Цель и гипотеза исследования Цель - разработка и экспериментальное обоснование методики учебно-тренировочного процесса у дзюдоистов, занимающихся в ДЮСШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В современном футболе важным условием, обеспечивающим высокие результаты, является высокий уровень.
Advertisements

Влияние занятий баскетболом на развитие мышления, памяти, внимания школьников лет МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Усинска Колегова И.В. Учитель по физической.
Техника дзюдо Дзигоро Кано считал целью дзюдо «понимание и демонстрацию живых законов движения». В систему созданной им самозащиты вошли движения туловища,
Технико тактическая подготовка баскетболистов лет с учетом игрового амплуа Выполнил - Филин Н. Научный руководитель - СтепановК.С.
Особенности обучения технике броска у баскетболистов лет в процессе учебно-тренировочных занятий Выполнил: Студент 6 курса Специальности Физическая.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Применение методики развития «взрывной силы» в скоростно – силовой подготовке юных дзюдоистов» Исполнитель: студент 3 курса,
Спортивная подготовка Спортивная подготовка – это целесообразное использование знаний, средств, методов и условий, позволяющих направленно воздействовать.
Влияние современных методологических принципов в спорте на выстраивание системы отбора и подготовки спортивного резерва С.Л.Садырин, Генеральный директор.
Развитие координационных способностей Лопакова Н.Ф., учитель физической культуры МОУ Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 2, первая квалификационная.
Актуальность исследования Поиск новых организационно-методических подходов при проведении занятий рукопашным боем в группах начальной подготовки с учётом.
«Дзюдо» в переводе с японского – гибкий путь к победе.
Развитие координационных способностей. Задачи урока: 1. Образовательная Развитие координационных способностей по средствам акробатических упражнений Развитие.
Фамилия Имя Отчество Контрольная работа на тему: «Техника выполнения и методика обучения ловле мяча двумя руками»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ДИНАМИКОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИЦЕЯ 1 г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД Подготовил преподаватель физвоспитания.
Дифференцированное развитие двигательных качеств Учитель физической культуры МАОУ ООШ 3 Кугаевская Виктория Ивановна.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Система многолетней спортивной подготовки Система многолетней спортивной подготовки к модулю 6. Многолетняя спортивная подготовка в ИВС.
Программа факультативного курса « Общая физическая подготовка » для учащихся 1-3 классов общеобразовательных школ.
1. Не выполнять самостоятельно сложных упражнений, требующих страховки. 2. При изучении отдельных упражнений соблюдать строгую последовательность. 3.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Транксрипт:

Цель и гипотеза исследования Цель - разработка и экспериментальнот обоснозззвание методики учебно-тренировочного процесса у дзюдоистов, занимающихся в ДЮСШ в группах начальной подготовки второго года обучения, направленной на развитие координационных способностей у занимающихся. Гипотеза - предполагается, что повышению физической подготовленности и эффективности учебно-тренировочного процесса у борцов будет способствовать методика, включающая в себя специализированные упражнения для развития координационных способностей у дзюдоистов, занимающихся в ДЮСШ в группах начальной подготовки второго года обучения.

Данные анкетирования и опроса дзюдоистов Прие м/ возраст Подсеч ки Поднож ки с колен Зацеп голенью Подхв ат под одну ногу Подхв ат под две ноги Бросок через бедро Бросо к через спину Бросо к через спину с колен Мельни ца с колен Бросок захватом руки под плечо А. 10–13 лет 9,7621,95-12,20-2,4412,204,8826,832,44- А. 14–17 лет 9,648,43-9,6410,841,206,028,4321,693, А. после д. 2 года 8,0314,600,7310,2215,332,194,3810,9511,682,190,732,19 О. 10–13 лет -17,58-7,695,496,5921,9816,4819,78--- О. 14–15 лет -12,73-9,097,273,6420,0018, О. 16–18 лет 1,8514,81-9,2614,8111,119,2612,9614,81--1,85

Данные анкетирования и опроса дзюдоистов Прие м/ возраст Бросок через голову с упором Бросок голень ю Посадк а (зашаги - зззвание) Свали зззвание Бросо к пере- ворот ом Бросо к через грудь проги бом Выведение из равновесия Подса дка бедром Бросо к с захватом ног Удержание Удушение Болево й прием А. 10–13 лет --2, А. 14–17 лет 2,41 - 4, ,20- А. после д. 2 года 4,381,464,38--5,11-0,73--- О. 10–13 лет -1,103, О. 14–15 лет -1,823,64-- 1, О. 16–18 лет 1,831,85---5,

