Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Владимира «Детский сад 6» Методическое логопедическое пособие «Логопедический паровоз» Городской конкурс методических логопедических пособий Номинация: «Методическое пособие для развития фонематического слуха» подготовила учитель-логопед Сурова Ирина Анатольевна Владимир 2016 год.
М ЕТОДИЧЕСКОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «Л ОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПАРОВОЗ ». Ц ЕЛЬ. Н АУЧИТЬ РЕБЕНКА ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОЗИЦИЮ ЗВУКА В СЛОВЕ. З АДАЧИ. - ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ МЕСТО ЗВУКА В СЛОВЕ ; - ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО НАСТРОЯ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯ И ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА И ВЗРОСЛОГО. О ПИСАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ. В КОМПЛЕКТ ВХОДЯТ : 1) П АРОВОЗ С 3 ВАГОНАМИ ИЗ КАРТОНА С КАРМАШКАМИ ; 2) НАБОР ПРЕДМЕТНЫХ КАРТИНОК НА ВСЕ ГРУППЫ ЗВУКОВ. П ЕРЕД РЕБЕНКОМ ЛЕЖИТ ПАРОВОЗ, НАБОР ПРЕДМЕТНЫХ КАРТИНОК НА ТУ ГРУППУ ЗВУКОВ, КОТОРЫЕ ОТРАБАТЫВАЮТСЯ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ. Р ЕБЕНКУ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТИНКИ, НАЗВАТЬ ИХ, ОПРЕДЕЛИТЬ МЕСТО ЗВУКА В СЛОВЕ И ПОМЕСТИТЬ КАРТИНКУ В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ВАГОН. И НСТРУКЦИЯ. Н АЗОВИ КАРТИНКИ. О ПРЕДЕЛИ МЕСТО ЗВУКА [ C ] В СЛОВАХ. Р АСПРЕДЕЛИ КАРТИНКИ ПО ВАГОНАМ. М Ы СЯДЕМ В ПОЕЗД И - ВПЕРЁД ! П ОМЧИМ ПО РЕЛЬСАМ БЫСТРО - БЫСТРО. К АРТИНКИ ЧЕТКО НАЗОВЕМ ? И Х В ДАЛЕКИЙ ПУТЬ С СОБОЙ ВОЗЬМЕМ.
«Логопедический паровоз».