Принцип масштабирования в контекстной рекламе eTarget-2012 Ермаченкова Светлана, Коммерческий директор ЗАО «Бегун»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Advertisements

Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Федералы в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель департамента регионального развития.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Типовые и нестандартные стратегии применения медиаконтекстной рекламы ЗАО «Бегун», 2011 г. Власова Юлия, Директор по продажам новых продуктов ЗАО «Бегун»
Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
Транксрипт:

Принцип масштабирования в контекстной рекламе eTarget-2012 Ермаченкова Светлана, Коммерческий директор ЗАО «Бегун»

1 Современный интернет глазами рекламодателя КР – принцип масштабирования Интернет продолжает расти и меняться, если раньше количественными показателями, то сейчас - качественными.

2 КР – принцип масштабирования Особенности Контекстная реклама в поисковых системах Большой охват аудитории Самая «горячая» аудитория (высокая готовность к покупке) Высокий % конверсии (10%) Доверие пользователей Простое медиапланирование Высокая конкуренция = стоимость контакта (перехода) Только текстовый формат Сложно выделиться перед конкурентам Работа с готовым спросом Спрос имеет границы

3 КР – принцип масштабирования Контекстная реклама на тематических сайтах Разнообразие форматов и технологий подбора объявлений Многообразие стратегий и креативы объявлений Низкая стоимость контакта (перехода) Работа с отложенным спросом Менее «горячая» аудитория, ниже % конверсии Сложное медиапланирование Особенности

4 КР – принцип масштабирования Контекстная реклама в видео Очень большой охват аудитории Низкая стоимость контакта (перехода) Текстово-графический форматы Высокий CTR Медийный эффект «Холодная» аудитория, низкий % конверсии Ограниченная группа товарных предложений. Сложное медиапланирование Отложенные продажи Проблемы с отслеживанием в системах статистики Особенности

5 КР – принцип масштабирования Таргетированная реклама в социальных сетях Соц.-дем. таргетинги (пол/возраст, гео, интересы…) Охват широких сегментов ЦА Самая низкая стоимость контакта (перехода) Текстово-графический форматы Эксперименты с целевыми группами (разные креативы) «Холодная» аудитория, ниже % конверсии Сложное медиапланирование (метод проб и ошибок) Ограниченная группа товарных предложений. Особенности «Бегун» начинает транслировать рекламу ВКонтакте (

6 КР – принцип масштабирования Контекстная реклама в мобильной среде Новые таргетинги (оператор, марка, ОС, производитель, тип устройства …) Повторный контакт с ЦА Низкая стоимость контакта (перехода), ~ 3 рубля Текстово-графический форматы Очень высокая конверсия Подходит для всех «услуг», leads «Ограниченный» охват аудитории Специальные страницы приземления (landing page) Ограниченная группа товарных предложений Особенности

7 КР – принцип масштабирования Контекстно-медийная реклама в поиске и на тематических сайтах Особенности Большой охват ЦА Точные таргетинги (ключевые слова / поисковый ретаргетинг / тематики сайтов, ремаркетинг) Нишевый брендинг Минимальный порог входа Доступная цена (CPM) Высокий СTR и конверсия для медийного формата Отложенные продажи Средний бюджет на рекламу значительно выше чем в контексте Сложное планирование РК

8 КР – принцип масштабирования Таргетированная реклама на ТВ Особенности Большой охват теле-аудитории «Новая» целевая аудитория Новые таргетинги (программы передач, телеканалы) Разнообразие форматов (плашки, баннеры) Минимальный порог входа для ТВ ( рублей 1 неделя) «Телефонные» продажи Сложное медиапланирование РК и офлайн размещение Выделенные номера для отслеживания эффективности FMCG товары

9 КР - универсальное решение Итак мы имеем… Практически все медиа используют принцип контекстности Большое разнообразия форматов и таргетингов Каждого медиа имеет свои «+» и «-» Многие медиа позволяют решать одинаковые задачи - одни привлекают ценой, - охватом, - качеством, -...

10 КР – принцип масштабирования Что выбрать?

КР – принцип масштабирования Масштабируйте Медийно-контекстный баннер в поиске Rambler.ru –2 275р Показы –3 250 CTR – 5,68% (~ 185 переходов) Кол-во продаж – 7 заказов. Цена цели: 325р Медийно-тематический баннер Тематики: Спорт, Бизнес и Финансы, Авто. (+ поисковый ретаргетинг) – р Показы – CTR – 1,44% (~ переходов) Кол-во продаж – 15 заказов. Цена цели: 835р 11

12 КР – принцип масштабирования Масштабируйте CTR +25% CTR 1,35% Рост количества заказов в 3 раза!

13 КР – принцип масштабирования Масштабируйте Контекстные переходы – цена клика 5 рублей, глубина просмотра страниц - 4.5, конверсия ~2% Показы в видео (пауз-ролл) цена клика 70 копеек глубина просмотра страниц – 2.8 конверсия ~0.3% показы – СTR – 16% Мобильная реклама (m.avito.ru), переходы – (~ 2,5 тыс. регистраций) цена клика 2 рубля глубина просмотра страниц – 17 конверсия ~1.1%

Медийный баннер на тематических сайтах по тематикам: Авто и мото Досуг, Кино, Видео Здоровье, косметика, медицина 14 КР – принцип масштабирования Масштабируйте После подключения к медийно-тематическому баннеру технологии «ремаркетинг» - выросла конверсия в 3,8 раза Показы , CTR 0,59%

15 КР – принцип масштабирования РИФ+КИБ Что нового? Бегун.Брендированные витрины Главный вопрос

(495) Спасибо! Светлана Ермаченкова Коммерческий директор компании «Бегун» | 7 (916) Бегун.Клиенты, Мария Лукьянкина | 7 (903) Бегун.Агентства, Екатерина Демидова | 7 (905) Бегун.Партнеры, Борис Филиппов | 7 (985) Бегун.Мобильная реклама, Михаил Малый | 7 (909) Бегун.ТВ, Алексей Азаревич | 7 (926) Бегун.Медийная реклама, Юлия Власова | 7 (916)