Подготовила Учитель-логопед Щербакова И.И.. Кубики Зайцева пособие для обучения чтению с двух лет и может использоваться в семье, детском саду и школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кубики Зайцева Обучение чтению по кубикам Н.А. Зайцева в МАДОУ ЦРР 49 «Олененок»
Advertisements

По кубикам Чтобы научиться читать, не обязательно знать названия букв. Человек сначала учится писать, а потом читать. «Не учиться, а играть! » Весь материал.
Методика обучения чтению Н.А.Зайцева: «Кубики Зайцева»
Использование новых технологий в работе с детьми с ОНР при подготовке к обучению грамоте. Подготовила:учитель-логопед МБДОУ «Детский сад КВ 27» Говорухина.
Ознакомление детей дошкольного возраста со сказкой посредством мнемотехники. Петрова М.В., воспитатель МАДОУ «Детский сад «Колобок»
«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.
Меня зовут Романова Ирина Петровна. Я занимаю должность учитель – логопед. Являюсь членом комиссии по городской экспериментальной площадке «Система школьного.
Родительское собрание «Роль игры в развитии детей младшего дошкольного возраста»
Подготовила : Разночинцева Валентина Ивановна, учитель - логопед 1 кв. кат. муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Пятницкого.
Игры и пособия для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.
Методика опережающего обучения; Впервые на компьютере игры и азбука в стихах; Обучение навыкам чтения на базе занимательных игр; Красочная мультипликация.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Воспитание чистой речи у детей дошкольного возраста – одна из важнейших задач, которые стоят перед педагогами и родителями. Статистика показывает, что.
Интерактивный сухой бассейн Применяется для релаксации, зрительной и звуковой стимуляции. Полезен детям, взрослым и людям с ограниченными возможностями.
Учитель-логопед высшей квалификационной категории Антонова Лилия Закирьяевна Презентация логопедического кабинета МБДОУ детского сада 15 «Дружная семейка»
«Английский на ладошке» Авторская методика Ксении Зайцевой Позволяет быстро и легко создать у ребенка базовый словарный запас – не менее 100 слов в каждой.
Методика опережающего обучения; Впервые на компьютере игры и азбука в стихах; Обучение навыкам чтения на базе занимательных игр; Красочная мультипликация.
«Подготовка к школе» Кружок «Подготовка к школе» помогает развить в ребенке усидчивость, внимание и необходимые для учебы навыки. Посещая кружок занятия.
Объединение дополнительного образования «Дошколенок» Программа ориентирована на: творческое развитие ребенка, обеспечивающее подготовку к школе целенаправленное.
Для детей младшего дошкольного возраста ГБДОУ детский сад 62 Калининского района СПб Воспитатель: Племянник Лариса Николаевна 2015 год.
Транксрипт:

Подготовила Учитель-логопед Щербакова И.И.

Кубики Зайцева пособие для обучения чтению с двух лет и может использоваться в семье, детском саду и школе. Методика даёт хорошие результаты в работе с детьми, имеющими диагнозы ЗПР, ОНР, ММД, алалия, аутизм, а также со слабовидящими, слабослышащими и глухими. Пособие может использоваться при обучении детей и взрослых, для которых русский язык не является родным.

Обучение ведется на основе аналитико-синтетического метода с использованием складовых блоков и проходит в виде веселой и увлекательной игры, в ходе которой дошкольники успевают начать читать раньше, чем забава прискучит.

Буквы на кубиках и в таблицах такого размера, что хорошо видны и с десяти метров, важно, чтобы с самого начала дети не испытывали никаких напряжений зрения. Таблицы располагаются на стене, нижний их край на высоте см от пола, во избежание нарушений осанки нужно почаще работать стоя, с поднятой головой. Под таблицами полка в три доски, чтобы на ней слова из кубиков составлять.

Кубики различаются по цвету (золотые, серые (железные), бежевые (деревянные), белые с зелёными знаками препинания), объёму (большие, маленькие, двойные), весу (заполняются железками и деревяшками, имеющимися в комплекте), по звучанию наполнителя, раздающемуся при их встряхивании. Цель обеспечить непроизвольное, быстрое, надёжное запоминание.

В аудиозаписи столбики и строчки таблиц, алфавит, под аккомпанемент баяна и балалайки, распеваются на 35 популярных, народных в основном, мелодий. Ритмичное проговаривание, а ещё лучше проживание с музыкальным сопровождением мощное средство воздействия на память.

Методика чтения Н. Зайцева ПЛЮСЫ МИНУСЫ появляются навыки грамотного письма, выправляются логопедические недостатки, речь становится чище и отчётливей, благодаря постоянному проговариванию и пропиванию складов, быстро расширяется словарный запас, формируется логическое мышление, развивается способность самостоятельно работать, умение добывать нужные знания. обучение происходит достаточно медленно, алгоритм занятий не самый простой – нужно строго следовать методике, работать с таблицами, петь, специально готовиться к занятиям без серьёзной подготовки преподавателей, без регулярных занятий на закрепление пройденного материала, не стоит и начинать. Каждый раз придется возвращаться назад и повторять одно и то же. А это и нам не нравится, а детям - тем более, некоторые наборы предлагающие кубики Зайцева, подразумевают, что их нужно склеивать самостоятельно, Стоимость.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