Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Владимира «Детский сад 6» Методическое логопедическое пособие «Звуковые ромашки» Городской конкурс методических логопедических пособий Номинация: «Методическое пособие для развития фонематического слуха» подготовила учитель-логопед Сурова Ирина Анатольевна Владимир 2016 год.
М ЕТОДИЧЕСКОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «З ВУКОВЫЕ РОМАШКИ ». Ц ЕЛЬ. Д ИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ РЕЧИ. З АДАЧИ. - РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА ; - ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО НАСТРОЯ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯ И ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА И ВЗРОСЛОГО. О ПИСАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ В КОМПЛЕКТ ВХОДЯТ : 1) 2 ДЕРЕВЯННЫХ КРУГА - ЦВЕТКА ; 2) НАБОР РАЗНОЦВЕТНЫХ ПРИЩЕПОК ; 3) НАБОР ПРЕДМЕТНЫХ КАРТИНОК НА ВСЕ ГРУППЫ ЗВУКОВ. П ЕРЕД РЕБЕНКОМ ЛЕЖАТ ЗВУКОВЫЕ РОМАШКИ, НАБОР ПРЕДМЕТНЫХ КАРТИНОК НА ТЕ ГРУППЫ ЗВУКОВ, КОТОРЫЕ ОТРАБАТЫВАЮТСЯ И НАБОР ПРИЩЕПОК. Р ЕБЕНКУ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТИНКИ, НАЗВАТЬ ИХ, ОПРЕДЕЛИТЬ, КАКОЙ ЗВУК ЕСТЬ В НАЗВАНИЯХ КАРТИНОК И РАСПРЕДЕЛИТЬ КАРТИНКИ ПО 2 ЦВЕТКАМ С ПОМОЩЬЮ ПРИЩЕПОК. И НСТРУКЦИЯ. Н АЗОВИ КАРТИНКИ. К АРТИНКИ СО ЗВУКОМ [ С ] ПРИКРЕПИ НА 1 ЦВЕТОК, СО ЗВУКОМ [ Ч ] НА ВТОРОЙ ЦВЕТОК. М Ы К РОМАШКАМ В ПОЛЕ В ЫЙДЕМ ПОГУЛЯТЬ, В СЕ КАРТИНКИ ЧЕТКО Б УДЕМ НАЗЫВАТЬ
«Звуковые ромашки».
Саша называет картинки на изучаемые звуки.