Соревновательный арсенал дзюдоистов Прием/ возраст Подсечк и Поднож ки с колен Зацеп голенью Подхват под одну ногу Подхват под две ноги Бросок через бедро Бросок через спину Бросок через спину с колен Мельни ца с колен Бросок с захватом руки под плечо 10–13 лет 14,8912,970,0611,978,063,232,304,9023,33-0,190,25 14–15 лет 13,549,540,7810,655,552,772,114,4429,52-0,220,89 16–18 лет 19,6010,730,359,789,262,732,385,6718,61-0,130, года 29,209,910,839,728,981,772,313,1911,090,292,060, года 16,058,260,365,527,170,360,670,9322,860,674,490,21 Прием/ возраст Бросок через голову с упором Бросок голенью Посадка (зашаги- зззвание) Свализззвание Бросок переворотом Бросок через грудь прогибом Выведени е из равновесия Подсадка бедром Бросок с захватом ног Удержан ие Удушен ие Болевой прием 10–13 лет 1,860,121,555,52-0,500,680,93-5,460,870,37 14–15 лет 4,66-1,663,110,111,221,780,44-4,111,111,78 16–18 лет 4,410,26,432,600,170,300,390,82-4,762,642, года 6,920,202,601,720,200,54 1,18-2,402,011, года 10,99-1,650,102,630,930,520,0510,222,891,441,03

Эффективные приемы дзюдоистов Прием/ возраст Подсечк и Подножк и с колен Зацеп голенью Подхват под одну ногу Подхват под две ноги Бросок через бедро Бросок через спину Бросок через спину с колен Мельниц а с колен Бросок с захватом руки под плечо 10–13 лет 6,2311,17-9,345,864,216,963,8519,96--0,37 14–15 лет 8,477,34-7,9110,733,392,267,3427,12--1,13 16–18 лет 5,4310,36-8,498,833,742,045,9420,20--0, года 10,5912,070,259,1110,101,231,482,9612,070,741,721, года 6,957,91-6,009,350,241,441,2020,141,204,56- ССМ5,486,511,3713,368,224,452,745,8215,75-2,401,03 Прием/ возраст Бросок через голову с упором Бросок голенью Посадка (зашаги- зззвание) Сваливан ие Бросок переворотом Бросок через грудь прогибом Выведени е из равновесия Подсадк а бедром Бросок с захватом ног Удержан ие Удушени е Болевой прием 10–13 лет 1,83-3,308,420,182,011,281,83-13, –15 лет 2,26-1,696,21-2,821,13 -9, –18 лет 2,210,513,065,43-0,850,512,04-14,942,382, года 7,39-4,684,430,250,491,482,46-10,102,222, года 7,91-3,600,245,760,481,20-11,517,670,961,68 ССМ5,140,681,034,114,452,741,370,341,716,510,344,45

Результаты бросков участников экспериментальной группы: продолжительность броска, в миллисекундах Испыт уемые Показа тели Попытки экспериментальной группы В-в А. А В К-в Е. А В Г-н Т. А В Д-в О. А В У-в И. А В

Аппроксимация экспериментальных данных теоретической кривой участников экспериментальной группы Испытуем ые Коэффициенты полинома Среднекв адратичн от отклонен ие, см А(0)А(1)А(2) В-в А.-1,10511,223-8,1613,7 К-в Е.-0,2557,793-6,6314,8 Д-в О.-3,84827,777-35,9241,6 Г-н Т.-1,64412,916-12,4841,4 У-в И.-2,33313,716-12,4841,2

Результаты контрольных испытаний в тесте «бросок захватом куртки ниже ОЦМ» участников экспериментальной группы Попытки Контрольные испытания 1234 В-в А К-в Е Д-в О Г-н Т У-в И Среднее значение 171,4171,6186,6191,6 Достоверн ость различий Р>0,05 Р<0,05Р<0,01

Выводы и рекомендации Главные задачи этапа начальной спортивной специализации дзюдоистов второго года обучения: а) обеспечение всесторонней физической подготовленности занимающихся; б) дальнейшее овладение ими рациональной спортивной техникой; в) создание благоприятных предпосылок для достижения наивысших результатов в дзюдо.

Спасибо за внимание!