитатель Старыгина Ирина Юрьевна д/с 34 «Рябинушка» 2015 г.
Презентация к занятию (развитие речи, средняя группа) на тему: Учим стихотворение "Мебель" с детьми (с помощью мнемотаблиц)
Снег сегодня шёл с утра. Рада снегу детвора. Снег на ветках, на дорожках. На носах и на ладошках. Дети поднимают руки вверх и медленно опускают их, быстро.
Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придёт весна, Просыпается от сна. (медведь) Все время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет.
Автор: Малафеева Е.Э. воспитатель МДОУ д/с 3 «Родничок»
Пальчиковая гимнастика. Котята Сожмите пальцы в кулак, читая стихи отгибайте по одному пальцу. Один котенок.
Развитие движений пальцев и кисти ребёнка как один из методов развития речи.. Игры с дидактически ми игрушками Игры с различными материалами Пальчиковые.
Консультация для родителей по развитию мелкой моторики рук воспитателя МДОУ детского сада 3 Соколовой Анны Альбертовны г.Калязин, 2013г.
Подготовила Макарова Олеся Александровна. Расширение и конкретизация представлений о мебели, ее назначении, частях, из которых она состоит. Закрепление.
Презентацию подготовила Ташкинова Елена Романовна, воспитатель ГБДОУ Центра развития ребенка – детского сада 37 Приморского района Санкт-Петербурга.
Занятие в кружке "Творческая мастерская" по теме "Подарок маме" Учитель начальных классов ГОУ СОШ 2042 Кузнецова Ольга Геннадьевна.
Воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ ДС «Колокольчик» п. Пурпе ЯНАО.
СОСТАВИТЕЛЬ : Воспитатель гр. 2 РОПОТ Л. П.. «Кисти рябины» (движения выполняются в соответствии с текстом) Кисти рябины сияют на солнце, Тихо качаясь.
Имеют один толстый ствол, идущий от корня. Имеют несколько тонких стеблей ( стволиков ), идущих от корня.
Пальчиковая гимнастика Комплекс упражнений Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
Цель: познакомить со значением речи во всестороннем развитии личности ребёнка.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6» г. Владимира Тема: «Пальчиковые игры для детей средней группы».

«ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ» Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики, начиная с большого) Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки.) Листья березы, (Загибают пальчики, начиная Листья рябины, с большого) Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет отнесем. («Шагают» по столу пальчика ми.)

«ОВОЩИ» У Лариски (По очереди разгибают пальчики из Две редиски. кулачка, начиная с большого, на одной У Алешки или обеих руках.) Две картошки. У Сережки-сорванца Два зеленых огурца. А у Вовки Две морковки. Да еще у Петьки Две хвостатых редьки.

«КОМПОТ» Будем мы варить компот, (Левую ладошку держат «ковшиком», Фруктов нужно много. Вот: указательным пальцем правой руки «мешают».) Будем яблоки крошить, (Загибают пальчики по одному, Грушу будем мы рубить. начиная с большого.) Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок. Варим, варим мы компот. (Опять «варят» и «мешают».) Угостим честной народ.

«ЯГОДЫ» Раз, два, три, четыре, пять, (Пальчики обеих рук «здороваются», начиная с больших.) В лес идем мы погулять. (Обе руки «идут» пальцами по столу.) За черникой, (Загибают пальчики, начиная с боль­шого.) За малиной, За брусникой, За калиной. Землянику мы найдем И братишке отнесем.

«ИГРУШКИ» На большом диване в ряд (Попеременно хлопают в ладоши и Куклы Танины сидят: стучат кулачками.) Два медведя, Буратино, (Загибают поочередно все пальчики.) И веселый Чипполино, И котенок, и слоненок. Раз, два, три, четыре, пять. (Разгибают поочередно пальчики.) Помогаем нашей Тане (Попеременно хлопают в ладоши Мы игрушки сосчитать. и стучат кулачками.)

«СНЕЖОК» Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики, начиная с боль­шого.) Мы с тобой снежок слепили. («Лепят», меняя положение ладоней.) Круглый, крепкий, (Показывают круг, сжимают ладони очень гладкий. гладят одной ладонью другую.) И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальчиком.) Раз подбросим. (Подбрасывают вообра­жаемый снежок.) Два поймаем. (Ловят воображаемый сне­жок.) Три уроним (Роняют воображаемый сне­жок.) И... сломаем. (Топают.)

