Тренинг "Секреты эффективного делегирования"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Делегирование полномочий С точки зрения руководителя С точки зрения руководителя С точки зрения подчиненного С точки зрения подчиненного Рекомендации по.
Advertisements

КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ – РАЗОЧАРОВАНИЕ ИЛИ ШАГ К УСПЕХУ Ведущий: Александр Паньков I Белорусский форум корпоративных юристов.
Делегирование полномочий в управлении Белайчук Анатолий Константинович
В настоящее время существует несколько уровней делегирования полномочий руководителем. Можно: - делегировать часть функций; - делегировать функцию полностью;
МЕНЕДЖМЕНТ. Основные проблемы и трудности эффективного делегирования
Презентация тренинга «Функции менеджера» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОБЕЗЬЯНЫ Обезьяна – это следующий ход (действие) в проекте или решении проблемы.
Менеджмент ЭММ ФЭМ СПбГПУ Автор: д.э.н., проф. Козлов А.В г.
Организация взаимодействия в управлении и полномочия План 1. Делегирование полномочий 2. Групповая динамика в менеджменте 3. Управление неформальной организацией.
Как функции управленческого менеджмента задействовать в управлении, влиянии, координации рабы команды. Главная задача управленца – принимать точные решения.
КачестваХарактеристика Общие качества БазовыеМентальные способности менеджера координировать организационные цели и деятельность по достижению этих целей.
Курс: «Основы делового администрирования» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Власть и влияние
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Делегирование полномочий и ответственности как условие позитивного организационного климата в учреждении.
Тема 4. Основные способы повышения личной и корпоративной эффективности.
Голосов Павел 3211, ЮФ. 1. Понятие и сущность делегирования полномочий 2. Виды полномочий 3. Основные принципы делегирования полномочий 4. Централизация.
Теория и практика управления Часть 2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПОВТОРЯЕМ ЗАКРЕПЛЯЕМ ОБСУЖДАЕМ СПОРИМ Представляем д/з.
Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра общественного здравоохранения и сестринского дела Дисциплина: «Основы маркетинга в здравоохранении»
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
Транксрипт:

Секреты эффективного делегирования СЕРГЕЙ ВЛАСОВ, БИЗНЕС –ТРЕНЕР ВИДЕО ФБ ВК Инстаграмм Твиттер

Кто неэффективно делегирует, тот неэффективно управляет Функции менеджера l Прогнозирование и планирование l Организация l Лидирование, управление l Координация l Контролирование l Создание прибыльного бизнес процесса l Управление изменениями l Развитие персонала

Причины перегрузки менеджера l Не ясны цели l Неправильные приоритеты l Нет опыта решения текущих задач l Неправильно определен круг обязанностей (велик объем работ) l Не осуществляется делегирование l Стремление к излишнему совершенству

Компетентность - это способность выполнять возложенные обязанности с качеством удовлетворяющим «заказчика». Задача должна решаться на наиболее низком уровне, на котором она может быть решена компетентно. Уровни иерархии. Уровни решения проблемы.

Делегировать необходимо все, что может быть решено на более низких, чем наш, уровень Как часто и много можно делегировать

Делегировать - передавать, посылать. Что такое делегирование Делегирование - это выполнение задач силами других людей. Делегирование или выполнение обязанностей?

Что можно делегировать? Задачу Функцию Полномочия ? Ответственность

Плюсы и минусы делегирования Для менеджеров l Плюсы концентрируется на решении стратегических проблем развиваются навыки руководства увеличивается число самостоятельных сотрудников у сотрудников повышается чувство ответственности улучшается мотивация сотрудников проверяются способности сотрудников можно использовать специальные навыки персонала появляется возможность «отлучиться » l Минусы...

Плюсы и минусы делегирования Для подчиненных l Плюсы возможность развить новые навыки возможность в дальнейшем продвинуться вверх возможность испытать себя смена вида деятельности чувство доверия чувство вовлеченности l Минусы...

Почему, делегируя, мы сталкиваемся с сопротивлением l Лень брать на себя дополнительное задание l Консерватизм l Не «любим» руководителя l Не любим «испытаний» l Негативный опыт

Почему менеджер не делегирует l Не готов идти на риск l Необходимо сохранить конфиденциальность l Делегируемое туманно и не определено l Не хватает смелости l Боязнь потери власти

Как избежать потери управляемости l Занимайтесь саморазвитием l Не делегируйте ключевые функции l Делегируйте по сегментам

Уровни задач l Рутинную работу l Подготовительную работу l Специализированную деятельность (то, что они сделают лучше) l Коммуникации с высшим руководством l Окончательное решение l Постановка целей l Контроль l Мотивация l Конфиденциальные задачи l Особо срочные и важные с высоким риском делегируем не делегируем

Кому делегировать l Сторонним отделам l Вашим подчиненным Важные – надежным Срочные – опытным Несрочные – обучаемым Неважные - оцениваемым

Чем необходимо подкрепить делегированное l Мотивация желание l Способности l Ресурсы инструменты процедуры время деньги l Ответственность?

Как делегировать. Правила делегирования. l Делегируйте задачу, а не последовательность действий l Дайте свободу в выборе решений l Опишите критерии положительного решения l Мотивируйте l Наделите ответственностью l Обеспечьте ресурсами l Не контролируйте часто l Оценивайте деятельность l Пресекайте попытки обратного делегирования

Готовность подчиненных l Способности Знания (понимает, что и как делать) Умения (выполнял ранее) Навык (может выполнить качественно ) l Настрой Уверенность (в своих способностях) Мотивация (желание) Самоотдача (преданность, самоотверженность)

Внимание задаче Внимание к людям Убеждающий (продающий) Инструктирующий Поддерживающий Делегирующий не настроен не может настроен не может не настроен может настроен может РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДЧИНЕННЫЙ Выбор оптимального стиля руководства

Контроль и Оценка исполнения l Контролируйте: стоимость, ресурсы, сроки, качество l Определите контрольные точки и сообщите о них l Определите стандарты удовлетворительного выполнения l Определяйте необходимость корректирующих действий и конкретные шаги

М – действует С - смотрит М – направляет С - действует М – Отвечает на вопросы С – действует и переспрашивает М – комментирует выполненное С – действует и отчитывается М – делегирует С - выполняет Модель «натаскивания» персонала