«ПЧЕЛА» Прилетела к нам вчера (Машут ладошками.) Полосатая пчела. А за нею шмель-шмелек (На каждое название насекомого И веселый мотылек, заги­бают один пальчик.) Два жука и стрекоза, Как фонарики глаза. (Делают кружочки из пальчиков и подносят к глазам.) Пожужжали, полетали, (Машут ладошками.) От усталости упали. (Роняют ладони на стол.)

«ИГРУШКИ» Есть игрушки у меня: (Хлопают попеременно в ладоши) Паровоз и два коня, (Загибают пальчики на обеих руках.) Серебристый самолет, Три ракеты, вездеход, Самосвал, подъемный кран Настоящий великан. Сколько вместе? (Хлопают попеременно в ладоши и Как узнать? ударяют кулачками друг о друга.) Помогите сосчитать!

«ПОЧТАЛЬОН» Что принес нам почтальон? (Сжимают и разжимают кулачки.) С толстой сумкой ходит он. («Шагают» пальчиками по столу.) Перевод, журнал, газету, (Загибают по одному пальчику) В бандероли две кассеты И письмо от тети Вали, Чтоб ее приезда ждали.

«БЕЛКА» Сидит белка на тележке, (Хлопки ладонями и удары кулачками Продает она орешки. друг о друга попеременно.) Лисичке-сестричке, (Загибают по одному пальчику) Воробью, синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому. Кому в платок, (Ритмичные хлопки ладонями Кому в зобок, и удары кулачками.) Кому в лапочку.

«СНЕЖОК» Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики по одному.) Мы во двор пришли гулять. («Идут» пальчиками.) Бабу снежную лепили, («Лепят» комочек двумя ладонями.) Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальчика­ми.) С горки мы потом катались, (Ведут указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.) А еще в снегу валялись. (Кладут ладошки на стол то одной, то другой стороной.) Все в снегу домой пришли. (Отряхивают ладошки.) Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой; ру­ки под щеку.)

«РЫБА» Жил да был один налим, (Ладони сложены, плавные движения ими, имитирующие движения плавни­ков.) Два ерша дружили с ним. (Ладони раздвинуты; движения двумя ладонями порознь.) Прилетали к ним три утки (Руки сложены накрест, По четыре раза в сутки взмахи ладонями.) И учили их считать: (Сжимать и разжимать кулачки.) Раз, два, три, четыре, пять. (Загибать пальчики, начиная с большого.

«ПТИЦЫ» Сколько птиц к.кормушке нашей (Ритмично сжимают и разжимают ку­лачки.) Прилетело? Мы расскажем. Две синицы, воробей, (На каждое название птицы Шесть щеглов и голубей, загибают по одному пальчику.) Дятел в пестрых перышках. Всем хватило зернышек. (Опять сжимают и разжимают ку­лачки.)

«ОБУВЬ» Посчитаем в первый раз, (Попеременные хлопки ладонями и Сколько обуви у нас. удары кулачками по столу.) Туфли, тапочки, сапожки (На каждое название обуви загибают Для Наташки и Сережки, по одному пальчику, начиная Да еще ботинки с большого.) Для нашей Валентинки, А вот эти валенки Для малышки Галеньки.

«МЕБЕЛЬ» Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики по одному) Много мебели в квартире. (Сжимают и разжимают кулачки.) В шкаф повесим мы рубашку, (Загибают пальчики) А в буфет поставим чашку. Чтобы ножки отдохнули, Посидит чуть-чуть на стуле. А когда мы крепко спали, На кровати мы лежали. А потом мы с котом Посидели за столом, Чай с вареньем дружно пили. (Попеременно хлопают в ладоши Много мебели в квартире. и стучат кулачками.)

«ПОСУДА» Раз, два, три, четыре, (Удар кулачками друг о друга.) Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой по кругу.) Чайник, чашку, ковшик, ложку (Загибают пальчики по одному) И большую поварешку. Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой.) Только чашку мы разбили, (Загибают пальчики по одному) Ковшик тоже развалился, Нос у чайника отбился. Ложку мы чуть-чуть сломали, Так мы маме помогали. (Удар кулачками друг о друга.)